|
О русских и русскости
|
|
| lamoisha | Дата: Вторник, 07.11.2023, 05:04 | Сообщение # 141 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| О хранении рода. Хранить можно это только в собственной памяти. Фото, рассказы, биографии рода, людей и их судеб. По иному не получится. Других способов нет, кроме чисто памяти и её архивов. Кстати, исключительно на материальных носителях. То есть бумаге, вещах и материальных фото и портретах. В новомодной цифре не получится. Ведь даже магнитофонных плёнок, фотоплёнок, виниловых пластинок невозможно уже прочитать, если нет средств для прочтения и если не оцифровано. А ведь и цифру, если не подключишь, то и не посмотришь, как фото в альбоме. А память зависит от установок ценностных. Кому и для чего это важно знать, а кому наплевать? Молодых спросите - знают они годы жизни, судьбы, биографии своих хотя бы дедов? О прадедах даже не пикайте. И не знают, и не интересуются. Редкие семьи эти традиции хранят. Фома, не помнящий родства - это обо всём обезьяньем человечестве. А ещё мнять пытаются себя венцами творений))) А о предках только одно убеждение - зачем их знать? Они же только с деревьев спустились(
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Суббота, 18.11.2023, 10:23 | Сообщение # 142 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| И какая она внутри? Эта самая - Загадочная русская душа.) Заглянуть и рассмотреть поближе! Как Николай К.
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| приз | Дата: Четверг, 30.11.2023, 14:41 | Сообщение # 143 |
 Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
| Пришло время и вспомнили вдруг о русском народе, о котором я как об стенку горох тут/(и не только тут) бился. Возник вопрос об русском этносе, а не только о русских как прилагательное. Путин запел другие песни как и Сталин когда-то. Видно жареный петух клюнул-таки.
Пусть лучше смеются над тобой, чем плачут
|
| |
| |
| приз | Дата: Четверг, 30.11.2023, 15:24 | Сообщение # 144 |
 Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
| Цитата lamoisha (  ) Хранить можно это только в собственной памяти. Фото, рассказы, биографии рода, людей и их судеб.По иному не получится. Других способов нет, кроме чисто памяти и её архивов. Кстати, исключительно на материальных носителях. То есть бумаге, вещах и материальных фото и портретах. А можно и в реале. Общаться и встречаться, собираться итд. Для этого нужен глубинный душевный настрой. Государство всё делает, чтобы родовой дух в людях пропал. Кавказ сопротивляется, а великий русский народ смирился. Уничтожена основа - деревня. Осталось только архивировать.
Пусть лучше смеются над тобой, чем плачут
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Пятница, 01.12.2023, 03:59 | Сообщение # 145 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Есть такое выражение "если надо об'яснять, то не надо об'яснять". Достаточно сделать) И делать это с оптимизмом и верой во всё лучшее)))
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Понедельник, 01.01.2024, 14:20 | Сообщение # 146 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Русский год 7532 у нас с сентября. Год тёмного соха.)) Сох, общеупотребительное "сохатый" - он ЛОСЬ. Животинка такая, лесная рогатая. Большой и травоядный) Вот его год идёт с 21 марта, если мы русские-православные. У него, лося этого, тоже есть характер. Что нам дракон? Можно гороскопировать от всей души на посконное, родное. Там тоже куча всего описано, чёрточек характерных и психотипов. Для любителей чем занять себя в праздничек.))
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Пятница, 12.01.2024, 12:26 | Сообщение # 147 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| О русских и расизме в России Взгляд на проблему словами русского негра Никиты. Очень артистичный молодой человек.)) Актёр, рекламщик, талантливый рассказчик) Моё недавнее открытие
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Пятница, 26.04.2024, 04:20 | Сообщение # 148 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| От Ольги Андреевой. О русских и "милых европейцах" княгини Зинаиды Шаховской.
*** "Не могу дочитать последние страницы мемуаров княгини Зинаиды Шаховской. Не могу себя заставить. Дело вот в чем. Это очень большая книга. Княгиня писала её в 50-е годы. Она описывала огромную жизнь, начавшуюся в 1906 году в помещичьей усадьбе под Веневым в Тульской губернии, жизнь, прошедшую через две мировые войны, эмиграцию, множество стран и сотни встреченных людей. Все начинается среди роз парка, лесов, собак, крестьян, родителей, 4 братьев и сестер и кучи разномастных кузенов. Здесь русское сердце замирает в умилении. Война входит в усадьбу в лице пленных австрийцев. Мать учит детей, что это уже не враги, а бедные люди, потерявшие все. Надо помогать всем, кому хуже, чем нам. И семья берет австрийцев под свое крыло.
Дальше революция, кровожадные матросы и солдаты, разрушающие прекрасный мир. Семья страдает, опасности, угрозы расстрела, бегство из Москвы на юг, Харьков, Петлюра, белые, красные и окончательное бегство из России вместе с войсками Врангеля. Турция, потом Париж, Вена и так далее и так далее. Последняя часть воспоминаний это Вторая мировая, которая для княгини уже не была отечественной.
И вот тут читать этот текст, который прежде кажется умным и красивым, становится невозможно. С чем княгиня приходит к войне? Образование она так и не получила. Никакого богатства после революции не осталось. У нее три сокровища – титул, общительность и, главное, европейский взгляд на вещи. Благодаря этому взгляду она, как бы теперь сказали, интегрировалась в западный мир. Он отличает ее от русских, которые не интегрировались, а предпочли остаться русскими. Их она жалеет, как тех австрийцев.
Что такое европейский взгляд на вещи? Это воспитанность, достоинство, любовь к комфорту и общее представление обо всем. Княгиня, не отягощенная бременем знаний, всем этим обладает. Это дает ей право наносить визиты в хорошие дома. Карьера сделана!
И вдруг война. Зика, так ее называют друзья, жалеет всех. Даже немцев. Но русским перепадает меньше всего от этого всемирного сочувствия. Ведь прежней России больше нет, а кровожадные большевики его не заслуживают. Она видит бомбардировки Лондона и восхищается мужеством англичан, которые не уходят из кафе в бомбоубежища, а продолжают танцевать во время налетов. Она восхищается французским сопротивлением, поляками, австрийцами. Но ни слова Зика не говорит о том, что сделали немцы с СССР. Она журналист, она отлично об этом знает, но… Ни трагедия Ленинграда, ни миллионные жертвы мирного населения – ничего этого почти не упоминается. Да и причем тут это все, если ее сердце давно уже с милой Европой. Без этой европейскости ее, бедную и не особенно образованную журналистку, не будут пускать в хорошие дома.
И вот наконец победа! Зика ездит по секторам победителей. Американцы, французы, англичане, русские. И ты уже понимаешь, что она скажет об этих ужасных русских, которые не воспитаны, не умеют вести легкую беседу ни о чем, не ценят комфорт и напрочь лишены той свободы и элегантности, которой блистают, например, французские оккупационные войска. Вот так в ее европейских глазах выглядит парад победителей в Вене.
«Перед нами проходили плотными рядами, плечом к плечу, прямые, коренастые советские солдаты, под грохот военной музыки они двигались будто армия роботов.
Солдаты были невысокого роста, черты лица многих из них выдавали азиатское происхождение… Строй чеканил тяжелыми сапогами стальной шаг, каски были надвинуты на глаза. Это был движущийся монолит, полностью лишенный индивидуальности, однородная масса, состоящая из миллионов капель, превратившихся в океан. Это была примитивная, грубая сила, будто выросшая из-под земли. После безликой громады во главе с высоким полковником с волевым, свирепым лицом появился, как бы танцуя, отряд альпийских стрелков в надетых набекрень беретах, певших «За любовь моей блондинки я отдам весь Париж, Париж и Сен-Дени…» Маленький усатый капитан с тонкими правильными чертами лица шел впереди своего «кордебалета» мелкими и быстрыми шажками, словно балетная звезда.
Казалось, два столь различных мира не могут существовать на одной планете: люди, прибывшие из страны, где я родилась, и люди из страны, которую я выбрала для жизни. Сердце мое сжалось. Внезапно я представила себе Европу живой трепещущей форелью, уносимой бурным потоком Ниагары».
Это ничего, что эти русские азиаты прошли через ад и через полмира, чтобы пройти по взятой ими Вене, которая даже не воевала. Это ничего, что французы сдали Париж за две недели. Но ведь они такие милые!
И вот тут ты начинаешь чувствовать, что читаешь не мемуары 50-х годов, а современный Блумберг или речи Макрона. Вся эта риторика родилась не в наши дни. Европа жила в таком семантическом поле всегда. И русские всегда были азиатскими варварами. Я не знаю, что с этим делать. Но надо понимать, что никакие наши победы, никакая слава и сила не заставят Европу изменить свой взгляд на Россию. Я могу представить себе только один вариант другого развития событий. Лишенная русской энергии Европа впала в ничтожество. Чтобы сохранить привычный комфорт, надо переселиться в Россию. Может быть, тогда эта танцующие французы наконец начнут о чем-то догадываться."
Вот на этом контрасте понятными становятся слова ВВП о том, что всё, что сейчас происходит, это продолжение недовоёванной Гражданской войны. Но это не русская, не российская война. Это война цивилизаций Запада и Востока. Очередное столкновение двух миров, двух мировоззрений. Это столкновение проходит вне зависимости от стран и территорий. Оно по каждой семье, по каждой душе проходит гигантским разломом.
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Пятница, 26.04.2024, 06:29 | Сообщение # 149 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Пусть Набоков будет в русскости.) Потому что вопрос мой вечный. Вот эдакая ностальджи есть ли по другим родинам, кроме России? Ну, скажем, какой-нибудь англичанин в Индии лежит на исходе жизни и тоскует по прохладе Альбиона? Или бедный китаец, заброшенный судьбой в суровые российские северные края, тоскует о тибетских нагорьях или жёлтых берегах Хуанхэ или что там у них? Всё так же, как и бесятся российские во всех пабликах ФБшных? Хотя, в основном, с проклятиями.... Россия должна им доказывать, что она хорошая? Или доказать, что действительно плохая и они не зря её покинули...(
Пример такой ностальджи от гения, Набокова.
ВЛАДИМИР НАБОКОВ
К РОССИИ...
Отвяжись, я тебя умоляю! Вечер страшен, гул жизни затих. Я беспомощен. Я умираю от слепых наплываний твоих.
Тот, кто вольно отчизну покинул, волен выть на вершинах о ней, но теперь я спустился в долину, и теперь приближаться не смей.
Навсегда я готов затаиться и без имени жить. Я готов, чтоб с тобой и во снах не сходиться, отказаться от всяческих снов;
обескровить себя, искалечить, не касаться любимейших книг, променять на любое наречье все, что есть у меня,- мой язык.
Но зато, о Россия, сквозь слезы, сквозь траву двух несмежных могил, сквозь дрожащие пятна березы, сквозь все то, чем я смолоду жил,
дорогими слепыми глазами не смотри на меня, пожалей, не ищи в этой угольной яме, не нащупывай жизни моей!
Ибо годы прошли и столетья, и за горе, за муку, за стыд,- поздно, поздно!- никто не ответит, и душа никому не простит. 1939 год
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Вторник, 02.07.2024, 11:46 | Сообщение # 150 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Опрос - на сколько процентов "ви - рюсський"?)))
"Во что верят россияне Если суммировать «определенно да» и «скорее да»:
80 % - в существование родственных душ 77 % - в предначертанную судьбу 75 % - в наличие души 71 % - в вещие сны 65 % - в предназначение 62 % - в возможность предсказывать будущее 60 % - в магические способности 55 % - в жизнь после смерти 43 % - в реинкарнацию 42 % - в гороскопы
Только по ответам «определенно да»:
29 % - в наличие души 27 % - в существование родственных душ 25 % - в предначертанную судьбу 23 % - в вещие сны 19 % - в жизнь после смерти 18 % - в предназначение 16 % - в магические способности 15 % - в возможность предсказывать будущее 11 % - в реинкарнацию 9 % - в гороскопы
А вы, дорогой товарищ форумчанин, на какие гороскопы возлагаете свои надежды?)
1. Возлагаю 2. Не возлагаю 3. Почитываю, но сомневаюсь по самую карму и бумеранг 4. И родственная душа тоже сомневается, пока в лоб не получит.
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Вторник, 10.09.2024, 10:35 | Сообщение # 151 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Всегда знала, что удивительнее всего на свете - судьбы людей. Судьбы известных видны многим. А вот судьбы простых людей узнаются нечаянно и тем удивительнее они. Судьбы русских на Родине и вне Родины. В разных поколениях и разных исторических условиях. Доктор Лиза и её судьба
"Сын знаменитой Доктора Лизы ушел на СВО, а американский муж отказывается жить в США. Эксклюзивное интервью
Мой собеседник по-русски интеллигентен и по-американски улыбчив. Глеб Глинка – выпускник двух престижнейших университетов США, говорит по-русски с легким акцентом. Нашим телезрителям он знаком по своим выступлениям на православных каналах. Но в эфире он рассказывает чаще всего не о себе, а о своей покойной супруге, Елизавете Глинке — всемирно известной благотворительнице, организатору хосписов и помощи бездомным.
8 сентября в Москве откроется памятник Доктору Лизе. Глеб Глебович показал KP.RU, каким он будет. Рассказал о сыне, воюющем на СВО. И объяснил, почему продолжает жить в России, а не в Америке.
ЗА ЗДРАВИЕ ВОИНА ИЛЬИ Елизавета Глинка погибла 25 декабря 2016 года – военно-транспортный ТУ-154 с российской гуманитарной помощью для жителей объятой гражданской войной Сирии вылетел из Сочи, но неожиданно потерял высоту и рухнул в море.
Доктор Лиза сопровождала груз для университетского госпиталя Тишрин в Латакии. Всего на борту были 92 человека - военные, журналисты и участники Ансамбля имени Александрова. Никто не выжил.
В квартире на Сретенском бульваре, где живёт Глеб Глинка, все остаётся почти как в тот день, когда оттуда ушла хозяйка. Почти - но есть изменения.
Один из трёх сыновей пары - Глинки усыновили Илью, когда ему было 13 лет - вот уже много месяцев воюет за Россию на СВО. «Воевать он пошёл сам, просто поставил меня перед фактом. И теперь мне остаётся только ставить свечи в церкви, оставлять батюшке записки со словами «За здравие воина Ильи», заказывать сорокоусты и молиться», - объясняет Глеб Глебович…
ПАМЯТНИК, БАБОЧКА, ИКОНА Недавно на столике разместился макет монумента, который вскоре увидят москвичи. Памятник Елизавете Глинке работы скульптора Веры Сычевой откроется на Сретенке, 5.
Как и обещали в фонде ее имени, это памятник не столько конкретному человеку, сколько человеческой доброте и милосердию в целом. Фигуры из бронзы, мы видим больного старика в постели, которому оказывает помощь хрупкая молодая женщина. Ее фигура и профиль неуловимо напоминают Доктора Лизу. А над постелью старика - распахнутое окно, из которого вылетает бабочка.
«Бабочка была частью логотипа нашего с Лизой фонда, - говорит Глеб Глинка. – Этот символ принят во многих культурах. Легкокрылое, почти бестелесное существо — совсем как душа человеческая, когда она оставляет бренное тело. Бабочку трудно поймать и потрогать, но она реально существует, для человека с эстетическим чувством это образец утончённой красоты».
На памятнике есть икона: она напоминает о православной вере, которая свела вместе Глеба и Лизу – людей с изначально разными судьбами и характерами.
ИЗ ДОСЬЕ «КП»
Глеб Глинка родился в 1948 году в Бельгии, в семье советского военнопленного (в довоенной жизни его отец был писателем, участником знаменитой литературной группы «Перевал») и спасшей его от гибели польской женщины.
С девяти лет Глеб жил в США, окончил Йельский университет, а потом и юридический факультет университета Темпл. Он стал адвокатом и преподавателем, хорошо зарабатывал, и в 1985 году решил проведать землю предков – узнать, какие изменения происходят в перестроечном Советском Союзе.
Там Глинка и познакомился с молодым медиком – Елизаветой Поскрёбышевой. Уже через неделю, несмотря на 14-летнюю разницу в возрасте, оба поняли, что проведут друг с другом всю жизнь.
Лиза переехала к мужу в США, где занялась помощью умирающим и бездомным. Получила образование по редкой специальности «уличная медицина». И они с мужем вернулись в Россию.
Дальше было открытие нескольких хосписов, помощь бездомным… Когда стало известно о гибели Доктора Лизы, митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий объявил погибшую праведницей. «АМЕРИКА ВЫЗЫВАЕТ СОЖАЛЕНИЕ» - Глеб Глебович, что осталось в вашей жизни от многих десятилетий, проведённых в США? Теперь, когда Елизаветы Петровны больше нет, не возникает желания вернуться?
- Нынешняя Америка вызывает у меня в основном сожаление и удивление. Когда-то вместе с американскими однокурсниками-студентами я в 1960-е годы протестовал против войны во Вьетнаме: мы озвучивали имена и фамилии погибших там военнослужащих на ступенях католического храма в США. Церковь нам не мешала, в стране было мощное антивоенное движение.
Куда это все делось? Теперь эти же люди, постарев, ратуют за то, чтобы исключить нашу русскую Церковь из Всемирного Совета церквей. Не так давно все западные «зелёные» были пацифистами. А теперь они требуют отправки оружия на Украину – чтобы воевать с моим сыном. Мне остаётся только удивляться и сожалеть.
- У вас трое сыновей. Как сложились их судьбы?
- Двое живут в России, только один пока остается в Америке, но у него здесь уже есть квартира. Воспитание всем сыновьям мы старались дать русское, у меня в этом плане был опыт. Мой отец, Глеб Александрович Глинка, принадлежал ко второй волне русской эмиграции. Отъезд за границу не был его выбором. Он попал в плен и оказался в 1945 году в Европе.
Тогда британцы передали многих оказавшихся в их руках советских военнопленных Сталину. Многих ждала незавидная судьба. А отец о репрессиях знал не понаслышке: многие члены его литературной группы подверглись репрессиям до войны. Так что отец вынужден был остаться за границей.
Но в западное общество он, хоть и прожил долгую жизнь, так толком и не захотел войти. Общался и в Бельгии, и в США только с русскими, писал в русские издания, сочинял стихи на родном языке. У него даже есть грустное стихотворение о том, как это смешно, – проживая в Америке, писать стихи только по-русски. Кому, мол, это нужно? Тиражи были ничтожные…
Я себя тоже чувствовал в Америке чужим. В 13 лет я сказал родителям, что хочу уйти в русский православный монастырь в Джорданвилле – обитель с очень строгим уставом посреди штата Нью-Йорк. Мама была против, но папа её убедил, и меня отпустили. Я прожил в этом монастыре год, и это было самое счастливое время моей жизни.
«ПОНИМАЮ ДОНЕЦКИХ СОБЕСЕДНИКОВ» - После монастыря вы всё-таки вернулись в большой мир, стали адвокатом. Разве в этой холодной юридической сфере есть место для веры, для сочувствия?
- Помощь людям, которым грозят большие сроки лишения свободы, - тоже дело христианское, но только в строгих рамках закона. Я не хочу сказать, что всем мои клиенты ни в чем не были виноваты. Но у меня была задача – заставить государство доказать их вину. Уголовное обвинение – это ситуация, когда государство всем своим весом обрушивается на человека. И когда ты его защищаешь, ты действуешь так, как будто спасаешь от тюрьмы своего родственника, друга – словом, любимого человека. Вот и получается, что и в адвокатуре есть место любви.
- Остаться в России вам наверняка было непросто... Вам трудно писать по-русски без ошибок, вы не «считываете» наши шутки, часто основанные на цитатах из советского кино или школьной классики…
- Так ведь и за границей русская эмиграция первой волны не принимала таких, как мой отец, - проживших большую часть жизни в СССР. Те, кто уехал сразу после революции, считали поколение моего отца «нечистым», хотя он был из старого дворянского рода, имел прекрасное образование…
И я тоже жил долгое время между двух лагерей – Советским Союзом, откуда и приехала ко мне Лиза, и подозрительно относившейся ко всему советскому эмиграцией. Но в этом плане моя судьба не так уж уникальна. История постоянно рвала русскую нацию на куски, противопоставляла православных атеистам, космополитов славянофилам, советских людей – «бывшим».
Мне кажется, моя лёгкая отстранённость, инаковость помогает мне лучше понять пресловутую «таинственную русскую душу». Я понимаю даже тех наших соотечественников, которые восхищаются Сталиным, – я общался с ними в Донецке, и эти люди были настоящими героями. У них есть представление, что Сталин Россию спас, а после его смерти все пошло как-то не так, не в том направлении.
С этим их представлением большая часть эмиграции моего поколения и старше не согласилась бы. Так вот, хотя Сталин для меня – одиозная фигура, мне понятны чувства моих донецких собеседников."
Автор: Дмитрий БАБИЧ газета "Комсомольская правда" фото№1-Глеб Глинка с макетом памятника покойной жене. Фото: Дмитрий Бабич фото№2-Макет памятника Елизавете Глинке. Фото: Дмитрий Бабич фото№3-Елизавета и Глеб Глинка. Фото: из личного архива фото№4-Елизавета и Глеб Глинка в США. Фото: из личного архива
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Суббота, 26.10.2024, 07:42 | Сообщение # 152 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Весьма актуально, как думаете? * "Сталин как славянофил
В продолжение своего вопроса о Союзе Славянских Суверенных Родов, как теперь стали часто расшифровывать СССР. Стал сам искать информацию на тему и наткнулся на удивительный Документ, в котором Сталин выступает как СЛАВЯНОФИЛ. Представьте моё удивление ) Совершенно не ожидал ничего подобного!
Привожу здесь для всех этот Документ и даю ссылку на источник:
Сталин И.В. Стенограмма речи на обеде в честь Э. Бенеша *) 28 марта 1945 года
"Тов. Сталин сказал, что он поднимает свой бокал за новых [c. 359] славянофилов. Он, тов. Сталин, сам является новым славянофилом. Были старые славянофилы, одним из руководителей которых являлся известный русский публицист Аксаков. Они выступали во времена царизма, и эти славянофилы были реакционерами. Они выступали за объединение всех славян в одном государстве под эгидой русского царя.
Мы, новые славянофилы, стоим за союз независимых славянских государств.
Первая мировая война разыгралась на спинах славянских народов. Мы видим, что и вторая мировая война – идет на спинах славянских народов. Англия и Германия дерутся, а славянские народы проливают свою кровь.
Франция не воевала, она впустила немцев в свои пределы, и можно сказать, что она не подверглась оккупации. Бельгия и Голландия не воевали – они покорно легли перед немцами и подняли лапки кверху. Англия? Англия – на островах, и ее положение особое. Кто пострадал от немецкого разбоя, от немецкой оккупации? Чехословакия, Польша, Югославия, Советский Союз. Болгария попыталась избежать этого, пыталась спасти себя, но не все у нее вышло благополучно. В общем получается, что «паны дерутся, а у холопов чубы трясутся».
Тов. Сталин сказал, что он ненавидит немцев. Но тем неменее он, тов. Сталин, должен признать, что немцы – это сильный и способный народ. Они имеют неплохие кадры, военные, промышленные и другие. После поражения, которое они потерпят в этой войне, они попытаются возродиться в течение ближайших 15 лет.
Тов. Калинин воскликнул: «Реванш!»
Тов. Сталин сказал, что да, немцы попытаются взять реванш. Тов. Сталин сказал, что просчитаются те, которые думают, что немцы этого не смогут сделать. Некоторые англичане опять говорят о равновесии сил. Если англичане будут полудрузьями Германии, то они просчитаются и проиграют на этом. Мы сейчас бьем немцев, побьем их и тогда, если и когда они вздумают поднять и развязать новую войну. Но чтобы немцам не дать подняться и затеять новую войну, нужен союз славянских народов.
Мы, новые славянофилы, являемся коммунистами, если хотите – большевиками. Про нас думают, что мы хотим установить повсюду советский строй. Это не так. Когда Красная Армия пришла в Болгарию, то кое-кто пытался устанавливать там Советы, но мы сказали, что этого не следует делать. Мы хотим, чтобы каждый народ имел тот строй, которого он достоин. Мы не собираемся вводить в Чехословакии [c. 360] советский строй.
Обращаясь к Бенешу, тов. Сталин сказал, что у него, Бенеша, на этот счет, вероятно, есть сомнения. тов. Сталин сказал, что это право Бенеша. Но он, тов. Сталин, хочет, чтобы чехословаки поняли, что он говорит искренне и что он говорит то, что он думает.
В заключение своего выступления тов. Сталин поднял бокал за союз и дружбу независимых славянских народов, больших и малых".
АП РФ. Ф. 45. Оп. 1. Д. 393. Л. 57–59.
*) Во главе чехословацкой делегации Э. Бенеш находился в Москве с 17 по 31 марта 1945 года проездом из Лондона на родину. В ходе этого визита было сформировано новое чехословацкое правительство, выработана и принята программа его действий. 28 марта в Екатерининском зале Большого Кремлевского дворца был дан обед в честь президента Чехословацкой республики. 31 марта Бенеш, сформированное в Москве правительство и советский посол в Чехословакии В.А. Зорин выехали на освобожденную территорию Словакии в город Кошице. http://grachev62.narod.ru/stalin/t18/t18_173.htm
ПС Таким образом, можно утверждать, что, по крайней мере, о Сюзе Славянских Народов И.В. Сталин имел вполне определенные замыслы. Другой вопрос - почему они не осуществились.
© Copyright: Артазар, 2019
А я думаю, что русские/русы и славяне - разные народы и разные даже группы народов.
Потому и не вышло.
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Среда, 22.01.2025, 06:45 | Сообщение # 153 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Из ФБ. Казахи пишут. Они тут рядом, родные и всякие, но тоже родные, соседи. Купили их, в придачу к их урановым месторождениям. И начали с ними работу...
"Вчера поменяли название города Державинск на имя казахского хана Кенесары, который потерял свою голову во время захватнической войны, против братского кыргызского народа. Кенесары хан вероломно вторгся в соседнее государство и уничтожал кыргызов. И несмотря на то, что Кенесары-хан был классическим оккупантом, те кто сейчас протестует против оккупации Россией Украины активно героизируют его. Видимо, тут действует принцип "Кенесары хан оккупант, но он наш оккупант". Казахский народ не пошёл за Кенесары-ханом оккупировать кыргызов и только поэтому, он лишился своей головы. И теперь, именем этого неудачника назвали город, который был основан в 1966 году советскими людьми. Президент Казахстана с высоких трибун говорит постоянно о том, что в Казахстане должна быть создана новая нация - казахи, которая бы объединила в себе казахскую национальность и все остальные этносы, проживающие на территории Казахстана.
Но как собирается это делать президент Токаев?
Например, русская нация должна быть полностью натурализирована и ассимилирована, лишена своего языка, наименований сёл, улиц, городов, значимых личностей русской национальности или всё-таки, это всё должно гармонично влиться в новую нацию Казахи, где русские и другие национальности, могут иметь всё выше перечисленное? Президент Тоқаев на Курултае заявил, что ономастика является идеологическим вопросом. А это означает, что переименования русских названий городов и сёл, улиц на казахский манер является идеологическим вопросом. А раз это идеологический вопрос, тогда выходит, что казахизация ономастики неслучайно. И значит, русских названий в соответствии с новой идеологией быть не может. И значит, неслучайно, на собрания по переименованию приезжали чужие люди и перевешивали чашу весов в сторону казахского наименования. В том же, Державинске проживает больше 6 тыс.человек. Судьбу названия города решили 192 человека. Справедливо? И у меня возникает вопрос. Почему в Казахстане нельзя иметь русское название города? Неужели, он сразу станет российским городом, если оставит это название? Почему в Казахстане улицы не могут иметь названия русского деятеля? Мы что потеряем суверенитет из-за того, что улица будет иметь неказахскую фамилию? Мы казахскую нацию строим на основе стирания иной идентичности? Мы хотим, чтобы все стали натурально казахами? Неужели, переименование города делает нас казахов, настолько счастливыми, что мы готовы забыть, что у других людей, есть те же самые права на то, чтобы оставить название городу, в котором они родились? Если в этом наше счастье, то насколько оно мелочно и несправедливо. Тогда, это не счастье, а что-то другое. Например, месть за выдуманную на Западе колонизацию казахов русскими. Моё мнение такое, что если уж создавать новую нацию, то все этносы входящие в неё, должны получить РАВНЫЕ права. А это значит, что каждый имеет право на название города, улицы, школы на своём языке, иметь своего героя, который не был казахом. Мне будет очень радостно, когда тот же русский человек стоя на улице гипотетически, Горького, в городе Державинск скажет, без сомнения: Я - казах! А он так сможет сказать только зная, что его государство - Казахстан, поддерживает его, не унижает, не лишает идентичности, не лишает языка. А пока эти переименования напоминают сведение счётов националистов с неказахским населением. Какой-то, комплекс неполноценности. Создание новой государственной нации не только возможно сохраняя культурные достояния иных этносов, но и обязательно. Стирая "чужие" названия в многонациональной стране, мы продвигаемся не к созданию новой нации, а к созданию нового нацизма. А создание нового нацизма угрожает существованию нашей нации/национальности, потому что неизбежно приведёт к конфликту с более многочисленной нацией/национальностью."
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Среда, 12.02.2025, 08:09 | Сообщение # 154 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| ""Булкой хрусть. Тихая гражданская война развязанная царизмом, о которой сейчас не расскажут. Месть крепостных крестьян помещикам.
История крепостничества — это триллер. Доведённые до отчаяния крепостные рубили, резали и забивали насмерть своих угнетателей.
В 1809 году произошло одно из самых громких дел в истории крепостничества. Крепостной фельдмаршала Михаила Федотовича Каменского убил своего барина топором в лесу. Причина оказалась по тем временам самая прозаическая: старый помещик насильно совратил малолетнюю сестру убийцы. В ходе следствия выяснилось, что Каменский много лет терроризировал народ своего орловского имения Сабурово-Каменское и прослыл там «неслыханным тираном», тем не менее недовольных им крестьян жестоко покарали, около 300 человек сослали в Сибирь. Все знали о дурном нраве фельдмаршала, даже сам император уволил его с поста военного губернатора Санкт-Петербурга в 1802 году «за дерзкие проявления своего дерзкого, жестокого и необузданного характера». Но у себя в имении помещик — царь и бог, и там прекратить его произвол мог только топор.
Это дело хотя и прославилось в своё время благодаря статусу убитого, было лишь одним из многих ему подобных. К примеру, в том же 1809 году крестьяне убили помещика Вологодской губернии Межакова. Следствие установило: в заговоре против барина участвовали 14 крестьян, которые отомстили ему за изнурительные работы и систематические издевательства. 24 мая Межаков поехал утром в коляске, имея при себе лакея, в пустошь, где осматривал работы по уборке и чистке рощи. Отослав лакея для помощи рабочим при уборке сучьев, а кучера оставив при лошадях, Межаков вошёл в рощу, где его и убили двумя выстрелами поджидавшие там два крестьянина. Суд приговорил виновных к 150−200 ударам кнута, вырыванию ноздрей и ссылке в Сибирь на каторжные работы.
Знание о подобных убийствах не удерживало тысячи помещиков от бесчинств в отношении крепостных. И даже более или менее образованные и воспитанные дворяне зачастую видели в крестьянах не людей, а не более чем диких варваров, с которыми обращаться можно лишь с помощью угроз и телесных наказаний. Иван Сергеевич Тургенев, и сам видный крепостник, рассказывал, что «родился и вырос в атмосфере, где царили подзатыльники, щипки, колотушки, пощёчины». Сколько об этом писали тогда и позднее… не счесть. Высечь крепостного за мелкую провинность или даже без повода — обычное дело во многих поместьях 18−19 вв. Закон лишь велел не допускать увечий и убийства, но и это не исполнялось. Кроме того, издевательства, чинимые жестокими помещиками, выходили далеко за пределы простого физического насилия. Сдача в солдаты или на опасные работы на фабриках, изъятие детей для продажи, превращение человека в шута, мучение голодом, средневековые пытки, насильная женитьба, обмен крестьян на псов, распоряжение личным имуществом и не только (вспоминаем «Му-му»), изнасилования крестьянских жён и дочерей, устройство крепостных гаремов, кормление щенков грудью — всё это на просторах Российской империи было в избытке.
Что мог поделать крепостной? Законным способом восстановить справедливость удавалось крайне редко. К примеру, в случае с серийной убийцей крепостных Салтычихой крестьяне далеко не с первого раза сумели пробиться с жалобами к императрице, и то им повезло, что Екатерина II дала ход делу (недавно заняв трон, она хотела показать себя доброй и просвещённой царицей). Характерно, что после этого государыня запретила крепостным подавать ей жалобы на помещиков — жалобщиков пороли и отправляли обратно в имения. На местах чиновники (часто такие же крепостники) обычно игнорировали и замалчивали даже убийства, случалось, суды даже откровенных садистов из числа помещиков приговаривали лишь к «церковному покаянию».
Если же крестьяне давали дворянам отпор, то чиновники, напротив, тут же появлялись, чтобы наказать непослушных. Так что розги и плети свистели, спины гнулись, помещики утверждали свою «господскую власть» любыми способами и проявляли в этом немалую изобретательность. Например, по свидетельству кн. П. Долгорукова, генерал граф Оттон-Густав Дуглас (шведский офицер на русской службе) «жестоко бил кнутом (…) людей и приказывал посыпать порохом избитую спину» — после этого порох зажигался, а «Дуглас хохотал при стонах истязуемых» и «называл это — устройством фейерверком на спине». Другой дворянин, М. И. Леонтьев, когда ему не нравилось приготовленное блюдо, велел в своём присутствии бить повара кнутом, а затем заставлял его съесть хлеб с солью и перцем, кусок селёдки и запить это двумя стаканами водки. Затем повара на сутки сажали в карцер без воды. Леонтьева научил этой пытке отец.
Крестьяне практически не могли апеллировать к закону, так что прибегали к другим способам избавиться от мучителей. Нередко, не выдержав издевательств, они шли на самоубийство (даже дети) или сбегали. Другие сопротивлялись пассивно — становились апатичными, вяло работали, пили, воровали и готовы были в любой момент отплатить мучителям (по этой причине Пугачёв почти неизменно находил широкую поддержку у крепостных). Во времена Екатерины II регулярными стали и нападения крестьян на дворян. Сама императрица понимала, что это признак «грозящей беды». Однажды она даже случайно высказала совершенно крамольную мысль — крестьянство есть «несчастный класс, которому нельзя разбить свои цепи без преступления». Но что-то сделать с этим Екатерина не могла — боялась.
Сохранившиеся документы весьма неполны и лишь отчасти отражают масштабы крепостного самосуда в отношении дворян, но даже эти сведения позволяют сделать некоторые выводы. Историк Б. Ю. Тарасов пишет: «Покушения крестьян на убийство своих господ, грабежи и поджоги усадеб были так часты, что создавали ощущение неутихающей партизанской войны. Это и была настоящая война». В 1764—1769 гг. только в Московской губернии на господ напали в 27 имениях, погибли 30 дворян (21 мужчина и 9 женщин). В других губерниях происходило то же самое. В 1800—1825 гг., по неполным данным, в России случилось около 1,5 тыс. вооружённых крестьянских выступлений против своих помещиков. Со временем их становилось всё больше. В 1835—1843 гг. за убийство господ в Сибирь сослали 416 крепостных. Географ П. П. Семёнов-Тян-Шанский писал о середине 19-го в.: «Не проходило года без того, чтобы кто-либо из помещиков в ближайшем или отдалённом округе не был убит своими крепостными».
Все эти случаи похожи друг на друга. Так, в 1806 г. князя Яблоновского в Петербурге убил его кучер. «Дворовой» ударил барина колёсным ключом, после чего задушил вожжами. Кучера казнили. Художник Р. Портер, видевший казнь, говорил, что несчастный не выдержал и «убил своего господина за жесточайшие притеснения не только его самого, но и всех других крепостных». В 1834 г. дворовые зарубили А. Н. Струйского, которого прозвали «страшным барином». В 1839 г. крестьяне в поле убили Михаила Андреевича Достоевского — отца писателя. (В семье добрый, с крепостными он вёл себя иначе. «Зверь был человек, — говорили они, — душа у него была тёмная».) В 1854 г. двое крестьян умертвили статского советника Оленина — тот держал своих крестьян в нищете и не давал есть. Правительство наказало убийц, но вынуждено было признать, что крепостные Оленина доведены до крайности, и выдало им продовольствие. В 1856 г. будущий композитор А. П. Бородин (тогда ординатор) лечил шестерых проведённых сквозь строй крестьян. Оказалось, они в ответ на жестокости барина, полковника В., избили того кнутом на конюшне. Нередко убийцами становились и женщины — изнасилованные наложницы своих хозяев.
Крестьяне травили, забивали насмерть, рубили, душили и стреляли в своих деспотов до самого освобождения в 1861 году. Жестокость наказания за покушение на дворянина не могла ничего изменить, виновата была сама система крепостничества, которая ставила миллионы людей в беззащитное положение перед произволом конкретных людей с их низменными представлениями и желаниями. Даже шеф жандармов А.Х. Бенкендорф ещё в 1839 г. признавал: «Крепостное состояние есть пороховой погреб под государством».
О нападениях крестьян на помещиков в 1850 году сотрудники министерства внутренних дел докладывали министру: «Исследования по преступлениям этого рода показали, что причиною были сами помещики: неприличный домашний быт помещика, грубый или разгульный образ жизни, буйный в нетрезвом виде характер, распутное поведение, жестокое обращение с крестьянами и особенно с их жёнами в видах прелюбодейной страсти, наконец и самые прелюбодеяния были причиною того, что крестьяне, отличавшиеся прежде безукоризненной нравственностью, наконец посягали на жизнь своего господина».
Понадобилось ещё целое десятилетие, прежде чем позорное рабство было отменено. Два столетия издевательств, гаремов и пыток наконец подошли к концу.""
Автор: Константин Котельников.
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Четверг, 20.02.2025, 07:07 | Сообщение # 155 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| И как при такой жизни народа кто-то ещё смеет упрекнуть этот народ в неумении трудиться? При таком умении стойко держаться в экстремальных ситуациях, думать и сопротивляться? Когда в истории столько примеров и восстаний, и бунтов, кажущихся бестолковым эксплуататорам "бессмысленными и беспощадными", и революций народных, которые всем известны? И кто смеет упрекнуть народное принятие Октября, кем бы ни было оно организовано? Нет больше такого народа. Другие такЪ... не умеют. Сейчас такого крайнего положения ещё нет. Но к тому старательно ведётся. Олигархатик с элитками снова теряют берега... И дотеряется, что потеряет.
"Как жило сельское население России, «которую они потеряли» Понятно, что никто из антисоветских витий не видит себя ни рабочим ни крестьянином в начале XX века Российской Империи. Сразу скажем, что их оптимизм необоснован, – жили бы они именно так, как подавляющее большинство русского народа. И автор мема «Россия, которую мы потеряли» тоже.
Чем же жила Российская империя, какими соками – и экономическими и реальными – питалась? Для начала обратимся к работе бывшего военного министра (1898—1904 гг) генерал-адьютанта А.Н. Куропаткина «Русская армия». Генерал отмечает, что в основном гоним на экспорт сырьё. Доля продуктов передела в российском экспорте – около пяти процентов. О развитой промышленности с такими цифрами не может быть и речи: «Несмотря на все принятые искусственные меры к увеличению вывоза русских изделий за границу, вывоз их составляет в общем только 1/20 часть вывозимых за границу продуктов сельскохозяйственной деятельности населения. В 1909 году весь наш вывоз составил по стоимости 1 млрд руб. В том числе было вывезено хлеба на 470 млн руб., яиц — на 56 млн, коровьего масла — на 44 млн руб. Всего жизненных припасов было вывезено на сумму 600 млн руб. Изделия не только фабрично-заводские, но и ремесленные составили по вывозу в 1906 году лишь 31 млн руб. Только вывоз яиц в два раза превышает вывоз за границу изделий всех заводов и фабрик, для создания и развития которых правительство положило так много труда и средств в ущерб развитию земледельческого населения страны.
В результате же в то время, когда фабрикаты можно вытолкнуть за границу только путем разных премий, вывоз зерна за границу очень велик. К сожалению, этот вывоз, как указано выше, не составляет избытка хлеба. Иногда нужда заставляет русское население голодать, но все же продавать хлеб».
О том же самоубийственном экспорте писал русский публицист-народник и агрохимик Александр Николаевич Энгельгардт: «Еще в октябрьской книжке «Отеч. записок» за прошлый год помещена статья, автор которой, на основании статистических данных, доказывал, что мы продаём хлеб не от избытка, что мы продаём за границу наш насущный хлеб, хлеб, необходимый для собственного нашего пропитания. Автор означенной статьи вычислил, что за вычетом из общей массы собираемого хлеба того количества, которое идёт на семена, отпускается за границу, пережигается на вино, у нас не остаётся достаточно хлеба для собственного продовольствия <…> Пшеницу, хорошую чистую рожь мы отправляем за границу, к немцам, которые не станут есть всякую дрянь. Лучшую, чистую рожь мы пережигаем на вино, а самую что ни на есть плохую рожь, с пухом, костерем, сивцом и всяким отбоем, получаемым при очистке ржи для винокурен — вот это ест уж мужик. Но мало того, что мужик ест самый худший хлеб, он ещё недоедает.
… Имеют ли дети русского земледельца такую пищу, какая им нужна? Нет, нет и нет. Дети питаются хуже, чем телята у хозяина, имеющего хороший скот. … А мы хотим конкурировать с американцами, когда нашим детям нет белого хлеба даже в соску?... Продавая немцу нашу пшеницу, мы продаём кровь нашу, то есть мужицких детей»."
Как же это может быть? Зачем крестьяне продают своё зерно, не оставляя себе на пропитание? – спросит читатель. А чтобы гасить налоговое бремя. Об этом рассказывает учёный В.П. Литвинов-Фалинский в 1908 году в брошюре «Наше экономическое положение и задачи будущаго» (стр. 139): «Сельское население, прежде зависившее только от погоды и природы, подпало ещё под не менее серьёзную зависимость от цены на мировом рынке и под давление налогового бремени. Денежныя требования фиска вынуждают население к продаже хлеба и сельских продуктов в количествах, ограничивающем удовлетворение пищевыхъ его потребностей, а при ничтожности у нас городского населения и местнаго спроса сбытъ этихъ продуктовъ направляется за границу». В заключении своей работы он делает вывод о том, что для того, чтобы улучшить положение народа, необходимо перестраивать экономику на экономику сырьевого варианта на экономику с большой добавленной стоимостью, как в Англии, Франции, Бельгии и Германии – передовых экономиках того времени: «...мы склонны однако думать, что меры к улучшению народного благосостояния надо изыскивать не столько в области финансовой политики, сколько в изменении экономического положения страны. ... улучшение его надо искать, при невозможности уменьшения налогового бремени, почти исключительно в увеличении народнаго дохода путём дальнейшаго усовершенствования хозяйства. ... Наличие упадка нашего центра не подлежит никакому сомнению; коренное великорусское население слабеет, поражённое немощностью; но не потому ли это происходит, что здесь нет условий, благоприятствующих развитию промышленности?» Ну просто не было промышленности достаточной, чтобы избавить страну от бедности и перманентного голода. ...Да, уважаемый читатель! – по крайней мере, с 1861 года до начала XX века голод – постоянный спутник Российской Империи. В данный момент ограничимся веком XX-м – веком невероятного могущества Российской Империи, которое подстрелили большевики в октябре 17-го и учредили свою модель экономики и способы увеличения народного благосостояния: « ... в ХХ веке голод 1901 года в 17 губерниях центра, юга и востока, голодовка 1905 года (22 губернии, в том числе четыре нечерноземных, Псковская, Новгородская, Витебская, Костромская), открывающая собой целый ряд голодовок: 1906, 1907, 1908 и 1911 годы (по преимуществу восточные, центральные губернии, Новороссия)», – сообщает «Новый энциклопедический словарь» Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона» (Под общ. ред. акад. К. К. Арсеньева. Т.14. СПб, 1913).
А в то же самое время, пишет А.Н Куропаткин, «В Россию ввозится из-за границы хлопка, шерсти, сала, воска, овощей, фруктов, вин и прочих продуктов, производство которых возможно у нас, на двести миллионов руб. в год».
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Пятница, 28.02.2025, 18:17 | Сообщение # 156 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Минутка патриотизма!  С пафосом. При всём моём к нему пренебрежении.) Сегодня случайно увидела-прочитала недавно полученную, но пропущенную мной в момент получения, записку от нашего с вами общего дорогого друга. Вот это - "Fatherland defence has not common sense" То бишь по-русски - "Защита Отечества не имеет здравого смысла" И меня... торкнуло. Тут я вспомнила, что у всех и у каждого есть какой-нибудь Фатерлянд. У Патрика нашего КБ-шного аж 2 фатерлянда. У кого-то и больше. И даже при полном космополитизме человеков "мира" у них обяззательно где-то что-то гнездится эдакое. Да хоть сколько есть, но к ним особое местечко в каком-то непонятном месте внутри. И это место совершенно не шкурное, то есть за рамками "здравого смысла". И вспомнилось мне, что я так-то супер-патриот. Не лозунгово-пафосный, не как Сомов-и-К, а скрытый конспиррацией. И у меня в том глубоком месте растут и банальнейшие берёзки, и сосенки, и речка Тобол, и речка Исеть, и домик деревянный, и собачка Булька во дворе, и дедов коняшка Бурка, который учил меня с него не падать. Нет, это совершенно не о так сказать "государстве" и не гордости подвигами предков, и даже не про Пушкина, хотя и о нём. Этто другое... И не надо мне об этом как-то, даже косвенно, намекать о здравости или болезненности сего загадошного явления?)))) Вдруг обнаружила у себя вагон бойцовства, хотя и чисто кулюторно-ментально-языкатого. На Медузе поханой мне равных нет в боях за любую высоту.))) Но при этом чётко осознаётся, что у этого всего супер-нашего, после благословенного Андрея Боголюбского, не было ни разу нам помогающего правителя. Ни так сказать "государства" своего, ни тем более своего заступника про наши интересы. Всё какой-то ино-хлам заседает на шее трудового народа. И сие есть великая печаль-тоска. Но и решений пока нетЪ...
Dixi
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Пятница, 28.02.2025, 18:35 | Сообщение # 157 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Поскольку излишек открыто-пафосного патриотизма для русской души всегда нимношк перебор, то сгладим это лёгкой иронией. 
Офицеры. Газманов + Ансамбль полицейских из Буркина-Фасо.
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Четверг, 03.07.2025, 20:00 | Сообщение # 158 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| Чагин об увы-проектах. Про реки просто убил на месте. Но Чагин в курсе, он директор института антропогенеза. Крутится там... среди чинуш-проходимцев. Была уже доказана убийственность этой идеи для всей природы Евразии. Но идиотам доллары мозги мутят, как и всю историю(((
"Были неперспективные деревни, сегодня появились – неперспективные муниципальные образования. Речь идёт о госпрограмме «опорных населённых пунктов» (ОНП). Именно ОНП получат полноценное финансирование для жизни, неперспективные муниципальные образования– только деньги для медленного умирания. В ИНП посчитали, в каких регионах больше всего неперспективных МО, которые в итоге будут брошены. Лидеры – Свердловская область и Красноярский край, Тульская и Нижегородская области. Десятки тысяч деревень всё равно вымерли – что при советском госплане, что при российском рынке. Сельское хозяйство России перешло на принцип агрохолдингов (опора не на колхозников, а на сельхозрабочих), а мелкие и средние товарные хозяйства экономически обоснованными оказались преимущественно в Черноземье (в Краснодарском крае станицы разрослись до настоящих городов (с 30.000 домами), и ухожен каждый клочок земли). Чем обоснована программа ОНП. Как комментируют эти подсчёты в ИНП РАН: «Возможные причины минимизации числа ОНП в регионах – возможный дефицит ресурсов на ОНП». Проще говоря, на сотни (если не тысячи малых) городов нет «ни сырья денег, ни кадров». «Надо возрождать и советскую, в своё время оплёванную программу «Переброски северных рек». Вода Иртыша, Енисея, Лены всё равно растекается впустую на северАх, а водоотоводы из них на юг не только дали бы стране десятки миллиардов долларов (были подсчёты – до $50-60 млрд в год на продаже воды), но и стали бы «мягкой силой», привязали к России страшно вододефицитные страны Средней Азии и северную и центральную часть Китая. И дефицит воды там будет только нарастать: в Средней Азии из-за роста численности населения (а также отбора воды Афганистаном, это касается Таджикистана), а в Китае – из-за роста комфорта бытовой жизни, промышленности и роста ирригации».
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |
| lamoisha | Дата: Понедельник, 14.07.2025, 10:18 | Сообщение # 159 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5471
Статус: Offline
| О русской мудрости в поговорках
"Всё-таки русские люди - интереснейший вид! В животе у них - бабочки, в голове - тараканы, в жопе - шило. В одном глазу - соринка, в другом - бревно, а в обоих сразу - душа. В ребре у них - бес, во рту - каша, за зубами - язык без костей, а зубы на полке.
Губы раскатываются и закатываются. И челюсть отпадает периодически Сердце - в пятках, а в желудке - путь. ( к сердцу мужчины))) И на носу - зарубки. (заруби себе на носу) На пальцах - объяснения, а на лбу - написано.
На ушах - лапша. На душе - камень, и за пазухой - тоже. В крови - молоко, в горле - кость, на себе - крест, а в печёнке - всё остальное.
Вот она загадочная русская душа… Поэтому весь мир и не может понять русских"
Наутро я всегда трансперсональна
|
| |
| |