[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Education » Причуды оборзевания » Причуды
Причуды
lamoishaДата: Воскресенье, 03.04.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Статус: Offline
Ну какое же образование без причуд?
Без студенческих круглосуточных вакханалий, без приколов над преподавателями и наоборот, преподавателей над стьюдентами. Без "мучителей" немыслима школа, "испытателей" - детский сад, а без "студней" университет.
Ну и, конечно же, ПЕРЛЫ.
Вот об этом - тут


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Воскресенье, 03.04.2016, 13:34 | Сообщение # 2
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Статус: Offline
МГУ. Ломоносовский университет.
Интересно, в 2016 году приняли ли бы Ломоносова в его университет?

Кто учит зиговать студентов МГУ?
http://shakkar.livejournal.com/123990.html

Я думаю, что тут важны не факты и видяшки, а реакция вуза. Вот от неё и прояснится что там делать рыбацкому сынку, в этих элитных стенах имени его, в нашем просвещенном веке.


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Понедельник, 04.04.2016, 19:06 | Сообщение # 3
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Статус: Offline
Как развалить систему образования за семь шагов?    
Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

Лирически-методологическое предисловие

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего было такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некого прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трех-шаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.

1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуация именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.

2. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мыcли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Понедельник, 04.04.2016, 19:06 | Сообщение # 4
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Статус: Offline
5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно, 
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы), 
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот собственно и все. Как видите – ничего сложного.

Автор статьи: Д.Б. Сандаков (Январь 2013, г. Минск)


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Понедельник, 27.06.2016, 14:37 | Сообщение # 5
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Статус: Offline
Петиция за отставку Астахова

https://www.change.org/p....2%D0%B0


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Суббота, 06.08.2016, 22:19 | Сообщение # 6
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Статус: Offline
Петиция за отставку Медведева

http://lamoisha.ucoz.ru/news....-05-178

Моё отдельное мнение по этому поводу

http://lamoisha.ucoz.ru/blog....8-05-60

И прям как к слову пришлось - еще одна педагог-бизнесвумен разоблаченная. Но при этом - О, чудо! Какая ей массовая поддержка после медведевских экзерсисов.)))
http://lamoisha.ucoz.ru/blog....8-05-60


Наутро я всегда трансперсональна
 
ilLUZIyaДата: Воскресенье, 07.08.2016, 15:14 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 838
Статус: Offline
Л. Вершинин о петиции
http://putnik1.livejournal.com/5244576.html
 
lamoishaДата: Понедельник, 08.08.2016, 18:16 | Сообщение # 8
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Статус: Offline
Жырный боров.
Но коменты под ним интересные


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Суббота, 20.08.2016, 08:38 | Сообщение # 9
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Статус: Offline
С новым министром нас, пожалуйста! Ливанчик допрыгался? )
Васильева Ольга Юрьевна.
Охтибатюшки! И опять ни разу не педагог? Музыкантша и историк православия. Будет дирижировать промыванием мозгов, теперь, видимо, уже в другую сторону, крайне консервативную и православно патриотическую? Боже, пощади нас?!
За что нам сии испытания?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki....D%D0%B0

https://meduza.io/feature....kto-ona


Наутро я всегда трансперсональна
 
ilLUZIyaДата: Суббота, 20.08.2016, 12:09 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 838
Статус: Offline
Министры без профильного образования... Так знакомо...
 
lamoishaДата: Суббота, 20.08.2016, 16:19 | Сообщение # 11
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Статус: Offline
Цитата ilLUZIya ()
Министры без профильного образования... Так знакомо...

Да не, всё бы норм, если бы умное. 

То есть ближе к желаемому тот, которого не видно и не слышно, но решения его работают на улучшение участи субъектов образовательного процесса (детей, родителей, педагогов) и решение ИХ проблем. А не наоборот. Проще пареной репы, не находите? Однако не получается. Что ни чиновник - то и царёк, его видно, слышно, но непонятно чего хочет для всех. Понятно только чего хочет для себя.)

Короче, начнет работать - там и увидим.


Наутро я всегда трансперсональна
 
ilLUZIyaДата: Суббота, 20.08.2016, 21:36 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 838
Статус: Offline
http://naspravdi.info/odessa/8581
 
lamoishaДата: Воскресенье, 11.09.2016, 21:31 | Сообщение # 13
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Статус: Offline
История ЕГЭ. Пусть тут повисит. Может когда пригодится.

https://www.hse.ru/news/54342019.html

http://edu.glavsprav.ru/spb/ege/history

http://4ege.ru/novosti-ege/69-vsja-pravda-ot-sozdatelja-egje.html


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Суббота, 29.10.2016, 20:45 | Сообщение # 14
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Статус: Offline
Народ звереет прямо как-то слишком стремительно.
Со всех концов в режиме нон-стоп уже поступают факты избиений учителями-воспитателями детей, родительская общественность яростно митингует за так называемый "закон о шлепках", ища оправдание и безнаказанности избиению своих собственных детей, кровинушек.
И вот еще один факт. Мамаша ушлепала-"увоспитывала"-искалечила своего новорожденного сыночка. Что это с людьми, понять не могу? Не было же вот такого в таких ошеломительных количествах. С чего одичание накатывает?
http://66.ru/news/incident/190825/comments/


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Понедельник, 07.11.2016, 21:13 | Сообщение # 15
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Статус: Offline
Наша крымская прокурорша Наташа-Няша сегодня всех убыла наповал своей образованностью  biggrin

https://novocrimea.ru/crimea/584686.html



Наутро я всегда трансперсональна
 
Форум » Education » Причуды оборзевания » Причуды
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: