lamoisha | Дата: Среда, 08.03.2023, 20:01 | Сообщение # 46 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
| А парнишки-то тут какие классные! Добрые, хозяйственные, непьющие! И рыбку, и мамонта принесут. Прям герои! С праздником ещё раз, всех без исключения!
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Вторник, 17.10.2023, 12:39 | Сообщение # 47 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
| Есть такое мнение у Чагина. Да кто б не согласился? Хотя этто вот везде жаждуемо и всеми доминантами. Но удается лишь гегемонам
"США создали разветвленную структуру распространения своего образования в мире, которая включает как государственные, так и частные организации Именно независимые фонды и институты выполняют основные функции в деле продвижения американских ценностей в мире через образование
Будучи формально независимыми от государства, а также попадая под юридическую защиту в качестве некоммерческих организаций во многих странах мира, они выполняют свою миссию
Среди государственных структур важнейшую роль играет Бюро по делам образования и культуры при Госдепартаменте США, которое координирует процесс распространения американского образования в мире"
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Понедельник, 13.11.2023, 07:30 | Сообщение # 48 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
| Вот такой вот комсомольский нежный призыв прозвучал от родной депутатской партии и, одновременно, главного российского сословия - татупедов. Это, граждане соотечественники, призыв ко мне непосредственно. Радуюсь и одеваюсь-обуваюсь, взбадриваю остатки волосёнков. Очень хочу послужить родному образованию. Люблю детей и их проказы, шустрики и мямлики - моя вечная радость. Возьмите меняу? Я ещё вам всем пригожусь! Готова всё это проделывать легко, от одиночества и борьбы со скукой. То есть совершенно безвозмездно, то есть даром! Ну зря, что ли, у меня две психо-педагогических вышки и одна средне-медицинская? Как можно пропадать эдакому добру?) Вот такая новость прозвучала из уст министра Кравцова и поддержана была многими энтузиастами из нашего главнючего сословия. А именно... цитата новости и ссылка на ехидный разбор новости от одного из пенсов "из бывших".
«Министру просвещения Сергею Кравцову направили предложение привлекать к наставничеству в школах пенсионеров». В нем отмечено, что в настоящее время в сфере дошкольного и школьного образования фиксируется дефицит кадров.
Инициатива исходила от Вице-спикера Госдумы от ЛДПР и кандидата в мэры Москвы Бориса Чернышова.
"Предлагаемая программа наставничества может быть реализована в рамках работы групп продленного дня или занятий "Разговоры о важном", программа носит социальный характер и не потребует финансирования оплаты услуг наставников", - отмечает Чернышов.
ТУТ РАЗБОР НОВОСТИ
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Четверг, 21.12.2023, 06:53 | Сообщение # 49 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
| Очень активно стали продвигать на российских просторах антироссийское воспитание и образование. Вот такой есть Черкашин, иноагент и бывший хозяин частной новосибирской Новошколы. Собрал конференцию по борьбе против ГОСнасилия в российском образовании.))) Но ведь любое воспитание - насилие.
Воспитание - насилие. Эта мысль принадлежит Л.Н. Толстому, великому писателю и педагогу. Точней не скажешь. Иноагент предлагает просто поменять российское ГОСнасилие западноамериканским ГОСнасилием. В чём разница? Объяснить не умеет. Мол то насилие лучше этого. Чем? Нет ответа... Дискуссия продолжается...)
"Воспитание - это насилие. Мысль эта принадлежит Л.Н.Толстому, великому писателю и педагогу. Так что вопрос не о насилии. Вопрос о насильнике. Одного насильника предлагается менять на другого... насильника. Без вариантов. Любое воспитание состоит в предложении, продвигании, продавливании или прямом... насилии определёнными ценностями. Не одними, так другими. Но всегда более старшими, сильными, взрослыми - младшим, слабым, зависимым. Содержание любого воспитания - ценности. Правила поведения, "хорошо-плохо", содержание привычек бытовых, традиций и обычаев, общих идей и систем - всегда продвигается другими, без вопросов о желании и выборе воспитуемого-насилуемого. Чем российское воспитание-насилие хуже западно-американского воспитания-насилия? Ваше насильственное продвижение чужого госнасилия лучше исторически традиционного, привычного госнасилия? Оба - ГОС. Только "ГОСы" разные, насилие одинаково. В чём, собственно, выбор? Его нет"
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |