Дети - всё!
|
|
приз | Дата: Среда, 04.03.2020, 00:22 | Сообщение # 91 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 957
Статус: Offline
| ilLUZIya, Спасибо.
Пусть лучше смеются над тобой, чем плачут
|
|
| |
lamoisha | Дата: Среда, 04.03.2020, 06:21 | Сообщение # 92 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4688
Статус: Offline
| Цитата приз ( ) Суть вопроса: мой внук ведёт себя в отличие от моих сыновей очень агрессивно к окружающим если у него что-то не получается.( Если кратко, то частично присоединюсь к ответу Иры - да, постепенно снимать агрессивные поведенческие реакции ребенка - спокойным, даже еще лучше индифферентным, равнодушным отношением к агрессии, переключением на другие виды деятельности или предложением попробовать еще раз - Ну не получилось, со всеми бывает, попробуй еще раз (прокатиться, слепить, нарисовать, или что там вызвало такую реакцию...). Если агрессия по отношению к человеку или животному - можно включиться в игру демонстративной эмпатией - не обращая внимания на агрессию малыша, но и не осуждая его поведение, отвернувшись от него - показать внимание и открытое сочувствие объекту агрессии (пожалеть маму, погладить-пожалеть кошку, покормить собачку, таракана и пр.)) Предложить присоединиться к сочувствию - "Смотри, как ему больно, обидно, мне его/их жалко..." Противодействием могут стать - спокойствие, отсутствие реакции, "сделать паузу" во взаимодействии с ребенком, можно буквально отвернуться и даже отойти на какое-то расстояние, чтобы переждать, не обеспечивать поддержку его бурной реакции - ответной бурной реакцией взрослого. Через паузу - предложить изменить огорчивший вид деятельности или совсем переключиться на другое. Что касается словесных объяснений ребенку о недопустимости такого поведения ("некрасивости" такого поведения, "что про тебя/нас подумают" и пр. назиданий) - их действенность относительна и зависит от ребенка (пол, возраст, тип темперамента) и складывающегося характера отношений с окружающими. Например: девочки больше склонны слушать и что-то "услышат", но мальчики больше видят реакции действиями, чем словами. Или даже многословие пропустят мимо, или ответят раздражением. Также, - чем младше ребенок, тем меньше он слышит или улавливает из объяснений. То есть надо проговаривать, оценивать словесно, но через время, после момента агрессии и как бы со стороны. И кратко, лучше в виде "мудрого поучения", для этого хороши пословицы и поговорки.)
В целом, Ира права, - терпения родителям, выдержки и длительные повторяющиеся реагирования неагрессивным, спокойным поведением - на агрессивное. В перспективе - это возрастное, моментное, пройдёт, должно пройти, перерастётся. Из родительского - мой племянник Ванечка в дошкольном возрасте всех "расстреливал" из пальца. Пальчик поднимет, как дуло пистолетика, "прицелится" и "убъёт". Взрослых обижала не столько эта игра, сколько злая мордашка малыша в ответ на "ласки и сюсюканья" взрослых)) Ну... переросло.) Теперь он солидный, дипломатичный, ведущий айтишник на газопроводе "Сибирь", любящий муж и отец, сыну Матвею 3 года.)) Такшта всё будет хорошо! Но пока, конечно, реагировать лучше педагогически грамотно, чем безграмотно.
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Среда, 04.03.2020, 06:51 | Сообщение # 93 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4688
Статус: Offline
| Вот это я хотела "кратко"))) Получилось, как всегда, консультативный приём.
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
приз | Дата: Среда, 04.03.2020, 09:10 | Сообщение # 94 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 957
Статус: Offline
| Спасибо за ответы. Переслал сыну.
Пусть лучше смеются над тобой, чем плачут
|
|
| |
lamoisha | Дата: Четверг, 16.04.2020, 14:44 | Сообщение # 95 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4688
Статус: Offline
| Онлайн обучение. Новые анекдоты. * На онлайн уроке химии Вовочка взорвал онлайн школу
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Четверг, 16.04.2020, 14:45 | Сообщение # 96 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4688
Статус: Offline
| А у наших пятиклассников родители обеспокоены не на шутку. Математичка ведёт онлайн уроки, демонстрирует презентации. И в конце каждой презентации вместо слайда "Спасибо за внимание!" у неё идёт слайд "А теперь бегом к холодильнику!". Так она еще и словесно вместо прощания советует угостить себя вкусненьким в награду за хорошую работу!? А математика ведь каждый денньь... ))) Все боятся, что после изоляции дети уже не смогут выйти
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Четверг, 21.05.2020, 20:22 | Сообщение # 97 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4688
Статус: Offline
| Жизнь - боль! Жертвам дистанционного обучения прсвящается!
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Понедельник, 23.11.2020, 02:44 | Сообщение # 98 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4688
Статус: Offline
| Кто там митингует против дистанционки? Вчера, при продлении губером ещё на неделю локдауна, весь почти 6-й класс 110-го лицея дружно, на весь вацап, прокричал троекратное "Ура"! Это човащетакое, дети, а?
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Суббота, 12.12.2020, 16:36 | Сообщение # 99 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4688
Статус: Offline
| Дезадаптация. 6 класс, кому особо повезло. Мало кто думает об этом. И даже сами дезадаптанты не думают. Но она уже идёт, дезадаптация школьников к школе. Малыши в началке учатся. Учатся 10-11 классы. А вот самые-самые школьники, 6-8 классы, учатся по домам с 4 четверти прошлого года и до сейчас. Походили в школы только в сентябре и начале октября. Поначалу им хотелось в школу. Но сейчас уже перехотелось. Поняли, что дома лучше. Даже если приходится учиться самим и выполнять заданий в 2 раза больше, чем в школе. И все с жесточайшими сроками по выполнению. Лучше дома, однозначно. Об этом, думаю, не беспокоились даже организаторы дистанционки. А зря. После дистанционки школа будет не нужна этим детям. Они поняли, что без школы можно учиться даже эффективней, местами даже интересней. При этом не гоняя каждый день в этто здание. ВооотЪ! А еще никто не замечает, что эти дети дезадаптировались не только учебно, но и физически. К микроклимату школьного здания и сообщества. Если их сейчас в школу, то они заболеют. Как болеют в детсадах дети на адаптации. Усилено это еще и тем, что ДОПы тоже закрыты для этих школьников (музшколы, спортшколы, кружки по интересам). Микроклимат только домашний. У них есть вариант уйти полностью на домашку, чтобы не возвращаться в школы. Вот такие дела, господа ковидобесы!))) Мы уже не против дистанционки. Мы - за! И это растет новое поколение, свободное от вашей толкотни и убогих ценностей. И они обязательно что-нибудь придумают для себя. Я в них верю! Хотя это может вам и не понравится.))) Как пример для начала - они, практически все, отказались участвовать в этих убогих новогодних встречах и отмечаловах. Им это неинтересно. И все жалеют эти бывшие живые ёлочки, срубленные в лесах и установленные мэриками городишек по всей стране. Праздничек потерял свою актуальность. Это смена дат, зачем это всё? - сказали дети! А ведь дети - наше, и ваше тоже, будущее.)))
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Суббота, 12.12.2020, 16:38 | Сообщение # 100 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4688
Статус: Offline
| Но мы же ищем во всём плюсы? Ищем и находим! Ищем плюсы по принципу "но затО"! Зато полностью отпала истеричная на весь колхоз проблема - школьной формы!) Зато отпала необходимость дрючить рыбёнка вечерним вопросом - Ты собрал портфель с вечера?!
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Суббота, 12.12.2020, 16:40 | Сообщение # 101 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4688
Статус: Offline
| А ещё нам надо собачку, срочно! Маленькую и хорошую! От гиподинамии и для воспитания заботы.)
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Вторник, 12.01.2021, 12:26 | Сообщение # 102 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4688
Статус: Offline
| Второй день в реальной, не дистанционной, школе. Ну что тут вам сказать про сахалин? Ненормальная же погода!? Хотя, вобщем, нормальная для января. Глобальное же потепление, минус 25-30. С отвычки и привычки учиться недалеко от дивана - тяжеловастенько)))))
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
Alyona | Дата: Вторник, 12.01.2021, 13:34 | Сообщение # 103 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Как Никита? Соскучился по школе и одноклассникам?
Lady-in-net
|
|
| |
lamoisha | Дата: Вторник, 12.01.2021, 14:27 | Сообщение # 104 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4688
Статус: Offline
| Цитата Alyona ( ) Как Никита?Соскучился по школе и одноклассникам? Как-то так...))) Вроде идёт, не ноет, спокойно, как всегда. Но дистант не прошёл зря. Многое поняли и о школе, и о дистанте. Дай бог всё уложится в опыте, а опыт не пропьёшь)
ПС: От себя добавлю, что по самому большому счету, любая школа, и реальная, и дистанционная, - большое терпилище. Неволя, несвобода, схоластика, тупое высиживание, полное отсутствие собственных мыслей, только долбление чужих. Ну и, иногда, местами и временами, как розочки на тортиках - вдруг, откуда-ни-возьмись - учитель-диалог, учитель-душа, учитель-понимание. И тогда - о-оооо, этто праздник! Кстати, такого одного достаточно, чтобы отроку пробудиться ото сна.)))
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
Alyona | Дата: Среда, 13.01.2021, 11:44 | Сообщение # 105 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Школе нужны изменения. Это очевидно. Но то, что происходит с нынешним образованием назвать развитием никак не получается. Все, что делается, соответствует изречениям господина Дауншифтера о человеке не творце, а потребителе, которым и управлять проще. Повезло детям, у которых есть кому помогать в обучении. Остальных искренне жаль, тем более, если у родителей не просто нет возможности, но и по большому счету им все равно...
Lady-in-net
Сообщение отредактировал Alyona - Среда, 13.01.2021, 12:21 |
|
| |