[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Вещи о времени и о себе » Самые разные вещи » Острополитическое » Проблемы бытия (Как быть?)
Проблемы бытия
ilLUZIyaДата: Суббота, 11.12.2021, 22:57 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Цитата ilLUZIya ()
Боюсь, и у нас запретят. Но тут есть надежда, что денюжки главнее)
Надежда почила в бозе вместе с закупленными впрок билетами Въ концерты. Обещанные для распила знатью бабки выдадут под семнадцать миллионов вновь приБитых. Закрыто все культурно-съедобно-спортивное для неприБитых.. Вот они, темные века...(
P.S. Деньги  в интернет-билете не возвращают, говорят, в случае форс-мажора это не предусмотрено. Ну а что это, если не форс-мажор?!))


Сообщение отредактировал ilLUZIya - Суббота, 11.12.2021, 22:59
 
lamoishaДата: Вторник, 24.05.2022, 06:32 | Сообщение # 122
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4681
Статус: Offline
Назад! К обезьянам!)
Да все и всё уже поняли про облезьянов этих. 
Раньше-то как хорошо было - Все болезни от нервов!
Да вот кто такие нервы - не всякий разберёт.
А сейчас зато всё понятно - Вся зараза от навозовских решений ВОЗ, Давос и ихних графичков.
Живёшь, здоровый, блин, и вдруг устал на работе...
Захотел отдохнуть на больничном - идёшь в интернет и ищещь симпатишный график.
И тычешь им дохтуру прям в харю, как селёдошным хвостом (см. Чехов, "Ванька").
Подика не отмажется, понапишет на полный расслабон)))))


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Среда, 16.11.2022, 07:47 | Сообщение # 123
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4681
Статус: Offline
"""Неожиданное рядом.
Про "зеленую энергетику".

Домохозяйство семьи из 4 человек потребляет электричества в среднем примерно 4400 кВтч/год.
При среднем пробеге 17500 км и расходе 17 кВт*ч на 100 км, один электромобиль потребляет приблизительно 2975 кВт*ч в год.
Один литр бензина содержит энергию: 8000 ккал = 8000 × 4,1868 × 10³ Дж = 33 490 000 Дж. В киловатт-часах, это будет: 8000 ккал = 8000 × 1,16 × 10ˉ³ кВт*ч = 9,28 кВт*ч.
На 100 км получаем 92,8 кВт*ч, т.е. около 100 кВт*ч на 100 км пробега.
Т.е. человечеству, которому сегодня уже остро не хватает энергии, предлагается фактически удвоить потребление электричество, чтобы заместить им ДВС.
При том, что для производства этой электроэнергии потребуется сжечь примерно столько же ГСМ (или газа), сколько требовалось для работы всех ДВС.
Для производства всего электричества, которое понадобится для автомобильного электропарка планеты, потребуется сжечь примерно столько же ГСМ или газа, как и просто во всех автомобилях планеты, работающих на ДВС. 
И это без учета затрат на перевод планеты на электропарк. Остальные побочные затраты я даже посчитать не в силах - тут же еще и строительство электрозаправок повсюду, включая пустыню и тайгу. 
Плюс утилизация аккумуляторов электромобилей, которая тоже негативно скажется на экологии.
Гейтс со Швабом здорово надули человечество, которому просто лень самому считать. 
Всё хорошо, прекрасная маркиза!""" - с


Наутро я всегда трансперсональна
 
призДата: Среда, 16.11.2022, 09:37 | Сообщение # 124
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 956
Статус: Offline
Цитата lamoisha ()
Гейтс со Швабом здорово надули человечество, которому просто лень самому считать.
 Они надули только тех, кто далёк от инженерии   Инженерам это итак всё было ясно. А политические руководители Европы вообще полностью безграмотны в этих вопросах.
Дело ещё и в том, что каждый движок САМ производит энергию.(и двигательную и тепловую). А электрокар потребляет ЧУЖУЮ, то есть произведённую не им.
Это значит что надо строить ещё много электростанций. В том числе и на обогрев салонов.
Недаром сейчас дорожает электроэнергия. Ведь электрокары не платят за дороги. Этот акциз введён только в стоимость бензина. А теперь эти деньги берут со всех. Ездит кто или нет.


Пусть лучше смеются над тобой, чем плачут
 
lamoishaДата: Среда, 16.11.2022, 12:34 | Сообщение # 125
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4681
Статус: Offline
Цитата приз ()
кто далёк от инженерии   Инженерам это итак всё было ясно. А политические руководители Европы вообще полностью безграмотны в этих вопросах.

Ау тогда! prof 
Где вы, инженеры?
Что же вы не попу-ляризируете свои знания?
Скромность?
Корысто-любие?
Что мешает вставить этим штафиркам правящим, но безграмотным. 
Серьёзно, такое ощущение иногда, что вообще хвалёное эвропейское образование дальше нашего 3 класса не продвинулось. 
Такое иногда лепят безо всякого стеснения, что ухи вянут...((


Наутро я всегда трансперсональна
 
призДата: Среда, 16.11.2022, 16:47 | Сообщение # 126
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 956
Статус: Offline
Цитата lamoisha ()
Где вы, инженеры? Что же вы не попу-ляризируете свои знания?
Это занятие для популяризаторов-популистов.
Инженеры делом заняты. Строют проектируют , в космос железяки запускают.
Ивас же не переубедишь. Популисты заточены мозги набекрень кособочить.
Например где сейчас озоновые дыры?
Их на ЦЕ-О-два поменяли? И всё пропало?


Пусть лучше смеются над тобой, чем плачут
 
GennadichДата: Четверг, 17.11.2022, 07:28 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
Люблю про машинки))) Что обсуждаем, господа конспирологи? wink
Давеча статейку читал про гибриды, где эл.двигатели основные (для езды), а ДВС только для их питания и подзарядки аккумуляторов. Расход бензина минимальный - до 2 л на 100-ку . Уже китайские машинки бороздят так сказать просторы)) 
Но цены!!!! Явно кто-то кого-то где-то нае.. пардон обманывает))))) 
А давайте ишо посчитаем затраты операторов на 1МБит/мин. ))) За что платим? !!!
 
призДата: Четверг, 17.11.2022, 09:00 | Сообщение # 128
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 956
Статус: Offline
Цитата Gennadich ()
Расход бензина минимальный - до 2 л на 100-ку .
По немецким автобанам получается расход больше, чем у просто ДВС. Выгода от гибрида только по городу и если можешь зарядиться нахаляву. Но именно поэтому цена на электричество растёт. Этого и следовало ожидать.


Пусть лучше смеются над тобой, чем плачут
 
GennadichДата: Четверг, 17.11.2022, 09:35 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
Цитата приз ()
По немецким автобанам получается расход больше
А чем немецкий автобан отличается от российских или китайских?
Это я шутю))) Мы просто о разных гибридах говорим. 
Вот почитай. https://www.drive2.ru/b/2073258/
кратенько и понятно
 
lamoishaДата: Четверг, 17.11.2022, 09:36 | Сообщение # 130
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4681
Статус: Offline
Цитата приз ()
Но именно поэтому цена на электричество растёт. Этого и следовало ожидать.


Сегодня прочитала одну мысль у кого-то (с) -
Всех волнует проблемы справедливости.
Но только до того момента, когда у человека начинают справедливо отнимать не давать увеличить сверхдоходы, нажитые несправедливыми способами.)))

Сейчас, например, у всех, строго по плану, отнимут часть доходов на  очередное повышение цен на эргоносители - газ бытовой, природный, добытый из местной природы. Всё взлетит на-от 9%. Ведь раз или два в год цены обязаны планово подниматься?
Курс доллара был когда-то блестящей отговоркой.
А сейчас?
Газ свой, доллар упадши. Где искать причину?
Ну... придумают чего-нибудь...


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Четверг, 17.11.2022, 09:39 | Сообщение # 131
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4681
Статус: Offline
Цитата Gennadich ()
А чем немецкий автобан отличается от российских или китайских?

Ну например Опель-Антара немецкий...
... российской сборки.
Чего-то там в нём заколбасило. И вот стоит, не едет. 
Кто уиноват? Германия или Россия?)))


Наутро я всегда трансперсональна
 
призДата: Четверг, 17.11.2022, 13:29 | Сообщение # 132
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 956
Статус: Offline
Цитата Gennadich ()
А чем немецкий автобан отличается от российских или китайских?
Скорость не ограничена. И на больших скоростях гибриды расходуют существенно больше. Да и электрокары тоже быстро батарейки сажают. А классические бензиновые именно там и показывают низкий расход. Потому в Мюнхене внедорожники крайне редки. Чаще встретишь "спортивные" Феррари, Ламборджини, Порше итп. Ибо они используются "пендлерами" (от слова "пендель" - маятник). Это те кто живут за городом а работают в городе. Им очень важен именно этот расход топлива.


Пусть лучше смеются над тобой, чем плачут

Сообщение отредактировал приз - Четверг, 17.11.2022, 13:41
 
lamoishaДата: Вторник, 22.11.2022, 11:48 | Сообщение # 133
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4681
Статус: Offline
Жалуются, вишь ты, застройщики и хапуги, присосавшиеся к этому рыночку.
Рыночек новостроек падает, спрос падает, ипотеку дорогую фик кому надо брать.
Состроенное никому и мало кому нужно, половина новостроек пустуют незаселенными.


Новостройки в отпаде

В Екатеринбурге застройщики никак угомониться не могут. Всё ляпают и ляпают свои человейники.
И вотЪ - результаты алчности и недальновидности, отсутствия грамотного маркетинга или жадности отстегнуть на маркетинг спроса.

Странные люди эти капиталисты и прочие хапуги. Научились оцифровывать всё и вся, научились вживлять чипы, контролировать каждый чих. Но никак не могут оцифровать простые человеческие потребности тех самых людей, которые им обеспечивают "рынки сбыта" для ваших же прибылей?
То есть провести простой, но более грамотный маркетинг? Не хотите спросить, узнать кому и сколько на самом деле надо ровно столько, и не больше - квартир-машин-сметаны-роликовых коньков, мест в филармониях, бутылок пива, хлебных корок и колбасных обрезков, или спортивных секций?
Не хотят поинтересоваться этим с помощью той же самой цифро-визации?
Ну так и будем тонуть периодически в ваших кризисах перепроизводства всего ненужного?


Наутро я всегда трансперсональна
 
призДата: Вторник, 22.11.2022, 21:16 | Сообщение # 134
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 956
Статус: Offline
Цитата lamoisha ()
Не хотите спросить, узнать кому и сколько на самом деле надо ровно столько, и не больше - квартир-машин-сметаны-роликовых коньков, мест в филармониях, бутылок пива, хлебных корок и колбасных обрезков, или спортивных секций?Не хотят поинтересоваться этим с помощью той же самой цифро-визации?
Ну так и будем тонуть периодически в ваших кризисах перепроизводства всего ненужного?
Дык было же. Госплан учитывал. И всё было наоборот. Были очереди буквально за всем в том числе и на квартиры. Иногда пожизненные.


Пусть лучше смеются над тобой, чем плачут
 
lamoishaДата: Среда, 23.11.2022, 08:52 | Сообщение # 135
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4681
Статус: Offline
Цитата приз ()
Дык было же. Госплан учитывал. И всё было наоборот. Были очереди буквально за всем в том числе и на квартиры. Иногда пожизненные.

Во-первых, маркетинга грамотного не было никогда.
Во-вторых - всё утонуло в согласованиях и провальной логистике.
Логистика - это то зло, о которое сломалась плановая экономика СССР.

Помните, наверное, как на ЖД сбивались графики движения настолько фатально, что, купив билет даже всего лишь на электричку, можно было прождать её много часов с постоянными объявлениями о задержке?
Так вот эти сбои были не только в пассажироперевозках, но и тотально в грузоперевозках.
И есть очень много свидетельств, что так называемые "товары народного потребления", которых днём-с-огнём не могли увидеть в магазинах, стояли, ездили по стране туда-сюда, по пути разгружались теневиками, и очень много сгнивали на запасных путях, буквально в околокосмическом масштабе по тоннажу и количеству.
Свидетельств много, а вот расследований не было ни одного, или они засекречены, или просто похерены в архивах.
Хотя в художественном кино того времени, кстати, иногда в сюжетах мелькали эти обострённые противоречия народно-хозяйственной политики.
Сейчас о причинах можно только гадать.
В целом группы причин:
1. Человеческий фактор - самонадеянность управляющего звена, равнодушие-наплевательство, то есть обычный эгоизм и тупость элементарная.
2. Вредительство, осознанные диверсии - тоже распространялось сверху-вниз.
По принципу - создать проблему, потом на ней въехать во власть.
При том, что производилось всего в достатке.
По чему стало видно потом, что недостатка не было?

По тому количеству залоговых аукционов, в котором всё разбазаривалось-разворовывалось много-много лет и до сих пор до конца не разбазарено.
Ну и - жлобство всего и всех, чисто обывательское-страхолюдное. 
Ещё короче - люди в личностном плане оказались недоросшими до своих собственных преобразовательных задач.
Вот теперь сидят, сосут свою недорослость, пытаются хоть что-то осознать...


Наутро я всегда трансперсональна
 
Форум » Вещи о времени и о себе » Самые разные вещи » Острополитическое » Проблемы бытия (Как быть?)
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности: