[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
О русских и русскости
lamoishaДата: Четверг, 24.03.2022, 20:29 | Сообщение # 21
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
Вот помолимся, чтобы он, совпавши с чаяниями людей, да не сорвался с крючка этого совпадения. smile

Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Четверг, 24.03.2022, 20:34 | Сообщение # 22
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
Недавно прочитала у одной нашей эмигрантки интересное описание-примету о русском ментальном. Говорит, что эта фраза давно ходит в кругах американских русских.

"Русские - они такие: голодного - накормят, жаждущего - напоят, тонущего - спасут, а о#уевшего - от##здят...")))
Пардон... передаю как услышала.)


Наутро я всегда трансперсональна
 
vesnaДата: Четверг, 24.03.2022, 22:24 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 264
Статус: Offline
Недавно разговаривала со знакомой. К её маме, которая живет то ли на окраине города, то ли в пригороде и содержит корову, пришли русские солдаты попросить молока. Они спросили, мол, может вам что-то надо из продуктов, мы можем поделиться. Мама сказала, что ничего не надо, всё есть, кроме лекарств, а бабця температурит. Так они принесли хлеб, тушенку и лекарства, а она им парное молоко и все остались довольны))
Другая знакомая рассказывала, как в пригороде в магазин зашли русские солдаты, всех перепуганных успокоили, скупились, расплатились и вышли.
Когда я думаю обо всём происходящем, я понимаю: я не ваших боюсь, я боюсь своих...
 
GennadichДата: Пятница, 25.03.2022, 07:28 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 262
Статус: Offline
Цитата vesna ()
Когда я думаю обо всём происходящем, я понимаю: я не ваших боюсь, я боюсь своих...
    Да не свои они тебе, Веснушка, не свои!! Как и нам всем. А вот все остальные .. немного отойдут от всего случившегося и тоже станут одним единым целым, как в СССР было. ( украдкой посмотрел на партбилет и вздохнул тяжело) smile
 
GennadichДата: Пятница, 25.03.2022, 07:33 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 262
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=3MCDwKVhL-k
 
GennadichДата: Пятница, 25.03.2022, 08:11 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 262
Статус: Offline
И в догоночку немного мыслей от себя.
Помнится мне, как друг наш Сомов, кричалку исполнял "хватит кормить Кавказ!". Я ещё тогда спорил и доказывал, что это не правда и слова неверные, и адресат не тот, и ващЕ нохчи другие.
Прошло время. В Чечне построен лучший в России центр подготовки спецназа и пр. И уже в Сирии чечены себя проявили , как надёжные "солдаты Путина". А сейчас на Украине малыми силами большую роль выполняют. 
Я даже немного горд, что у меня среди нохчей друзья есть ))
 
GennadichДата: Пятница, 25.03.2022, 09:56 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 262
Статус: Offline
Цитата Gennadich ()
Отвечаю Ларисе.            
Лор, у малЪчика бейсболка задом наперёд smile Ты разве не поняла? )))
 
lamoishaДата: Пятница, 25.03.2022, 11:01 | Сообщение # 28
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
Цитата vesna ()
я не ваших боюсь, я боюсь своих...

Тут главное - не перепутать. Кто свои, а кто наши.)
Потому как нации как социальное явление придуманы были всего-то лет 400-500 как в историческом прошлом.
И они явно оказались не тем, на что теперь можно легко ориентироваться в глобальном мире.
Потому как объективного определения нации человека не существует. Только субъективное, по самоназванию.
Этот способ быстрый - вопрос=ответ. Но может быть неверным. Мало ли кто кем себя назовёт. Особенно если он языки знает.
А вот по ментальности-этничности - старый и древний способ социального определения-самоопределения более верный. Но он медленный. Пока-то увидишь человека в деле и поведении - долго придётся в недоумении пребывать. Кто в какой местности вырос и каким способом ковыряет в носу.))
Но и сейчас этот способ устарел существенно.
Думаю, что люди определяются сейчас по базовым ценностям, по отношению к жизни, детям, к миру, к благополучию-бохачеству и к аскетизму-нищете. А также по отношению к деятельности и смыслу её.
Посмотрим. По-любому всё очень интересно смотреть в этом мире
smile


Наутро я всегда трансперсональна
 
vesnaДата: Пятница, 25.03.2022, 11:27 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 264
Статус: Offline
Я не могу многого рассказать, пока не могу...Но то, что я среди вас, наверное говорит о многом))
 
УралецДата: Пятница, 25.03.2022, 12:09 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 837
Статус: Offline
Геныч, а ты Сомова не слушай. Ты меня слушай.

Павел Никлебакс
 
GennadichДата: Пятница, 25.03.2022, 13:03 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 262
Статус: Offline
Цитата Gennadich ()
И в догоночку немного
https://www.youtube.com/watch?v=G0-xi4aqWYs
 
GennadichДата: Пятница, 25.03.2022, 13:07 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 262
Статус: Offline
Цитата Уралец ()
Ты меня слушай.
 Я весь во внимании. Говори!  biggrin
 
lamoishaДата: Пятница, 25.03.2022, 13:36 | Сообщение # 33
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
Цитата Уралец ()
Геныч, а ты Сомова не слушай. Ты меня слушай.

О, Павел нашёлся? smile 

Мы вас уже много раз потеряли и разыскивали. 
Хорошо, что вы пришёл!
И прямо под песню о русском)


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Четверг, 26.05.2022, 13:57 | Сообщение # 34
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
О русской метафизике, антирусскости-русофобии русских людей цикл статей
знакомого блогера-историка, Сергея Цветкова.
Очень много у него спорного.
Но ведь в любом споре можно найти что-то рациональное
и зёрна для собственных размышлизмов.

Первая статья. Цитаты. Ссылки.

Русофобия внутренняя.
Часть 1.
Как распадаются духовные скрепы


Сегодня мы поговорим о самоненавистничестве,
которое в России достигает порой высшего накала.
В связи с чем журналист Тим Керби даже считает возможным
говорить о существовании в России особой «религии самоненависти».
Борис Гройс (философ, славист) пишет:
«Россия ответила на западный экспансионизм стратегией
самооккупации, самоколонизации, самоевропеизации».
Русская самоненависть — особая форма русофобии,
при которой русофобами выступают
русские по крови и сути своей люди.
Русским свойственны такие удивительные качества,
как самоуничижение, самоотречение и принижение своих заслуг (аутоагрессия).
Особенность русского менталитета – стремление
к жёсткой самокритике, к самопринижению.
Трудно понять, как народ с такой богатейшей культурой
и литературой, колоссальной территорией,
полной богатств, умудряется так отвергать себя.
Но факт остаётся фактом: русские не любят собственную страну
и при возможности всячески её клянут,
а также любят критиковать тех, кто любит Россию.
К сожалению, нет ни одного серьёзного исследования на эту тему.
Как же случилось, что русские, выросшие в русском культурном пространстве,
становятся яростными русофобами?
Корни этого явления уходят в далёкое прошлое.
Давайте на примере русской истории посмотрим,
как распадаются духовные скрепы.



2.Москва
Российская власть за несколько столетий
уже свыклась с мыслью, что русский человек духовно некрепок.
Он легко поддаётся очарованию Запада,
соблазнам его культуры, и коль скоро это случилось,
перестаёт чтить отеческие заветы и предания,
которые отныне представляются ему
по большей части памятником извечной дикости, нелепости и косности.
Не самая лучшая черта нашего национального характера, по правде сказать.



3. Иноземцы
Впрочем, так было не всегда.
Россия никогда не была изолирована от Западной Европы.
Московские государи вели с ней дела,
дипломатические и торговые,
призывали к себе на службу западных специалистов,
военных, инженеров, врачей, пользовались плодами просвещения и культуры.
Это было общение, а не влияние.
Во внутренней жизни Московского государства
всецело господствовали местные традиции и обычаи.
Затруднения преодолевали без чужой помощи,
из материалов и средств, какие давала народная жизнь,
руководствуясь опытом своего прошлого.
В XV–XVI вв. правительство свято верило,
что заветы отцов и дедов способны стать прочной опорой нового порядка.
Поэтому любая государственная перестройка
только укрепляла авторитет родной старины,
поддерживала в строителях сознание своих сил,
питала национальную самоуверенность.



4. Кукуй
И вдруг, в течение XVII в. характер отношений России
и Западной Европы качественно меняется.
В умонастроении значительной части русского общества
происходит коренной перелом.
Если до сих пор русские люди были свято уверены
в превосходстве своих туземных порядков и обычаев над иноземными,
то с наступлением XVII в. в русской истории становится заметным
новое явление — вторжение чужеземных идей и понятий
в жизнь Московского государства.
Очень многим на Руси стало очевидно,
что Московская держава отнюдь не является
совершенным образцом государственного устройства.
Причина изменившегося отношения к себе
и западноевропейскому миру крылась в самом ходе исторического развития.
XVI–XVII века в Европе — это время Великих географических открытий,
создания централизованных государств,
первоначального накопления капитала
и зарождения научных представлений о мире.
Все эти факторы вместе взятые привели
к значительным успехам в развитии военной техники,
финансов, торговли, промышленности,
принципов рационального управления и т. д.
Россия не участвовала во всех этих успехах западного мира,
тратя свои силы и средства на внешнюю оборону,
а также кормление двора, правительства и привилегированных классов.
Поэтому в XVII в. она казалась современникам более отсталой от Запада,
чем в конце XVI-го. Вследствие этого в правительственной среде
и обществе постепенно нарастали критические настроения.
Весь XVII век на Руси не смолкают голоса,
призывающие к отходу от привычной старины
и заимствованию чужеземного опыта.
Отсчёт духовного подчинения русских людей западной культуре,
видимо, можно вести с начала XVII в.
(Курбский не в счёт, т.к. он, сидя в Литве, наоборот активно
занимался русской духовной пропагандой того времени
— распространением и поддержкой православия.)
В 1600−1602 гг. по приказу Бориса Годунова за границу
— во Францию, к немцам в Любек и в Англию
— было отправлено десятка полтора дворянских «робят»
«для науки разных языков и грамоте».



5. Оксфордский университет, XVI век
Но тут грянула Смута. Про студентов забыли.
Когда, наконец, при Михаиле Фёдоровиче Романове все успокоилось,
в Посольском приказе вспомнили о посланных отроках.
Стали искать, наводить справки у заграничных правительств.
Концов, однако, в большинстве случаев найти не удалось.
Домой вернулись двое — Дмитрий из Стокгольма
и Игнатий Алексеев сын Кучкин, посланный для обучения в Вену и Любек.
Другие рассеялись по Европе или отказались
покидать еретический (тогдашний эквивалент «загнивающего») Запад.
Причем, у одного посланного в Англию
оказалась весьма уважительная причина
продлить командировку на неопределённый срок:
оказалось, за эти годы он не только переменил веру,
но и «неведомо по какой прелести в попы попал»,
т.е. сделался англиканским священником!
Почти в то же время, в начале 20-х гг. XVII столетия,
был арестован по доносам князь Иван Андреевич Хворостинин.
Во время Смуты он был заметной фигурой при дворе первого Димитрия,
сблизился с поляками, выучился латыни,
начал читать католические книги.
Результат характерен. При обыске у него нашли собственноручные «книжки»,
рукописи, в которых он выражал скуку,
тоску по чужбине, презрение к доморощенным порядкам,
жаловался, «будто в Москве людей нет, все люд глупый,
жить не с кем, сеют землю рожью, а живут все ложью»,
и даже титула государева писать не хотел, как следует,
именовал его не царём и самодержцем, а «деспотом русским».
Его неприятие веры отцов простиралась до того,
что он запрещал своим крестьянам и дворовым ходить в церковь.
В тоске по вольной заграничной жизни Хворостинин
мечтал «свалить из Рашки» — продать свои вотчины и уехать в Литву.

6. Икона-мощевик из ковчега кн. Ивана Хворостинина (1621 г., Благовещенский собор Московского Кремля).
Другой пример.
В 1664 г. заграницу бежал подьячий Посольского приказа Григорий Котошихин. Найдя приют в Швеции, он, как человек знающий, по заданию шведского правительства написал книгу о московских порядках.

Прикрепления: 5517743.jpg (81.1 Kb) · 6234445.jpg (147.2 Kb) · 1447803.jpg (93.1 Kb) · 4713936.jpg (136.3 Kb) · 8195268.jpg (92.5 Kb)


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Четверг, 26.05.2022, 13:57 | Сообщение # 35
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
7. Титульный лист книги Григория Котошихина
В ней сквозит пренебрежительный взгляд на покинутое отечество.
Русские люди, пишет он, «породою своей спесивы и непривычны ко всякому делу,
понеже в государстве своём научения никакого доброго не имеют…
для науки и обычая (обхождения с людьми)
в иные государства детей своих не посылают,
страшась того, что, узнав тамошних государств веры и обычаи и вольность благую,
начали б свою веру бросать и приставать
к иным и о возвращении к домам своим и к сродичам
никакого бы попечения не имели и не мыслили».
Котошихин рисует карикатурную картинку заседаний Боярской думы,
где бояре, «брады свои уставя», на вопросы царя ничего не отвечают,
ни в чем доброго совета дать ему не могут,
«потому что царь жалует многих в бояре не по разуму их,
но по великой породе, и многие из них грамоте не учёные…».
Лица, лояльные к правительству, тоже указывали
на неудовлетворительное состояние вещей в отчизне и необходимость широких заимствований у Запада.

8. Ордин-Нащокин



Так, ближайший сотрудник царя Алексея Михайловича
боярин Афанасий Лаврентьевич Ордин-Нащокин,
блестящий дипломат, о котором даже иностранцы говорили,
что это великий политик, который не уступит ни одному европейскому министру,
советовал государю во всем брать образец с Запада,
все делать «с примеру сторонних чужих земель».
Правда, не все, по его мнению, нужно брать без разбора:
«Какое нам дело до иноземных обычаев, — говаривал он,
— их платье не по нас, а наше не по них».
За этими словами скрывается главное опасение москвича XVII в.:
что западное влияние может привести к повреждению православных устоев русской жизни.
Поэтому в московском правительстве выработался такой взгляд:
у Запада следует брать только то, что удовлетворяет частные практические нужды
государства, главным образом в области военного дела и обороны,
где отсталость чувствовалась больнее всего,
и не уступать иноземному влиянию ни пяди в заветной области чувств, нравов и верований.
В Москве появились полки иноземного строя,
Немецкая слобода — место поселения иноземных специалистов,
были сделаны шаги к учреждению заводов, созданию собственного флота и т. д.

9. Кукуй



Но власть не смогла удержать западное влияние в этих узких рамках.
Именно западноевропейская культура находила
все больше приверженцев среди высших классов,
и в конце XVII в. в правительстве царевны Софьи
появляется настоящий европеец по образу мыслей и образу жизни.

10. Князь Василий Голицын



Это князь Василий Васильевич Голицын,
фаворит царевны, игравший роль её первого министра.

Голицын был европейски образованным человеком,
следовал во всех мелочах западноевропейским образцам,
дом его был устроен на европейский лад.

11. Палаты князя В. Голицына



В его голове роились широкие преобразовательные планы.
Он твердил боярам о необходимости учить своих детей,
понуждал их строить каменные дома с элементами
западноевропейской архитектуры, призывал дворян
ездить заграницу учиться военному делу,
вынашивал проект освобождения крестьян
от крепостной зависимости, проповедовал довольно
широкую по тем временам веротерпимость.
По словам французского путешественника Невилля,
близко сошедшегося с Голицыным,
последний «хотел населить пустыни,
обогатить нищих, дикарей превратить в людей,
трусов в храбрецов,
пастушечьи шалаши в каменные палаты».
Здесь уже — прямой мостик в петровскую эпоху,
к великому преобразованию России на европейский лад,
когда европейский гуманизм, просвещение, культура
станут для русских людей теми новыми духовными скрепами,
без которых уже не обойтись.
И даже для славянофила Хомякова в 1840-х гг.
Европа — это уже «страна святых чудес»,
неотъемлемая часть русской души.Но здесь мы забежали вперёд.
Так в течение XVII века подготавливалась
почва для внутренней русофобии.
Но, конечно, не следует любую критику внутренних порядков считать русофобией.
Продолжение следует
Прикрепления: 0251569.jpg (212.3 Kb) · 0253480.jpg (54.1 Kb) · 0598278.jpg (36.5 Kb) · 0685048.jpg (40.0 Kb)


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Четверг, 26.05.2022, 14:56 | Сообщение # 36
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
Кому не лень ходить по ссылкам, можно почитать у автора - 

С. Цветков - Об исторических корнях русофобии

Я с авторам согласна в том, что это началось с эпохи Алексея Михайловича и Петра I


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Среда, 20.07.2022, 21:14 | Сообщение # 37
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
***
У многих русских мыслителей и впоследствии при знакомстве с Западом складывалось аналогичное впечатление – о духовной болезни западной цивилизации.
Таковы отзывы Александра Исаевича Солженицына, Игоря Ростиславовича Шафаревича.
Есть что-то пророческое в этом единстве мнений.
В Европе тщательнейшим образом регулируется область естественного, что малоинтересно русскому человеку, поляризованному между светом и тьмой. Когда человек всецело сосредоточен на регламентации обыденной жизни, в нём исчезает стремление к сверхъестественному.
Русским людям претит европейский апофеоз серединной культуры, с неизбежной рационализацией и бездуховностью. Их критика была направлена на господство европейских стандартов обыденности.
Гибельные тенденции западной цивилизации, отмеченные русскими мыслителями XIX века, сегодня господствуют на Западе, рационализация сознания привела к алгоритмизации жизни.
Об этом пишут современные авторы. «Многие русские жить там долго не могут из-за необходимости постоянного алгоритмичного поведения.
Не только на работе, в учреждениях, но и при нормальном общении с людьми. Алгоритмы необходимы для выживания общества, но имеют тенденцию переходить в подсознание и убивать тем самым естественные душевные порывы.
На Западе эта тенденция перешла опасную черту.
В России продолжается сопротивление алгоритмизации даже за счёт предельного ослабления государственной системы. Русские далеко не ленивы, но менее алгоритмизуемы, чем западные люди…
Разговоры о душе на Западе не идут. Запретная тема, как икона для нечистой силы.
Душа-то, говорят, есть у всех, чего о ней говорить, а вот интеллект – совсем нет.
Давайте лучше о конкретном. Душой самолёт не собьёшь, денег не заработаешь.
Вообще, нет удовольствия от души, одни неприятности от неё на Западе. Но на всякий случай все считают, что она у них есть.
Сравнение, однако, идёт не по качествам души, а по мускулам, умению играть в интеллектуальные игры, материальному успеху.
Но душа мстит. Она уходит, если её забивать алгоритмами и мелкими удовольствиями. Уходит медленно, незаметно, но фундаментально…
Лгут на Западе самоотверженно, как женщины, не замечая своей игры, не видя фактов.   Когда предъявляешь факты, тебя просто не слушают, а говорят своё, как будто ты ничего не сказал… жёсткие правила созданы для наивных, а остальным удобнее обманывать.
Все равны на словах, а уж под ковром – кто сильнее.
Демократия состоит в равных правах друг друга обманывать. Кто нагл, тот и съел.
Но только ты попробуй вытащить это на поверхность, все ополчатся против тебя.
Как у ведьм – внешне одно, внутри совсем другое…
В России человеческая сущность обнажена и крайности проявлены более ярко.
На Западе крайностей меньше, всё стандартизируется, выравнивается.
Да и человека распознать гораздо сложнее, он обучен скрывать самого себя.
Внешнее поведение сильно алгоритмизовано.
Обучается видеть себя со стороны в игровой ситуации, изначально способен к интригам и провокациям. Рефлексия же на движения души, если таковые есть, существенно меньшая.
Если будет убивать, морально или социально, то вежливо, тихо, утонченно. Точечными ударами…
В важных дискуссиях хранят полную невозмутимость, выдавая чёрное за белое. На аргументы отвечают презрительным видом…
Воюют открыто, только если самим ничего не угрожает. Всё делается исподтишка. Но если ничего не угрожает, ведут себя беспардонно и нагло. Чувство стеснения не приходит.
А честь, совесть, мораль изымаются как из поведения, так и из языка. Вместо них есть “суд, адвокат, закон”.
Во всех бедах обвиняются другие народы» (В.А. Малышев). Отношение к Европе у русских людей не могло быть беспристрастным.
Слепое преклонение большинства образованного сословия вызывало у творческого меньшинства обостренное чувство опасности, исходящей от европейской цивилизации. Пристальный взгляд обнаруживал в западной цивилизации очаги духовной болезни, которые были незаметны для самоуверенных европейцев.
Но, критически относясь к Европе, русские решали свои проблемы, критика Запада во многом была самокритикой – обличение духовной родины русской интеллигенции оказывалось и самообличением.
Поэтому приведённые характеристики относятся во многом и к русскому лжеевропеизму, к иллюзии русского Запада.

Виктор Аксючиц


И комментарий к статье

"В Риме эта духовная болезнь от Карфагена: победив Карфаген, Рим сам постепенно переродился в Карфаген, колонию Ханаана, и пал...Ханаан-эта духовная болезнь называется...в Библии про Хама , Ноя и прародителя ханаанского народа-Ханаана всё подробно написано."


Наутро я всегда трансперсональна
 
GennadichДата: Воскресенье, 31.07.2022, 14:48 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 262
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=CiIjmJD-lJ4
 
lamoishaДата: Воскресенье, 31.07.2022, 15:10 | Сообщение # 39
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
Ген, песня-песней, но согласись, что видеоряд вообще жуть?  sad 
И я тут просила Сомова, но он не откликнулся.
И сейчас в твоём ролике пыталась найти фрагменты мне нужные, но не нашла.
Короче.
Есть какой-то фильм, или не фильм. Но какой-то игровой фрагмент из чего-то. Впервые я его видела у Сомова, ещё давно. 
А сейчас пыталась найти. Но ничего похожего не увидела. 
В этом фрагменте - поле драки или войны. Костюмное, что-то из старых времён русско-малороссийских конфликтов.
Бьются на поле русские с типа украинцами. Прям хлещутся не на живот, а на смерть. 
И тут, вдруг, с запада, мчится конница рыцарей в доспехах.
На поле сначала ступор...
Потом разворот.
И русские с украинцами встают вместе и идут против рыцарей. Канеш победили, всех супостатов побили. Рыцарей. Хохлы с русскими.)))
Млин вот коротенький сюжетик, но такой нужный сейчас. 
Не могу найти...(


Наутро я всегда трансперсональна
 
GennadichДата: Среда, 28.09.2022, 15:25 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 262
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=AxdhOP7XVPg
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности: