|
Скрипочка&все-все-все
|
|
| ilLUZIya | Дата: Суббота, 12.12.2020, 16:38 | Сообщение # 81 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1406
Статус: Offline
| Цитата lamoisha (  ) если не смотреть Не смотреть невозможно))
|
| |
| |
| Alyona | Дата: Понедельник, 11.01.2021, 14:55 | Сообщение # 82 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Cамый большой подземный музыкальный инструмент естественного происхождения— Сталактитовый орган. Он находится в Лурейских пещерах в США, штат Виргиния, а вместо обычных труб у него — природные сталактиты, к которым прикреплёны молоточки.

Видео не удалось загрузить, только ссылка, если интересно услышать. https://u.to/JbPYGg
В интернете записи звучания в основном сделанные туристами. Но все равно завораживает, очень необычно. Вживую, наверное, будут незабываемые впечатления.Добавлено (25.01.2021, 07:50) --------------------------------------------- Александро Кэривейло и японские барабаны. "Последний из Могикан" Ритм, энергия и проникновенные звуки индейской флейты.
Lady-in-net
Сообщение отредактировал Alyona - Понедельник, 11.01.2021, 14:56 |
| |
| |
| lamoisha | Дата: Суббота, 30.01.2021, 17:54 | Сообщение # 83 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Часто играю для себя этот ноктюрн. Хотя в своём исполнении не решусь показать, хотя технически он лёгкий, как и многое у Шопена. К тому же строй давно не поправляла у пианино, а Шопен очень-очень чувствителен к строю. В записи музыканта - вот! Слушать, наслаждаться!)) Шопен, ноктюрн до диез минор, "Посмертный", потому что опубликован уже после его смерти. Он хорош и когда на душе хорошо, и когда не очень... всем он хорош. Вот, вроде бы, человек прожил всего 39 лет. А успел понять больше, чем иной и за 90 не всё поймёт. И протест/бунт/революцию, и тоску, и примирение. Главное то, что смерти нет. Всё вокруг - красота и мелодия! Дивная гармония... бесконечная...
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Вторник, 07.09.2021, 10:11 | Сообщение # 84 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Есть у меня старинная моя скрипочка. С чудесным звуком, каковой факт зафиксирован и затверждён профессиональным экспертом. Хотя изготовлена на Московской фабрике музыкальных инструментов.)) И вотЪ! Я её достала, пыль стряхнула, нотки извлекла из дальнего угла. Всё, что осталось от дочи, отказавшейся от музыкальной карьеры. Буду играть сама! Учиться-учиться. Музицировать. Об успехах буду докладывать.
Не мировой славы для... но исключительно для борьбы с надвигающейся деменцией.)
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| ilLUZIya | Дата: Вторник, 07.09.2021, 20:12 | Сообщение # 85 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1406
Статус: Offline
| Цитата lamoisha (  ) Буду играть сама! Круто!
|
| |
| |
| Muddy_Roger | Дата: Воскресенье, 19.09.2021, 18:01 | Сообщение # 86 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| В пятницу 17 сентября вышел альбом "Dedicated" (простой народ переведёт это как "Посвящается", но мы, знатоки, транскрибируем сей глагол как "Деды катят") дуэта 2Cellos, состоящего под пристальным наблюдением хозяйки сайта.
На альбоме - десять аранжировок для ударной установки и двух виолончелей десяти песен, хорошо известных в рок-музыкальной субкультуре. Среди этого десятка переиграны как старые хиты прошлого века: "Sweet Child O’ Mine" Guns N’ Roses, выделяющаяся чувственной имитацией гитарного соло, "Crying" Aerosmith, услаждающая напором плакучего припева, "Living on a Prayer" Bon Jovi (ничем таким вышеупомянутым не блистающая), так и совсем свежие, молодежные дела, уже зарекомендовавшие себя классикой 21 столетия: "Bad Guy" Billie Eilish, совершенно невыразительная, к сожалению, в скрипичном переложении, "Demons" Imagine Dragons, "I Don’t Care" Ed Sheeran и др.
Мне же лично на этом диске хочется с упоением отметить завершающую композицию, оригинал которой уже можно относить не к прошлому даже веку, а к бронзовому: "The Sound of Silence" (Звуки тишины) Пола Саймона, написанную в 1963 году и вышедшую на дебютном альбоме дуэта Саймон & Гарфанкель в 1964-м.
Это поразительно как красиво! Особенно если слушать эту переделку ушами, повторюсь, той субкультуры, которую Звуки Тишины сопровождают все эти 57 лет! С сегодняшнего дня назначаю этот трек дуэта Хаусера и Шулича своей любимой интерпретацией трека дуэта Саймона и Гарфанкеля.
Послушать новинку: www.youtube.com/watch?v=Z_YRyXBNCZA

Послушать старинку: www.youtube.com/watch?v=NAEppFUWLfc
Сообщение отредактировал Muddy_Roger - Воскресенье, 19.09.2021, 18:16 |
| |
| |
| lamoisha | Дата: Понедельник, 20.09.2021, 09:44 | Сообщение # 87 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Привет, Роджер!  Послушала, насладилась! Спасибо! Растут ребятишки, обновляются!)) Так-то я слежу за их обновлениями, но и много пропускаю. Вот этих Саймона с Гарфункелем слушала ещё в юности мятежной. Не на ютубе, конечно. Или на чьём-то виниле, или на магнитофоне. Мелодия вспомнилась. Вокал звучит теплей. А виолончель загадошней. Но интонационно оба-четыре - хорошие, внимаемые-наслаждаемые! Виолончель - она, практически, голос.)
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Понедельник, 20.09.2021, 10:02 | Сообщение # 88 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
|
Цитата Цитата Muddy_Roger
той субкультуры Что касается "той субкультуры", так вы же в курсе, что я - ни то, ни другое, ни пятое-десятое. Всеядность - это плохо. Мне говорили. Но - вот такое я дерево. И мне это моё нравица.) Изо всего понемногу и то из них, которое "зацепило". И часто меняется или добавляется новенькое. Например, детишки, которых кинулся открывать на Синей птице небезызвестный и всяко критикуемый, но и многими поддержанный Д.Мацуев. Я о них напишу отдельно.))
В частности, вот эти смешные моцартоподобные брат и сестра Мысины
елисей мысин - YouTube
Лучше всего, когда он вместе с сестрёнкой играет свой "Мандарин". Потому что сестрёнка играет интересней, чем сам автор.)
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Пятница, 11.11.2022, 14:30 | Сообщение # 89 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Утешительное! От Степана Хаусера - русское, Рахманинов.
Шш-ш... Не боли...
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Понедельник, 14.11.2022, 16:27 | Сообщение # 90 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Концерты в зале Маклецкого. Радость и отрада. И спасение. Юбилей 55 лет творческой деятельности Павкина. Дирижер, хормейстер, ученики по всему миру.
Кстати, об общественном значении хорового пения.
"Хор - прообраз идеального общества"
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Понедельник, 14.11.2022, 21:52 | Сообщение # 91 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Видео некоторых номеров с сегодняшнего концерта. Маленькая балерина. Из репертуара Вертинского
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Понедельник, 14.11.2022, 22:14 | Сообщение # 92 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| "Заздравная" для юбиляра, Анатолия Николаевича Павкина.) Дирижирует Иван Моисеев)
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| приз | Дата: Вторник, 15.11.2022, 00:11 | Сообщение # 93 |
 Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
| Цитата lamoisha (  ) "Заздравная" для юбиляра, Рояль мешает. А-капелла красивше.
Пусть лучше смеются над тобой, чем плачут
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Вторник, 15.11.2022, 06:36 | Сообщение # 94 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Цитата приз (  ) Рояль мешает.
 Оба рояля мешают.))) Но они такие новые, такие хорошие, их приобретением для училища и зала ТАК гордится наш любимый директор Важенин, что все терпят их громоздкость на маленькой сцене. И ладно это взрослый хор. Но когда малявочки из детского хора выглядывают макушками из-за рояля - это реально жалко.)) Но зал Маклецкого - уникальный своей акустикой, единственный такой в регионе, радость в нём исполнять. Пока не было хорошего рояля, тогда возили из консерватории на платформе рояль по улице для хороших гастрольных исполнителей. Это была первая проба моего новенького смартфона в записи из зала. Сейчас послушала - звук вообще никакой, ни-че-го не передаёт.(( И запись не с начала номеров. Потому что к концу концерта плюнула записывать. В начале концерта номера записанные дрожат-качаются, рука устаёт держать на весу смартфон. К концу только немножко приспособилась(
Цитата приз (  ) А-капелла красивше. Опять согласна в этом с вами!
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Среда, 23.11.2022, 15:25 | Сообщение # 95 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Что такое мелодия? Это мысль, выраженная речевой фразой без слов, одной голой интонацией. Мало кто способен создать мелодию. Аранжировщиков - куча, а мелодистов - единицы. Есть такие мелодии - на векА.
Вот такая есть одна мелодия, вечная. 15 ноября 235 лет назад в Вене умер Кристоф Виллибальд Глюк. Одна из самых известных мелодий этого великого оперного композитора 18-го столетия, музыка балета «Царство Святых Духов» из «Орфей и Эвридика». Джованни Сгамбати отредактировал её в 1881 году для фортепиано соло. Эта версия стала известна как "Mélodie de Gluck" и до сих пор часто выбирается великими пианистами. Вот, к примеру, Рахманинов, Сергей Васильевич. Да-да, он композитор, причём русский. Но КАК он играл Глюка!!!
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Среда, 01.03.2023, 19:35 | Сообщение # 96 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
|
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Среда, 22.03.2023, 17:51 | Сообщение # 97 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Рождественские дни!  Чьи же? 338 лет назад 21 марта родился Иоганн Себастьян Бах! Пророк и посланник божественного Бога Музыки, душ человеческих и судеб. Он нескончаем и неповторим. Его можно слушать бесконечно и невозможно устать. Почти полтысячелетия назад ему дано было рассказать людям о том, зачем мы тут. Если звучит музыка Баха, то все вопросы снимаются, отпадают проблемы и конфликты. И всё становится ясно, прозрачно и понятно, как в первый день, так и в последний. Удивительно! Ведь он родился в день равноденствия. Ему дано видеть, слышать и знать главное - вечную гармонию и равновесие.
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Суббота, 26.08.2023, 13:08 | Сообщение # 98 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| О принцессах из лягушек Есть у меня феноменальная скрипка с чудесным звуком. Доча с ней когда-то муз.школу закончила. Пытались у меня её купить. Первый пытальщик был учитель по скрипке, препод из музучилища. Ну и другие пытатели. В скрипке главное - звук. Об'ёмный, живой и тёплый. И неважно какие на ней цветА, линии, ровность или неровность покраски. Всё в ней есть, в этой моей скрипочке. Она поёт даже просто от скрипа по ней неумелым скрипом человека с улицы.) Так вот о чём я? А, изготовлено это чудо на московской мебельной фабрике в советское время, 80-е. Куплено чудо за 3 рубля по тогдашнему курсу. В ГУМе, в отделе муз.инструментов, на третьей линии, первый этаж справа от выхода.))) Как мне об'яснили - она просто вот так удачно высохла и превратилась... в царственную особу)))) А вы говорите - Страдивари, Амати... ??? С тех пор точно знаю - не имя красит, а умения...))
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Понедельник, 24.06.2024, 07:32 | Сообщение # 99 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Скрипичные легенды.  Оказывается, в симфонических оркестрах давно существуют схемы взаимопомощи и взаимовыручки для форсмажорных ситуаций. Когда, например, лопается струна на каком-нибудь струнном инструменте. Прямо во время выступления можно благопооучно заменить струну, не останавливая оркестр. Воистину - и хор, и оркестр - образцы идеального общества!)
"Люблю находчивых людей.Неделю назад Израильский филармонический оркестр играл скрипичный концерт Дворжака. Через несколько минут после начала концерта у солиста, американо-израильского скрипача Гиля Шахама, игравшего на скрипке Страдивари 1699 года, лопнула струна.
Он мгновенно передал Страдивари первому скрипачу оркестра Илье Коновалову, забрал у того скрипку и продолжал играть, как ни в чем не бывало. Коновалов тоже играет на скрипке Страдивари, 1732 года, известной как «Геркулес». Но звучит она совершенно иначе, каждая скрипка Страдиварии имеет свой собственный голос. Тем не менее, Шахам продолжил играть, практически не прерывая музыкальной фразы. Коновалов в свою очередь забрал скрипку у сидевшей позади него скрипачки Шарон Коэн, отдал ей шахамовскую скрипку и тоже продолжал играть.
Дирижер Карен Каменсек продолжала дирижировать.
Коэн сняла туфли, чтобы не стучать каблуками, и босиком убежала за кулисы с драгоценным шахамовским Страдивари в руках. Она поменяла струну и вернулась на сцену в коротенькой паузе перед началом третьей части концерта. Тем же самым путем Страдивари пропутешествовал обратно, от Коэн к Коновалову, от того к Шахаму. Третью часть концерта Гиль снова играл на своем Страдивари.
Когда Шахама вызвали на бис, он пригласил Коновалова, и два скрипача на двух Страдивари бисировали дуэтом.
Цветы, врученные музыкантам после концерта, отдали Шарон Коэн.
Кстати, скрипка Страдивари, на которой играет Илья Коновалов, имеет удивительную историю. С 1895 года она принадлежала знаменитому бельгийскому скрипачу, дирижеру и композитору Эжену Изаи. В 1908 г. во время его концерта в Мариинском театре в Санкт-Петербурге скрипку украли - Изаи играл на второй своей скрипке работы Гварнери, считая, что она больше подходит к темпераменту исполняемых произведений, а скрипка Страдивари лежала в комнате отдыха музыкантов. «Геркулес» считался потерянным навсегда, но в 1925 г. скрипка обнаружилась в парижском магазине музыкальных инструментов. С 1925 г. по 1960 г. на скрипке играл главный дирижер Бостонского симфонического оркестра Шарль Мюнш, а с 1962 г. – польский скрипач-виртуоз Генрих Шеринг. В 1972 г. Шеринг подарил скрипку Израильскому филармоническому оркестру, с тем, чтобы на ней всегда играл первый скрипач оркестра."
Оказывается, это не исключительный случай, комментаторы показывают целую схему действий.
- "Простите, друзья мои. Но это типичная история, как бы это разочаровывающе не звучало. Дело в том, что есть Закон. Он негласный, и тем не менее. Суть его в в том, что в ситуации , когда у солиста что-то происходит с инструментом, он берет инструмент у концертмейстера. И дальше по цепочке. Таких случаев масса. В данной истории солисту повезло, что ему попался инструмент такого же класса, что бывает далеко не всегда. Собственно я был свидетелем как минимум 3 или 4 таких историй"
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Пятница, 16.08.2024, 21:38 | Сообщение # 100 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Вчера послушала Чайковского стоя у прозрачного забора в парке Вайнера.  В Екатеринбурге идёт фестиваль
Green Royal Fest
То бишь я перевожу как - Зелёная рояльная воздухо-красота!!!))) Соседка мне поведала, а я повелась. Прошли времена, когда я могла пачками скупать билеты и абонементы на вечера в БЗК, Московской филармонии, не говоря о Свердловской. Увы.... Теперь мне не по карману ... да ничего не по карману. А вот соседушка нашла лайфхак и меня научила.) Парк Вайнера маленький, мест под открытым небом немного, огорожен оч.редким прозрачным заборчиком. А за ниммм... народец бесплатно подваливает. И стоя, и сидя на травке-плёнках и матрасиках или прямо на траве, пеньках и собственных корточках. И слушают! Безвозбездддно, то есть даром.))) При этом сцену видно, оркестр и исполнители как на ладони. Да и большой экран рядом со сценой передаёт на всю округу всё, что делается на сцене. Слышно хорошо, видно отлично. Интерьер красивый. Если погода норм, то и вовсе - наслаждение. Пошла я вчера на концерт Чайковского. Первый концерт фортепианный, который знаю наизусть, но в реале не переслушивала ну оч.давно. Исполнитель - симпатичный лауреат одноименного конкурса московского, Сергей Давыдченко. Играл хорошо, я насладилась на давно забытую катушку. Звук на открытом воздухе, конечно, довольно рассеян в отличие от купольного в зале. Но мне норм, я все звуки этого концерта знаю и мне память в помощь.
Сегодня там же играл Даниил Крамер. Я не пошла, настроение было не оч. А завтра будет Мацуев. Ему даже под небом надо платить 5 тыр. на законное место перед сценой. Но я схожу, гляну бесплатно за заборчиком. Может что и услышу или увижу.
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |