[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Вещи о времени и о себе » Театр и кино » Критично обо всём » Рецензии и отзывы
Рецензии и отзывы
lamoishaДата: Вторник, 04.07.2017, 21:33 | Сообщение # 16
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4668
Статус: Offline
Современные сериалы - это новейшее явление. Креативно универсальное. smile 
Вот я на каникулах, допустим. Включаю сериал, а на другом канале еще один сериал. 
И оба интересно захватывающие.
И я смотрю их ОБОИ!)))
Переключая периодически, с частотой минут 5, с одного - на другой. 
АП! И оба прекрасно понимаются и друг с другом сочетаются, и даже без потери для меня. зрителя, сюжета, смысла и захватывающих стрррастей.)
Феноменально. 
Правда оба сразу же забываются. И это прекрасно! Время убито - и моск свободен.)))


Наутро я всегда трансперсональна
 
ilLUZIyaДата: Воскресенье, 09.07.2017, 16:31 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Цитата lamoisha ()
Переключая периодически, с частотой минут 5, с одного - на другой.
biggrin  Не знаю, как сейчас, но в те  времена, когда я смотрела телевизор, были такие длинные рекламные паузы, что я, переключив на другой канал, забывала, что и где я до этого смотрела. Да, за счет реклам можно было параллельно посмотреть два-три кина)).
 
ilLUZIyaДата: Четверг, 27.07.2017, 21:03 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Не так много фильмов, которые интересно посмотреть и мне, и ребенку. Один из них "Собачья жизнь" - про собачью любовь.
Плакали обе).
В кинотеатр ради него идти не обязательно, дома - в самый раз. Мы  растянули просмотр на два дня, потому что в середине малявке "стало грустно", пришлось останавливать. Потом я одна посмотрела, что там дальше, какой градус "грустности", и решила все-таки продолжить на следующий день.
 
lamoishaДата: Четверг, 27.07.2017, 21:27 | Сообщение # 19
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4668
Статус: Offline
Про зверей и, особенно, собак  - тема вообще зачетно подкупающая всех малявок.
Мы с Никитой очень любим "Внимание, черепаха!", "Спартак и Калашников", "Бетховен".
Правда многое приходится объяснять, не без этого. Но смотреть вместе и обсуждать - наслаждение непередаваемое.  smile 
Одно только недоумение - почему к нам, человекам, так поздно, только с внуками, приходит понимание детей и близость с ними. На их родителей в молодости вечно времени не хватало и с ними нет того полного единения мыслей, как с этими малявками)


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Понедельник, 18.09.2017, 22:24 | Сообщение # 20
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4668
Статус: Offline
Интересные факты из истории Голливуда, этой супермашины для промывки мозгов.
Оказывается, в Голливуде существовал определенный кодекс нравственности, так называемый "кодекс Хейджа", отменённый в 1967 году.

Цитата
по прямому заказу американского правительства, в 1930 г. принимается «Кодекс добродетели» или «Кодекс Хейса», в соответствии с которым производители фильмов были обязаны соблюдать жёсткие требования.

Были недопустимы картины, подрывающие нравственные устои зрителей, то есть нельзя было изображать преступления, злодеяния, пороки и грехопадение таким образом, чтобы они вызывали симпатию в зрительской аудитории. Нельзя было издеваться над законом, писаным или неписаным, склонять симпатии зрителей на сторону преступников и грешников, запрещалось издевательство над религией. Священник на экране не мог быть злодеем или комическим персонажем.

Запрещалось изображать употребление наркотиков, а употребление алкоголя — только там, где этого требовал сюжет. Запрещалось раскрывать методы совершения преступлений. Сцены убийства должны были быть сняты так, чтобы не способствовать совершению подобных преступлений в реальной жизни. Запрещался показ обнажённого тела и провокационных танцев. «Сцены страсти» (то есть просто поцелуи и объятия) допускались только в ключевых сюжетных эпизодах, их длительность и откровенность были ограничены. Поскольку брак и семейная жизнь считались высшими ценностями; внебрачные отношения, пусть и уместные по сюжету, должны были быть представлены как недостойное поведение. При этом под запретом было изображение смешанных браков (метисация). Запрещались любые, даже косвенные, ссылки на гомосексуальность и венерические заболевания. Показ человеческих родов (даже в виде силуэта) также был под абсолютным запретом. Запрещался широкий спектр «нецензурных» слов, показ белого рабства. Фактически кодекс систематизировал прежние цензурные запреты, вводившиеся отдельными штатами по требованию религиозных групп. В итоге он был принят пятью основными голливудскими студиями. При этом можно было снимать фильмы и не по кодексу, но такие ленты не имели шанса быть выпущенными в прокат кинотеатров, принадлежавших членам Ассоциации.


Пока кодекс действовал, фильмы были приличные. Но после отмены воцарилось подлинное безобразие...

Цитата
Сегодня Голливуд – это мощная машина по перестройке и программированию сознания, где всё продумано и осуществляется по чётко заданным стандартам. Она представляет собой сложную систему. Заказчиком кино является крупный бизнес, так что ни сценарист, ни режиссёр не обладают никакой свободой.

Этот бизнес представлен крупнейшими корпорациями:

Time Warner, News Corporation, The WaltDisney,Viacom/CBS Corporation и Comcast/NBCUniversal),которые кнтролируют 90% медиарынка — от книжного издательства до Голливуда. Влиятельнейшими магнатами являются Ротшильды, Мэрдок, Редстоун. Они аффилированы с государственной властью и скреплены родственными, семейными узами представителями правящих верхов. В центре всей идеологической машины стоят «мозговые центры», чьи разработки берутся на вооружение государственными ведомствами и обращаются в директивы.

Формально Голливуд, как и американская пресса, свободен, но реально представляет собой жёстко регламентируемую систему, выстроенную по принципу корпорации, которая должна быть вписана в «тренд» или в «моду». Аналитические центры в Калифорнии анализируют рынок потребителя, дают рекомендации продюсерам, что и как снимать. На аналитиков оказывает влияние правительство, указывающее на нужный идеологический крен, либо они непосредственно работают на прямой правительственный заказ, добиваясь того, чтобы публика хорошо приняла идеологизированный фильм. То есть система манипулируема по всем направлениям.


Отсюда - https://goodspb.livejournal.com/1035345.html


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Среда, 09.01.2019, 20:51 | Сообщение # 21
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4668
Статус: Offline
Очень смешной и очень милый канадский мультик из числа номинированных на Оскар в этом году. Поведение животных. Пародия на групповую психотерапию. Пёсик психотренер.)))


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Суббота, 02.03.2019, 21:17 | Сообщение # 22
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4668
Статус: Offline
Как поссорились Никита Сергеич и Сергей Леонидович?
Остро! Резко! Эффектно! hands

Ах! Как это вкусно!

Ну ведь даже гадать не надо на чьей я стороне и все ставки на него!

Конечно же, Никита Сергеич! heart
Безо всяких сомнений имеющим право задавать вопрос - "А ты кто такой? - имеет право только он!
Реально же!
За один только фильм "Без свидетелей" - ему можно давать международные премии за вклад в искусство, философию, социологию и педагогику можно еще много-много лет.

А ведь у него еще и "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Неоконченная пьеса..." и многие другие. То есть, он создатель реальных культурных продуктов, конкретный деятель, талант, в конце-концов.
И кто такое есть Доренко?

Этот -  никто.  И зовут его никак. Ничего конкретного не создавший ни разу, ни точки, ни запятой. Дворовое хамло - вот самый яркий его образ. Пожалуй, единственный.
И всю жизнь гордящийся только своим эпатажем и якобы своих вхождением в некие кабинеты неких начальников?
Птьху!
Ни-ки-та-Сер-ге-ич! Оле!))))


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Суббота, 27.04.2019, 23:45 | Сообщение # 23
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4668
Статус: Offline
"Нелюбовь"
Звягинцев. Он гениален.

Я очень долго боялась смотреть этот фильм. Очень боялась. По трейлерам было видно насколько он точен и беспощаден. 
Сегодня посмотрела. 
"Нелюбовь" - он весь о любви!
О той, которая тлеет и горит, кричит и плачет, выживая среди камней, серости и смрада. 
Она здесь, с нами, живая и горячая. 
Она есть и никуда не девается. И нуждается она только в одном - в бережении. 

НЕЛЮБОВЬ


Наутро я всегда трансперсональна
 
ilLUZIyaДата: Пятница, 03.05.2019, 20:42 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Цитата lamoisha ()
Я очень долго боялась смотреть этот фильм. Очень боялась. По трейлерам было видно насколько он точен и беспощаден.

Очень тяжелый...
 
lamoishaДата: Суббота, 04.05.2019, 13:37 | Сообщение # 25
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4668
Статус: Offline
Цитата ilLUZIya ()
Очень тяжелый...


Да. Для мужественного просмотра. 

Но он - весь правда. Вот такая сейчас правда. Хотя и всегда было мало любви в людях. Но стало как-то сильно заметно как её отсутствие губительно(


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Четверг, 07.11.2019, 14:33 | Сообщение # 26
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4668
Статус: Offline
Неужели достоевщина никогда не потеряет актуальности?
Неужели так и будем в России ходить и дальше по дурному бесовскому кругу, предсказанному им?
Чур меня?!
Смотрю Бесы, 2014 года.
На грани гениальности и бессмертия.
Очень неожиданно в исполнении молодого состава. Присоединяюсь к удивлению комментаторов - неужели не умерла актёрская школа, неужели может и дальше рожать таланты?
Так именно получается.
Хотиненко 


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Четверг, 10.12.2020, 20:34 | Сообщение # 27
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4668
Статус: Offline
Новый сетевой театр и его таланты.

Браво! Ах, этот Вася!     
Прежде всего, он актёр, потом поэт-сарказматор, и только потом исполнитель. 

Именно вот в этом порядке.))
Василий Уриевский. Молодой, но уже просиявший.





Люблю талантливых, молодых, способных на идею, слово, мелодию, чувство. 
Независимо от жанра, вида и лица. Нет, последнее наоборот. На всё талантливое способны именно лица. 
Был бы Вася в театре и не увидели бы его большинство теперешних поклонников, если бы не сеть.
А так... Смотрю и наслаждаюсь. Драйвом, идеей, смыслом, необычный исполнением, "лица необщим выраженьем".)



Наутро я всегда трансперсональна
 
AlyonaДата: Воскресенье, 13.12.2020, 07:19 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 196
Статус: Offline
Нашла. В исполнении Магомаева к фильму, в который, видимо, не вошла песня.


Lady-in-net
 
lamoishaДата: Пятница, 08.03.2024, 17:46 | Сообщение # 29
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4668
Статус: Offline
Рецензия от Ольги Андреевой на фильм Скорсезе "Убийство цветочной луны"


"""Выложу тут кое-что последнее, что публиковала в телеге.
Вот некоторое цивилизационное рассуждение.

Посмотрела новый фильм Скорсезе Убийство цветочной луны.
Как всегда у Скорсезе все сделано шикарно и четко.
Оклахома, 20-е годы прошлого века. Индейское племя осейдж владеет землями, на которых нашли нефть. Испокон века бедные бесправные индейцы вдруг стали получать комиссионные за добычу и разбогатели. Правительство сделало все, чтобы ликвидировать этот нонсенс. Как это так - краснокожие стали богаче белых! К каждому краснокожему нефтяному магнату был приставлен белый куратор, у которого магнат должен был испрашивать разрешение на любую денежную сумму из своих капиталов - на лечение, на покупку одежды, вообще на все. Но даже при этой дикости осейджи все равно богаты.
Как писал некогда О Генри, каждый доллар в кармане другого американец воспринимает как личное оскорбление. А уж доллар в кармане краснокожего это просто подрыв основ.
Местный шериф и владелец ранчо, блестящая роль де Ниро, договаривается со своим племянником, простым и бестолковым Эрнестом (это Ди Каприо) жениться на девушке осейдж и постепенно убить и ее, и всех ее богатых родственников. Цель понятна - земли и нефтяные деньги должны "перейти в семью". В белую семью шерифа, конечно.  С трудом умеющий читать Эрнест соглашается и начинается методичное истребление большого семейного клана. Жена, мать жены и три сестры. Дело, конечно, хлопотное, но стоящее.
В свободное время Эрнест продолжает веселые молодецкие развлечения в виде грабежа на дорогах.
Все это делается под убедительные разговоры о том, что сам шериф и его племянник самые близкие друзья осейджей. Сами осейджи все в общем понимают. Но понимают и то, что они находятся в полной зависимости от белых.   Все местные полицейские, юристы, судьи, врачи работают в одной связке. История цинична до отвращения.
Только белые из других штатов, которые ещё не в доле, проявляют некоторые познания в христианской морали и склонность называть вещи именно так, как требует закон.
- Как вы думаете, - спрашивает один из убийц иногороднего юриста, - если я женюсь на девушке осейдж, усыновлю двоих ее детей, а потом все они неожиданно умрут, их земля перейдет ко мне по закону?
- Вы понимаете, что сейчас сообщили мне о готовящемся тройном убийстве? - спрашивает обалдевший юрист.
- Нет, что вы! - невозмутимо отвечает белый американский урод, - если окажется, что я ничего не получу, я не собираюсь этого делать.
Вся эта история, снятая в 2023 году, выглядит вовсе не как документальная историческая драма. Хотя фильм и костюмный, и снят на основе реальных убийств индейцев осейдж.
Эта история выглядит прямой, очень прозрачной метафорой к той роли, которую играет в мире современная Америка. Беззастенчивая, хладнокровная убийца стран и народов.
Скорсезе итальянец и может отстраненно оценивать моральный самогипноз США. Но люди, рождённые и воспитанные внутри этой удивительной постпротестантской культуры, этого просто не видят. Догмат о непогрешимости, гегемонии и универсальности американской цивилизации определяет их существование онтологически, базово.
Моя знакомая американка со славянскими корнями восхищается Россией настолько, что поменяла гражданство и теперь живёт в Москве. Но каждый раз, приходя ко мне в гости и глядя на тапочки в прихожей, она произносила одну и ту же фразу:
- Русские, конечно, совершенные варвары. Предлагать гостям тапочки это полная дикость. Нормальный цивилизованный человек всюду проходит в уличной обуви.
И она шла в грязных ботинках с осенней слякоти по свеже мытым полам и вычищенному ковру.
Я пыталась вежливо сообщить ей, что в России другая цивилизация и другие традиции. Она смотрела на меня ласково и говорила:
- Олечка, я всю жизнь прожила в Нью-Йорке. Не надо рассказывать мне о том, что такое цивилизация.
У нее высшее искусствоведческое образование, она читала море умной литературы. В конце концов она уже несколько лет живет в России.
Но слово цивилизация для нее существовало и существует только в единственном числе. И это вообще не предмет для рефлексии. Трава зелёная, цивилизованы только США, земля круглая. Все это для нее вещи одного порядка.
Надо заметить, что это делает диалог и спор с американцем, даже самым образованным и поддерживающим Россию, совершенно бессмысленными. Вы вроде бы говорите одни и те же слова. Но только значат они для вас совершенно разные вещи.
Поэтому так дико смотрелось со стороны интервью Путина Такеру. Оно продемонстрировало не только тот факт, что Путин отлично знает историю, но и полное отсутствие общего семантического поля с интервьюэром. Путин говорил на языке, который в США практически не переводим.
А Убийство цветочной луны очень советую посмотреть. Скорсезе снял красивое и совершенно жуткое кино."""


Наутро я всегда трансперсональна
 
ilLUZIyaДата: Пятница, 08.03.2024, 19:25 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Цитата lamoisha ()
Убийство цветочной луны очень советую посмотреть. Скорсезе снял красивое и совершенно жуткое кино."""
Попробую
 
Форум » Вещи о времени и о себе » Театр и кино » Критично обо всём » Рецензии и отзывы
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности: