Тесты, кроссворды и конкурсы
|
|
NikitaM | Дата: Пятница, 23.07.2021, 11:33 | Сообщение # 21 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| мой сайт http://project4328224.tilda.ws
Добавлено (23.07.2021, 11:34) --------------------------------------------- сайт моего однокурсника Главная (tilda.ws)
Вот ещё из нашей группы сайты
Главная (tilda.ws)
главная (tilda.ws)
Сообщение отредактировал NikitaM - Пятница, 23.07.2021, 11:54 |
|
| |
Muddy_Roger | Дата: Пятница, 23.07.2021, 16:11 | Сообщение # 22 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Цитата NikitaM (  ) мой сайт project4328224.tilda.ws
В разделе "О проекте" прочитал мудрость, достойную Конфуция: "нужно стараться сдружиться со всеми врагами в надежде, что вас не убьют". Сколько себя помню, ни с одним своим другом я не дружил, и, как результат, вот он я, неубитый!
Замечательно жизненный проект!
|
|
| |
lamoisha | Дата: Пятница, 23.07.2021, 19:59 | Сообщение # 23 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
| Цитата Muddy_Roger (  ) "нужно стараться сдружиться со всеми врагами в надежде, что вас не убьют".
 Ничосе? А я и не вчитывалась. Поскольку терррпеть не могу этот бравлстарс с его уббогой эстетикой. Спасибо, Роджер, вчиталась. Ни сил, ни влияния оздоровительно-облагораживающего от бабки никакого. Ни Тургенев, ни Пушкино-Лермонтов и пр. ...- не авторитеты-с))) Показали мне только сайт друга Богдана с его прикольной своей лапшой. Вместе поржали, друг реально с хорошим Ч/Ю.
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Суббота, 24.07.2021, 11:37 | Сообщение # 24 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
|
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
NikitaM | Дата: Понедельник, 26.07.2021, 13:05 | Сообщение # 25 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Цитата Muddy_Roger (  ) Замечательно жизненный проект! это наши учебные сайты мы бесплатно все делали и этот текст я с интернета скопировал, и не посмотрел, ничего такого я не имел в виду
Сообщение отредактировал NikitaM - Понедельник, 26.07.2021, 13:07 |
|
| |
lamoisha | Дата: Среда, 19.10.2022, 17:14 | Сообщение # 26 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
| Вот это попробуйте? Я лично обалдела. Вряд ли Сашечку это удивит. Вообще человек не ведётся ни на что удивительное))) Смотреть на четыре точки в центре - на потолок - и поморгать!)))
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Среда, 21.12.2022, 11:14 | Сообщение # 27 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
| Диверсантная дистанционка в школах уже 3-й день. При этом эпидемии нет, сезонная заболеваемость ОРВИ далека до пороговой. В школе заболевших мало, а в классе вообще нет больных. Но все школы в городе отправили на дистанционку. Даже директор выступая перед родителями в телеграм-канале извинялась за решения властей. Фашиствующие чинуши Попова и Мурашко захлестнули удавочку на людях. Они сами такие? Нет. Они не сами. Им велел наш верховник, и они под шваба подписались на 20-ке. Чтож так смешнуче всё закрутилось? И гордый шваб со своим малышом Харари уверенно заявляет, что все правительства работают под их подчинением. Прав, конечно. Осталось понять ЧЕМ он их всех взял без войны, без бомбёжки?
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
приз | Дата: Среда, 21.12.2022, 14:49 | Сообщение # 28 |
 Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 988
Статус: Offline
| Цитата lamoisha (  ) Вот это попробуйте? Пробовал и ... ничего.
Пусть лучше смеются над тобой, чем плачут
|
|
| |
lamoisha | Дата: Среда, 29.03.2023, 01:34 | Сообщение # 29 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
| Тот ли это Шендерович? Или это чья-то шендеровочная маскировочка, уже неважно. Но оч. говорящая о многом зарисовочка встретилась в сети. Говорящая многое и о настоящих детях, и о так сказать исследователях детей, написателях тестов и даже... этсамого ЕГЭ.)
Тупизна — вещь, видимо, наследственная.
Это обнаружилось много лет спустя, когда у меня подросла дочка и жена повела ее на тест в спецшколу.
Дочке было шесть лет — училке, проверявшей дочкино развитие, примерно тридцать. И вот она (в порядке проверки развития) спросила: — Чем волк отличается от собаки? Дочка рассмеялась простоте вопроса (как-никак ей было целых шесть лет) — и, отсмеявшись, ответила: — Ну-у, собаку называют другом человека, а волка другом человека назвать никак нельзя. И снова рассмеялась.
— Понятно, — сказала училка. И нарисовала в графе оценки минус. Моя бдительная жена это увидела и поинтересовалась, почему, собственно, минус. Тестирующая ответила: — Потому что ответ неправильный. Жена поинтересовалась правильным ответом - и была с ним ознакомлена. Ответ был написан на карточке, лежавшей перед училкой: "Собака - домашнее животное, волк — дикое". Жена спросила: — Вам не кажется, что она именно это и сказала? Тестирующая сказала: не кажется. Жена взяла за руку нашу шестилетнюю, отставшую в развитии дочку и повела домой, подальше от этого центра одаренности.
Через год в соседнее пристанище для вундеркиндов привели своего сына наши приятели, и специально обученная тетя попросила шестилетнего Андрюшу рассказать ей, чем автобус отличается от троллейбуса. Андрюша ничего скрывать от тети не стал и честно ей сообщил, что автобус работает на двигателе внутреннего сгорания, а троллейбус — на силе переменного тока.
Оказалось: ничего подобного. Просто троллейбус с рогами, а автобус — без. И не надо морочить тете голову!
©️ Виктор Шендерович
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Четверг, 18.05.2023, 23:47 | Сообщение # 30 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
| О финской школе
*** Интересные факты о школьном образовании в Финляндии
1. Финское образование — бесплатное. И все остальное — обеды, экскурсии, принадлежности для школы — тоже бесплатно. Если ученики живут дальше чем в 2 километрах от школы, их подвозит на уроки и домой школьный автобус. Все это оплачивает государство: на образование выделяется целых 12,2 % общего бюджета страны.
2. Оценочная система в Финляндии 10-балльная, но до 3-го класса в финской школе оценок не ставят. С 3-го по 7-й — оценки словесные: от «посредственно» до «отлично». Свои баллы знает только сам школьник. Ругать за оценки здесь не принято, они используются для того, чтобы мотивировать ребенка совершенствовать свои знания и корректировать его индивидуальный учебный план.
3. К каждому ученику индивидуальный подход Здесь на одном уроке ученики могут выполнять разные по сложности задания — в зависимости от того, что им по силам. Дети с разными физическими и умственными способностями учатся вместе. Если ребенок не справляется, учителя организуют для него индивидуальные занятия. Дополнительно преподаются и другие предметы, например, родные языки для детей эмигрантов. Считается, что школьник сам может выбрать, что для него полезнее: когда ему неинтересен урок, он может заниматься чем-то своим — читать книгу или шить.
4. В финских школах нет школьной формы. На уроки можно ходить в чем угодно: никаких требований к одежде не предъявляют.
5. Дети здесь не обязаны сидеть за партой. Во время урока они могут расположиться в креслах или прямо на полу. В теплую погоду уроки проводят на свежем воздухе, на травке возле школы или на специальных лавочках, выстроенных амфитеатром.
6. Домашних заданий очень мало. Финские учителя считают, что дети должны отдыхать и проводить время с родителями, а не за уроками. Домашние задания занимают немного времени и могут быть очень интересными: например, на уроке истории могут попросить взять интервью у бабушки, чтобы выяснить, какой была жизнь в 50-х годах, и найти отличия между тем временем и современной жизнью.
7. А экзаменов нет вообще Финские учителя говорят: «Готовить нужно либо к жизни, либо к экзаменам. Мы выбираем первое». Поэтому экзаменов в школах Финляндии нет. Учителя могут по своему усмотрению провести контрольную, но обязательным считается только стандартный тест в 16 лет, по окончании средней школы.
8. Здесь учат только тому, что пригодится в жизни. Главное, чему здесь учат детей, — это умение учиться и адаптироваться к новому, постоянно изменяющемуся миру. Зубрить ничего не нужно — ведь можно просто заглянуть в википедию.
9. Все школы одинаково хороши. Выбирать школу в Финляндии не принято, все ходят в ближайшую к дому. Здесь нет «элитных» школ, они все одинаковы: где бы ребенок ни жил, он имеет доступ к учебному заведению с квалифицированными учителями, качественными учебными материалами и полноценным питанием.
10. В школе проводят вечеринки с ночевкой. Иногда дети берут спальные мешки и вместе с учителями остаются в школе на ночь — смотрят кино, играют, спят в спортзале на матах, а утром угощаются завтраком с мороженым.
Ну как не любить такую школу?
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Четверг, 20.07.2023, 17:12 | Сообщение # 31 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
| Старенькое от старенького Губерманчика. Но при этом нетленное. О веселости и находчивости на экзаменах.)))
*** «От моего приятеля Яна Левинзона слышал как-то дивную историю о девчушке на экзамене. Он принимал у будущих филологов экзамен, а второй вопрос в билете у девицы этой (первого она не знала начисто) был такой: «Творчество польского поэта Мицкевича». В отчаяние впав, а оттого – во вдохновение, девица бойко и развязно заголосила: – Поэт Мицкевич был поляком и потому писал по-польски. Он так хорошо писал, что если бы он был венгром, то его, конечно же, любили бы все венгры, но он был поляк и его любили все поляки… Учителю всё стало ясно, только двойку ставить не хотелось, и поэтому он ласково сказал: – Мне всё про вас понятно, я вам дам последний шанс: скажите мне, как звали поэта Мицкевича, и я вам ставлю «удовлетворительно». Девица медленно и вдумчиво ответила: – Так ведь его по-разному звали. На работе по одному, а дома по-другому, а друзья… Сам преподаватель стихи Адама Мицкевича любил не слишком, отчего решил помочь хитрожопой бедняжке. – Я вам подскажу, – сурово сказал он, – как звали первого мужчину? И лицо девицы расцвело пониманием. – Валера, – с нежностью ответила она». Игорь Губерман
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Четверг, 07.09.2023, 09:53 | Сообщение # 32 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
| Дневник первоклассника
1 сентября. Сходил на линейку. Директор похож на идиота. Что-то долго болтал. Училка классная. Нафига ей столько цветов? Выдали первый букварь. Папа учил читать по своему. Там на первой странице был Ленин. Тут Путин. Какая в сущности разница? Один хрен лысые.
2 сентября. Оказывается мир состоит не сплошь из цветов и песен. Приходится и плясать.
3 сентября. Получил первую двойку. Оказывается знать таблицу умножения ещё рано, нужно считать на пальцах. Узнал, что после двадцати чисел нет и кроме пальцев дополнительные органы использовать не стоит. Особенно при девочках. Поскольку первоклассников нельзя психически травмировать - двойка поставлена лишь устно.
4 сентября. Вчера рассказл папе про двойку. Он долго ржал. Сказал, что училка просто завидует, потому что не может показать двадцать один. Рассказал это училке. Стою в углу. Папа - зарраза! Переставил ему будильник на пять утра.
5 сентября. Папа обрадовался будильнику. Я тоже. По настоятельной просьбе отца занимаюсь своим физическим воспитанием - бегаю вокруг дома, пока он не проснется. Потом следует приготовить завтрак. На споры с учительницей нет сил.
8 сентября. Оказывается прописью писать нельзя. Сначала учим печатные буквы. Дома поговорю с родителями, мне кажется я зря учился подтирать попу сам, возможно этому учат только во втором классе.
9 сентября. Сдружился с девочкой Светой. Вместе стоим в углу за то что Земля круглая. Оказывается пока мы не знаем физику она плоская. Девочки забавные. Долго болтали. От полноты чувств подарил ей ручку. Когда вернулись из угла понял, что писать нечем. Забрал ручку обратно... И почему я вдруг стал дурак?
10 сентября. Училка решила приобщить к прекрасному. Включила музыку. Классика. Ну, не Металлика, конечно, но жить можно. Предложила рассказать о своей любимой музыке. Спел пару строчек Cannibal Corpuse, опять стою в углу. На зло всем мычу "врагу не сдается наш гордый варяг". Пригрозила вызвать родителей в школу. Ха! Она ещё не слышала, что напевает папанька, моясь в душе!
11 сентября. Школа начинает задалбывать. В детском саду было лучше. Там хоть меня не ругали за рисунки. Оказыватся, батальная сцена "Русский воин-герой разрывает пасть натовскому захватчику и колет его штык-ножом в печень" - это социопатическая мазня и расовая ненависть. Я пытался доказать, что я негров люблю, но нормальных, из Африки. Завтра пойду к психологу.
12 сентября. Психолог свой человек. Обсудили ТТХ АК-47, обосрали М-16, сошлись во мнении, что америкосы на своих хаммерах не проедут и пары метров в нашей глубинке. Под конец сеанса он показал боевой бумеранг. Знатная фиговина, на пробу кинули из окна. Эх, не вовремя директор вышел из школы. Но отмазались, сказали, что это НЛО. Директор поверил, кажется у него не такое уж легкое сотрясение мозга, как утверждают врачи.
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Среда, 13.09.2023, 07:04 | Сообщение # 33 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
| Короче. Эстафетная палочка космических исследований теперь у Китая и Индии. И оппять по вине школ. В Индии самая мощная мировая математика. В Китае школа - ва-аащеее... слов нет.
Посмотрели с дитём. Я выпала в осадок от этого зрелища. А дитю пондравилось. И чем, кто бы мог подумать? Скученностью! Говорит - зато их там много и всегда шумно-весело!))) Нет. Это не моя симпатия и никогда не была ею. Хотя ведь и я была некогда рыбёнком. И походы, и ржаки, всё было. Но в общем и целом - это была моя больше работа, чем забава. Это не радость мняу, интроверта. Радость экстраверта - не моё. Даже в детстве. Посочувствовалось их маленьким интравертикам. По природе нас должно быть как-то фифти-фифти.
Короче, китайская школа как она есть.))
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Пятница, 15.03.2024, 09:06 | Сообщение # 34 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
| Уральские пельмени Архив#6
Компьютер для учебы мешает учёбе))
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Вторник, 16.04.2024, 08:23 | Сообщение # 35 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
| Мы же помним Михаила Ножкина? Актёр и поэт, бард, сочинитель и исполнитель как серьезных, так и шутливых песенок. Шутливая, но в ней всё, что проиграно при жизненных выборах нашего поколения. Что выберет нынче выбирающее поколение - неизвестно. Всё в тумане...(
Дело было вечером, Делать было нечего. ____ Петя пел, Борис молчал, А Сергей ногой качал, Мила в зеркальце глядела, Таня просто так сидела, Николай ловил осу, Юра ковырял в носу. И сказал ребятам Петя: "Мы пока что с вами дети, но когда пройдут года - кем же станем мы тогда?".
И сказал ребятам Вася: "Я уже в четвертом классе И, конечно, буду скоро Крупным кинорежиссером. Буду ездить за границу: В Канны, в Рим, в Париж и в Ниццу. Фестивали посещать, Мэров-пэров навещать. Со всего большого мира Соберу я сувениры. Буду я везде и всюду, А в Москве - проездом буду. Плавать мне во всех морях, Заседать во всех журях".
И сказал ребятам Саша: "Буду я - как дядя Паша. Эту школу брошу вскоре, Перееду к синю-морю. Я хозяйничать люблю: Двухэтажный дом куплю, Обнесу его забором, Заведу собачек свору. Летом - каждую кровать Буду дачникам сдавать Вплоть до зимнего момента. А зимой - пускать студентов. Буду я, как говорится, Квартирантами кормиться. Буду жить да припевать, Да винишко попивать".
В разговор вступил Сережа: "Я работу выбрал тоже, Я уже решил, ребята: Буду я "начальник блата". Папа с мамой говорят: "Нынче все решает блат". Буду утречком вставать, Все по блатам доставать, Всех устраивать по блату, Всех проталкивать куда-то, Заведу знакомых всюду. Взятки брать, конечно, буду. Буду брать, пока дают, А не брать - так засмеют. В жизни главное, ребята: Жить не только на зарплату".
И сказал ребятам Коля: "Буду я, как дядя Толя, И, соседям на беду, В алкоголики пойду. Это нынче очень модно И почти что всенародно. Алкоголикам давно Все у нас разрешено: Можно драться и ругаться, И на улицах валяться, На милицию плевать, Людям жизни не давать. И общественность у нас Помогает в трудный час: Алкоголиков под ручки И на эти… на поручки".
И сказала тут Людмила: "Я уже давно решила Стать писательской женой, И не спорьте вы со мной. Мне с пеленок стало ясно: Это выгодно ужасно. За писателя пойду, Домработниц заведу, Буду модно одеваться, Перед всеми задаваться, Из себя воображать, На машине разъезжать, И по творческим домам Буду ездить я сама. Отдыхать зимой и летом Буду с самым высшим светом".
И сказал ребятам Юра: "Я пойду в номенклатуру: Буду всюду я ходить, Буду всем руководить. Главная моя забота - Научить других работать. Всем давно пора понять: Надо перевыполнять Ночью, днем, в жару и в холод, Города, деревни, села. Догонять, перегонять, Честь мундира не ронять, Чтобы до седьмого пота, Чтоб работать и работать, И давать, давать, давать, Чтобы отрапортовать".
А в углу сидел Ванюша. Он молчал и только слушал, А потом сказал: "Друзья, Вот о чем подумал я: Всем бездельничать охота, Но работать должен кто-то? Должен кто-то в семь вставать, Всех кормить и одевать, Шить рубашки и штанишки, Суп варить, печатать книжки, В детский садик нас возить, Строить, рыть, пахать, косить? Кто-то должен - это ясно, Значит, только подрасту - Стану я рабочим классом Иль в колхозники пойду".
Все к Ивану подбежали, Обнимали, руки жали И сказали наконец: "Ты, Ванюша, молодец! Ты умнее нас без спора. Ты давай - ворочай горы, Создавай, твори и строй, Добывай и землю рой. Ну, а мы, как говорится, Будем все тобой гордиться".
Дело было вечером, Делать было нечего…
Михаил Ножкин.
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Понедельник, 16.09.2024, 16:25 | Сообщение # 36 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
| Старенькое, но оч.смешное и милое.)))
*** ИЗ ШКОЛЬНЫХ СОЧИНEНИЙ ... Лeрмонтов родился у бабушки в дeрeвнe, когда eго родитeли жили в Пeтeрбургe. Онeгину нравился Байрон, поэтому он и повeсил eго над кроватью. Хлeстаков сeл в бричку и крикнул: Гони, голубчик, в аэропорт! Отeц Чацкого умeр в дeтствe. У Ростовых было три дочeри: Hаташа, Соня и Hиколай. Тарас сeл на коня. Конь согнулся, а потом засмeялся. Такиe дeвушки, как Ольга, ужe давно надоeли Онeгину, да и Пушкину тожe. Трактор мчался по полю, слeгка попахивая… Умeр М.Ю.Лeрмонтов на Кавказe, но любил он eго нe поэтому! Во двор въeхали двe лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы. Бeдная Лиза рвала цвeты и этим кормила свою мать. Чацкий вышeл чeрeз задний проход и подпёрнул двeрь палкой. Сыновья приeхали к Тарасу и стали с ним знакомиться. Гeрасим бросил Татьяну и связался с Муму. Лeтать на костылях нeпросто, но он научился. В горницу вошeл нeгр румяный с мороза. В 1968 году крeстьянам выдали паспорта и тe начали путeшeствовать по странe. В пeщeрe пeрвобытного чeловeка всё было из шкур животных, дажe занавeски на окнах. Лось вышeл на опушку лeса и завыл от досады. По дорогe шeл Чeлкаш. Из eго разорванных штанин было видно eго пролeтарскоe происхождeниe. По нeбу лeтeли ласточки и громко каркали. Отeло рассвeрипeло и убило Дeздeмону. На трибунe выступала доярка. Послe чeго на нee залeз прeдсeдатeль. Сeмь гномов очeнь любили Бeлоснeжку, потому что она была добрая, чистоплотная и никому нe отказывала. Hа бeрeгу рeки доярка доила корову, а в водe отражалось всe наоборот. Анна Карeнина нe нашла ни одного настоящeго мужчины и потому лeгла под поeзд. Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами. Мeдвeди увидeли, что постeль мeдвeжонка измята, и поняли: здeсь была Маша. В комнатe громко тикали солнeчныe часы. Машинист поeзда и сам нe мог толком объяснить, как очутился на Аннe Карeниной. Дeд вылeчил зайца и стал жить у нeго. В клeткe сидит мой пeрнатый друг - хомячок. Аня, сидя на стулe, спала, и мимоходом eла булку. На крышe было много голубeй. Чeловeк соpок. Корова - это большоe животноe с чeтырьмя ногами по углам.
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Вторник, 24.09.2024, 08:38 | Сообщение # 37 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
| Как теряются ценные массажные и игровые физкультурные стихи!? Огромный культурный провал! Восполняем? Из первого стиха у многих осталось только после слов "...из последнего вагона... - "Вышла Алла Пугачёва и запела - А-ааааа!)))
Рельсы, рельсы, (вдоль позвоночника проводим две параллельные линии) Шпалы, шпалы (вдоль позвоночника «рисуем» поперечные линии) Ехал поезд запоздалый (проводим ребром ладони по спинке) Из последнего окошка Вдруг посыпался горошек (стучим по спине фалангами пальцев) Пришли куры, поклевали, поклевали, поклевали. (слегка постукиваем с помощью указательного пальца) Пришли гуси, пощипали, пощипали, пощипали (двумя пальцами пощипываем спину) Пришёл дворник, (двумя пальцами «идем по спине) Все подмел (Легкими касаниями пальцев погладим спинку вдоль и поперек) Прошёл слон («ставим следы» слона от нижней части спины к затылку, сильно нажимая тыльной стороной кулаков) Прошла слониха, («ставим следы» тыльной стороной кулаков, со средним усилием нажатия) Прошёл маленький слонёнок («идём» двумя пальцами) Пришёл директор зоопарка, («идём» по спине двумя пальцами) Всё расчистил (гладим спину ладонями) Поставил стол, (слегка нажимаем кулаком на спину) Стул (стул изображаем тремя пальцами, собранными в щепоть) Начал писать письмо: ("пишем" по спине пальцами) Посылаю жене, дочке, («рисуем каракули», водя пальцем по спине) Заграничные чулочки (Продолжаем «писать» указательным пальцем на спине) Будет дочка их носить, И отца благодарить Смял письмо, (ладонями двух рук помять спинку) Потом разгладил, (сильным надавливанием провести ладонями по спине от позвоночника к бокам) Поставил большую печать (слегка стукнуть кулаком по спине) И маленькую подпись (указательным пальцем «чиркнуть» по спине) Запечатал письмо в конверт. (ладонями рук провести по спине с боков к центру) Опустил в почтовый ящик (засунуть руку сверху за шиворот пижамы или майки) Письмо шло-шло-шло (Легкими круговыми движениями ладони одной руки провести от затылка к нижней части спины) И на место пришло (Слегка шлепнуть по попе)
-----------------------------------—
Белка хвостиком метет Белка хвостиком метет, (Легкими движениями пальцев гладим спинку) Рыбка по морю плывет (Ребром ладони проводим вдоль позвоночника) Как по небу облака, Мы погладили бока, (Слегка проводим ладонями обоих рук по бокам крохи) Как летят снежинки, (Едва касаясь рукой, гладим спину) Так мы гладим спинку!
-----------------------------------—
Мы капусту рубим, рубим Мы капусту рубим, рубим (совершаем рубящие движения рёбрами ладоней) Мы морковку трём, трём (трем спинку суставами пальцев) Мы капусту солим, солим, (точечно касаемся пальцами) Мы капусту жмём, жмём, (тискаем мышцы пальцами) Сок капустный пьём, пьём (нежно гладим спинку ладонями)
-----------------------------------—
Били лён, били Били лён, били… (стучим кулачками по спине) Колотили, колотили… (похлопываем) Топили, топили… (растираем ладонями) Трепали, трепали… (трясём за плечи) Мяли, мяли… (разминаем пальцами) Белы скатерти ткали (чертим ребрами ладоней) Да на столы накрывали (гладим ладонями) -----------------------------------—
На лугу, на лугу На лугу, на лугу (гладим животик малыша по часовой стрелке) Стоит миска творогу (кладём руку на животик ребенка), Прилетели две вороны (пощипываем животик по бокам снизу вверх) Поклевали, (двумя пальчиками делаем постукивающие движения) Улетели! (гладим малыша) -----------------------------------—
У оленя дом большой У оленя дом большой (поднимаем ручки вверх и разводим) Он глядит в свое окно (подтягиваем за ручки) Зайка по лесу бежит (топаем ножками) В дверь ко мне стучится (ручками стучим) Тук-тук, дверь открой (ручки сводим к груди и разводим) Там в лесу охотник злой (ручками вверх и вниз машем) Зайка, зайка забегай (сгибаем и разгибаем ручки) Лапу подавай!
-----------------------------------—
Массаж медвежий Сельскохозяйственный
Шееел медведь Большооооой медведь (топчемся ладонями по спине)… Шла медведица… (топчемся меньшей площадью, кулаком, например) Шел мааааленький медвежонок (пальцами идем по спине) Нашли они большоооое поле (растираем ладонью спину) Медведь сказал: „Моееее поле“ (говорим басом, бегаем кругами ладошками по спине) Медведица сказала: „Моеее поле“ (повыше голосом и шаги помельче) Медвежонок закричал: „Мое“ (тоненьким голоском, мелкимипрыжками) Подумали они и решили, что поле будет общее. Всем хватит И решили они посадить пшеницу Вспахали поле (производим какие-нибудь копательные движения снизу вверх по спине, потом вниз), разровняли (растираем ладонями) и посадили зернышки (стучим меленько концами пальцев по всей спинке) Дождик зернышки полил (тыльной стороной пальцев водим волнообразно по спине), солнышко согрело, и пшеница взошла… Выросли большие и красивые колоски… Пришло время и стали они жать пшеницу (левой рукой берем складку кожи как бы щипая, правой реброй ладони подрезаем) Собрали все пшеницу в снопы, много снопов получилось (низом кулака ставим плотненько отметины по спинке) »Ура! Ура! Ура! (разными голосами) Ой, как много у нас пшеницы выросло, вот это урожай!.." обрадовались медведи… Собрали все снопы на телегу и повезли на мельницу… Лошадка повезла пшеницу на мельницу (скачем по спинке четырьмя копытами) Осталось поле чистое-чистое (гладим ладонью круговыми движениями по спинке) А медведи смололи зерна пшеницы – получилась мука Муку привезли домой и испекли вкусный-вкусный хлебушек!
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Четверг, 21.11.2024, 09:42 | Сообщение # 38 |
 Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
| # ПИСАТЕЛИ
Училка русского языка и литературы Александра Ивановна составила нам список авторов, которых нужно прочитать на каникулах. Мы с Мишкой решили читать вместе. Вдруг Мишка говорит: - Сколько можно читать других авторов? Пора и самим чего-то накропать! Я с ним полностью согласился. Так мы решили стать знаменитыми писателями. - Давай писать вместе, – предложил я Мишке. - Как Ильф и Петров? - Ну, да... - Или как Сакко и Ванцетти? - А это ещё кто такие? - Не помню точно, но я эти фамилии на папиных старых карандашах видел. А карандашами что делают? Пишут. Значит, это какие-то известные писатели. Может даже классики уже, – заключил Мишка. - Раз ты такой умный и всё знаешь, будешь диктовать, а я – записывать. Чтобы всё по-честному. - Принято! – согласился Мишка. - А что писать будем? Роман или повесть? - Роман – длинно. Но если писать его в стихах, за недельки две управимся. - А романы в стихах разве бывают? - Ты что? А Евгений Онегин? - Слушай, так давай о нём и писать будем. Он персонаж раскрученный – читатель сходу клюнет! А то назовём роман «Василий Байкалов» и все плеваться станут. - Но «Евгения Онегина» Пушкин уже написал лет двести тому назад! - А мы продолжение сочиним - «Евгений Онегин – 2»! Мы же авторы. А у них – свобода творчества. - Ладно, – согласился Мишка, – убедил! Я сел за компьютер и приготовился к нелёгкому писательскому труду. - Значит так..., – задумчиво произнёс Мишка. ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН, КАК СТРАННО, Он почесал затылок и завершил фразу: ВЛЮБИЛСЯ В КАРЕНИНУ АННУ. - По-моему, – сказал я, – начало удачное. Но почему любовь Евгения тебе кажется странной? Всё логично. Он – мужчина. Она – женщина. - А разница! – занервничал Мишка. - Какая разница? - Большая! В возрасте! Он же глубокий старик был, когда влюбился. Древний , можно сказать даже! - Отлично получается, – успокоил я Мишку, – значит мы модный роман пишем. Поехали дальше! Мишка воодушевился и, уже почти не задумываясь, продолжал: КРИЧАЛ ЕМУ ПУШКИН – ПОСТОЙ! - И сдерживал Анну Толстой! – вставил и я свои пять копеек. - Молодец! – согласился с моим вариантом Мишка - И у тебя способности прорезаются. Я с тобой ещё поработаю – настоящим писателем станешь! – похвалил он меня. Мишка стал шпарить дальше. НО БЫЛО УЖ ПОЗДНО, ОДНАКО, ИЗ ГЕНИЕВ КТО ВИНОВАТ, ЧТО АННУШКУ ЖЕНЯ БЕЗ ДРАКИ В ВИШНЁВЫЙ ЗАВЛЁК ЧЕЙ-ТО САД. - Очень даже реально, – похвалил я Мишку со знанием дела, – много лет назад я тоже посещал сад «Вишенка». Только мы, бывало, дрались... БЫЛ ЧЕХОВ ХОЗЯИНОМ САДА - не унимался Мишка - И КЛАССИКОВ ОН УВАЖАЛ – Мишка стал торжественно серьёзен. ПИСАТЕЛЬ ЯРЧАЙШЕГО СКЛАДА – ВЛЮБЛЁННЫХ ОН НЕ ПРОГНАЛ. - Вот тут я не понял, – сказал я, перестав стучать по клавишам. «Писатель склада» - это как? Сторож склада – мне понятно. «Ярчайшего» - тоже. Там, наверное, пожар случился. - Ты что, совсем дурак? – удивился Мишка и нервно заходил по комнате. - Склада характера – понял? И как это я с тобой сотрудничаю? – спросил он себя удивлённо. - Придётся тебя из нашего союза писателей удалить – пригрозил он мне и принялся сочинять дальше: НО СТАЛА ПОГОДА МЕНЯТЬСЯ – ЗАБИЛ БОЛЬНО ВЕТЕР В ГЛАЗА. ОСТРОВСКИЙ УСПЕЛ ПОСТАРАТЬСЯ – ПОШЛА ЕГО ЧУДО- «ГРОЗА». Мишка был явно в ударе. Я с трудом успевал за его фантазиями. - Надо трагизма добавить, – с жаром проговорил Мишка и тут же предложил иной вариант последней строфы: БЛЕСК МОЛНИЙ И ГРОМА РАСКАТЫ - ЗАБИЛ БОЛЬНО ВЕТЕР В ГЛАЗА. ОСТРОВСКИЙ СТОЯЛ ВИНОВАТО, А МИМО ШЛА ЧУДО - «ГРОЗА». Я с уважением смотрел на Мишку – вот что значит творческий поиск! А Мишка усугублял ситуацию: ЕВГЕНИЯ БРОСИЛА АННА. ОНЕГИН КРИЧАЛ ЕЙ – ПОСТОЙ! ЗА АННУ КРАСНЕЛ, КАК НИ СТРАННО, ПРЕД ПУШКИНЫМ Л.Н. ТОЛСТОЙ. В том, что мы пишем бестселлер я уже не сомневался. ПЛАЩА НЕТ И ЗОНТИКА ТОЖЕ. КРУГОМ НИ ДУШИ И НИ ЗГИ. Мишка бегал по комнате и заламывал руки. Волосы его растрепались, лоб вспотел, глаза горели! ДОРОГОЙ КТО АННЕ ПОМОЖЕТ? НЕКРАСОВ, ХОТЬ ТЫ ПОМОГИ! – Взмолился Мишка и бессильно опустился на диван. Я сбегал на кухню, принёс Мишке воды и стал его успокаивать: - Так мы до финала не доберёмся – ты бы силы поберёг. Мишка отдышался и уже более спокойно продолжал: И ВОТ ПО «ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ» БРОСИЛАСЬ АННА БЕЖАТЬ. РУКИ ПРОМОКЛИ И НОГИ... Тут Мишка запнулся. Последняя строчка, уже готовая вырваться из его уст, неожиданно затормозила и забуксовала. Процесс застопорился... Мишка творчески заметался – садился, вставал, размахивал руками, сжимал ими голову, но дело не двигалось. Он опять стал медленно читать последнюю строфу, осторожно подбираясь к «промокшим» ногам». И когда третья строка была им произнесена, я вдруг выдал, не раздумывая: ВСПОМНИЛАСЬ ГОРЬКОГО «МАТЬ»! Это был прорыв! Такого Мишка от меня не ожидал. Я и сам не ожидал от себя такой прыти. - Всё-таки, ты молодец! – похвалил меня Мишка. - Сразу видно, что я на тебя положительно влияю, – похвалил он и себя. Окрылённые удачей, мы двинулись дальше: ВДРУГ КТО-ТО АННУ ЗА РУКИ СТРАШНО И ГРУБО СХВАТИЛ. Мишка вошёл в образ и вцепился в меня обеими руками. Я с трудом продолжал печатать текст, понимая, что нельзя мешать его творческому порыву. ЯСНО ВСЕМ – ШИЛЛЕРА ШТУКИ, А ОТБИВАТЬСЯ НЕТ СИЛ... Слабеющим голосом диктовал Мишка. - Список Шиллера? – понимающе спросил я Мишку. - Какой ещё список? - Ну, фильм такой ещё был у Спилберга! Только я тут связи никакой не нахожу, – удручённо заметил я. - По-моему, я поспешил, похвалив тебя – спутать великого поэта и драматурга с каким-то обыкновенным фашистом! – Мишкиному возмущению не было предела. - Он как раз необыкновенным фашистом оказался ,– пытался я оправдаться, но чувствовал, что Мишка окончательно разуверился в моих умственных способностях... - Пиши и помалкивай! – Мишка сосредоточился и произнёс: ВЗЯЛИ «РАЗБОЙНИКИ», СХОДУ БРОСИЛИ АННУ В «ОБРЫВ». ПОГИБЛО ТАМ МНОГО НАРОДУ – НИКТО НЕ ОСТАЛСЯ ЖИВ. У меня мурашки пробежали по телу – ну и закрутили мы сюжетик! НО ТУТ ПОДОСПЕЛ НАШ ЕВГЕНИЙ. ЗА АННОЙ ПОЛЕЗ ОН В ОБРЫВ. «Молодец старикашка!» - мысленно одобрил я поступок Онегина. И ХОТЬ НЕ СГИБАЛИСЬ КОЛЕНИ, ЗАТО БЛАГОРОДЕН ПОРЫВ! Последние слова Мишка произнёс как-то торжественно и весомо. Я посмотрел на Мишку и встал. Мы молча постояли. Мишка явно собирался с мыслями. - Будем Анну спасать – решился он наконец: В ПАЛАТУ ЕЁ ПОЛОЖИЛИ – В ИЗВЕСТНУЮ НОМЕР - Восемь! – подсказал я уверенно, – там мама моя лежала и очень хвалила условия. Так что, рекомендую. - Да, ума у тебя палата, только не с тем номером, - усмехнулся Мишка. В ИЗВЕСТНУЮ - НОМЕР ШЕСТЬ! - Даже не спорь с классиком! И ДОЛГО-ДОЛГО ЛЕЧИЛИ – ВСЕХ МЕСЯЦЕВ НЕ ПЕРЕЧЕСТЬ. «Так и залечить можно» - лишь только подумал я, как Мишка подтвердил мои худшие опасения: НО ВСЁ ЖЕ СЛУЧИЛАСЬ КОНДРАШКА. АННА СКОНЧАЛАСЬ В ЧЕТВЕРГ. И ПУШКИН РЫДАЛ – БЕДНЯЖКА. И СВЕТ ДЛЯ ТОЛСТОГО ПОМЕРК... «Вырубили электричество» - подумал я, но вслух не произнёс ни слова. На всякий пожарный. ДЕРЖАВИН УВИДЕЛ ВСЁ ЭТО И «ПАМЯТНИК» АННЕ ВОЗДВИГ. ТОЛСТОЙ ПОСМОТРЕЛ НА ПОЭТА И МОЛВИЛ: ДЕРЖАВИН ВЕЛИК! Остановить Мишку было уже невозможно: А ГОГОЛЬ, В ЗНАК ОДОБРЕНЬЯ, ХОТЬ БЫЛ ТОЛЬКО МЕСЯЦ АПРЕЛЬ, ВЕЛИКИМ НА УДИВЛЕНЬЕ ДЕРЖАВИНУ ОТДАЛ «ШИНЕЛЬ». И ЭТО, КОНЕЧНО, НЕ СТРАННО – БЫЛ ГОГОЛЬ ВЕЛИКИЙ МУЖ. - Так он женатым же не был, – шепнул я Мишке, но тот лишь сверкнул глазами и мрачно завершил фразу: НЕДАРОМ ОН ВНЁС НАШУ АННУ В ЧИСЛО СВОИХ «МЁРТВЫХ ДУШ!» «Вот так завернул в финале!» - подумал я о Мишке. Тот сидел опустошённый и какой-то торжественно-мрачный. Я тактично помолчал несколько минут. И когда увидел, что Мишка пришёл в себя, спросил: - Эпилог писать будем? - А вот это я поручаю сделать тебе! Посмотрим какой ты соавтор, – усмехнулся Мишка. Я начал ходить по комнате, как прежде делал это он. Хватался за голову. Заламывал руки. Садился и опять вставал. Очевидно, все мысли покинули мою голову окончательно, не попрощавшись. Но в самый последний момент одна из них, видимо, замешкалась, и я тут же этим воспользовался: ТАКАЯ ВОТ ВЫШЛА ПЕТРУШКА. И КАЗУС СЛУЧИЛСЯ ТАКОЙ. ПРОСТЯТ НАС, Я ДУМАЮ, ПУШКИН И ЛЕВ НИКОЛАИЧ ТОЛСТОЙ! - Ну что ж, с заданием ты справился, – сказал Мишка задумчиво. – Но почивать на лаврах я тебе не дам – пишем продолжение «Капитанской дочки»! Я с готовностью сел за компьютер. - Да погоди ты - шустрый какой! Сперва нужно всё обмозговать. Значит так... Писать будем повесть. И назовём её «Капитанская дочка – 2»! - У меня встречное предложение – назовём повесть «Капитанская внучка»! - Да ты, брат, в ударе! – Мишка не скрывал своего удивления. Он молча походил по комнате, а потом, подбирая слова, заявил - Думаю, что с повестью ты и сам теперь управиться сумеешь. А я попытаюсь копнуть поглубже... - Мемуары задумал? – Мишка всегда восхищал меня основательностью и глубиной. - Ну, это мелковато. В археологи подамся! Про Трою слышал? - Конечно – список Шлимана? – засмеялся я. - Он самый! – поддержал меня Мишка. – Я и шанцевый инструмент приобрёл уже. Я в Мишку верю – он свой шанц, то есть шанс, не упустит. Троя-2 не за горами. © ПЁТР ДРАЙШПИЦ
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |