[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Pink Floyd
lamoishaДата: Вторник, 19.01.2021, 13:41 | Сообщение # 1
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
Ну а почему бы и нет?  smile
Имеем право знать и уметь.
И послушать. И побыть такими же торопыжками нетерпеливыми.)))
Скорей подайте нам Роджера?)


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Вторник, 19.01.2021, 13:42 | Сообщение # 2
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
Сама я нашла это новое, от 2021 года, исполнение!



Роджер Уотерс - удивительный!
И такой голос... !!!


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Вторник, 19.01.2021, 14:02 | Сообщение # 3
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
Вот ещё. Замечательно!
У меня вопрос - они все, группа Роджера, все в разных студиях?



Наутро я всегда трансперсональна
 
Muddy_RogerДата: Вторник, 19.01.2021, 14:35 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
Да, все музыканты сидят по домам (если у некоторых есть домашняя студия, то все равно дома в студии). Таким способом они в общей сложности вдевятером записываются с мая 2020-го.
Тут ведь драматизъм в том, что в начале 2020 года был объявлен большой помпезный тур по Северной Америке под пугающим названием "Это не учебная тревога!".
Вот тут анонс гастролей - https://u.to/tfnnGg
с июля по октябрь (чтобы подгадать окончание тура к свержению Дональда Трампа в ноябре). Но корона, бро, свела всё расписание концертов к нулю и всё ещё переносы дат на 21 или даже на 22 год не определены.
А наемные музыканты группы Уотерса уже настроились на хлеб с маслом! А масло как корова языком! Конечно, они не против хотя бы в домашних условиях что-то Уотерсу попеть-поиграть.

В связи с такими тех.условиями записи у Роджера и его помощника Шона Эванса даже название функции изменилось - не режиссеры, а пастухи (wranglers). Пасут каждую овцу по отдельности, а потом сгоняют в одну овчарню.


Сообщение отредактировал Muddy_Roger - Вторник, 19.01.2021, 14:37
 
lamoishaДата: Среда, 20.01.2021, 04:09 | Сообщение # 5
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
Спасибо! smile
И это очень правильно, что цвет видео - ахроматический!
Я когда-то, ещё в муз.школе, поняла, почему музыка не нуждается в визуальном разноцветии. Достаточно черно-белого рояльного.
Потому что в музыкальных звуках больше цвета, чем в визуальных.
Музыкальная палитра богаче цветовой.
Поэтому достаточно портретов композиторов на стенах.
Остальное - слушаем.)


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Среда, 20.01.2021, 04:17 | Сообщение # 6
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
Цитата Muddy_Roger ()
не режиссеры, а пастухи (wranglers). Пасут каждую овцу по отдельности, а потом сгоняют в одну овчарню.

yes 
Сейчас в такой же ситуации педагоги музшкол в учебных хорах и унисонных учебных ансамблях. Минкульт не открыл четверть в оффлайне, продолжили дистант.
Но такой согласованности, как у Уотерса, конечно, не видать(


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Среда, 20.01.2021, 04:38 | Сообщение # 7
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
Мне ещё вот этот видео очень нравится



Наутро я всегда трансперсональна
 
Muddy_RogerДата: Среда, 20.01.2021, 06:43 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
Да, песню "Мать" отлично сделали. Ею будет открываться сборник "Encores", когда дойдет до его составления.

Тут надо обратить особое внимание на мимику Уотерса с отметки 01:55. После слов "Мама, должен ли я доверять правительству?" Уотерс морщится, кривится и отвечает одними губами: "Ни хуя!" (No fuckin' way!)
Это ставшая хрестоматийной еще в далеком 1980 году сценка. Через сорок лет, в 2020-м мы ее снова видим в исполнении того же автора.
Прикрепления: 4992786.jpg (18.0 Kb)


Сообщение отредактировал Muddy_Roger - Среда, 20.01.2021, 06:49
 
NikitaMДата: Воскресенье, 18.04.2021, 12:12 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
Я пока слушаю Beatles но это тоже нравится
 
Muddy_RogerДата: Вторник, 11.05.2021, 15:08 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Offline


Эссе о влиянии классической музыки на его жизнь Роджер Уотерс, автор оперы "Ça Ira", опубликовал в журнале "Gramophone" за март 2019 г. - в "бумажном" варианте, а в апреле 2021 г. - на сайте журнала.

Roger Waters: ‘Music is one of the purest forms of human communication’.

В доме, где я рос, никогда не было никакой музыки. Моя мать всегда утверждала, что у нее нет музыкального слуха. И до самой своей смерти говорила, что понятия не имеет, что такое музыка. С тем же успехом она могла бы слушать стиральную машину. Самым первым подобием музыки, которую я послушал дома, были отрывки из <оперы> «Микадо» Гилберта и Салливана. Наверно, это моя тётка дала мне пластинку на 78 об/мин.

Я пел в смешанном хоре, который состоял из учеников Кембриджширской средней школы для мальчиков и учениц Кембриджширской средней школы для девочек. Пение в сводном хоре было в то время единственно возможным способом познакомиться с девушкой. Так что я пел в этом хоре дискантом, когда мне было около 12 лет. Одну из вещей, которые мы пели, я помню и по сей день: это был хор <половецких девушек> из бородинского «Князя Игоря».

Помню, как ездил на какой-то пикник лейбористской или коммунистической партии в Лондон, смотрел там мюзикл «Salad Days» и в <дуэте> 'Oh look at me, I'm dancing!' сразу признал <трио> 'Three little maids' из «Микадо«. Затем пришёл черёд «Вестсайдской истории», и для меня это походило на взрыв атомной бомбы - таким революционным заявлением она оказалась! Я видел постановку в Лондоне примерно в 1960 году и был совершенно потрясен ею. А потом вышел фильм. С него тоже началась своего рода революция в изображении социальной истории современного общества.

Но пока мне не исполнилось 20 лет, я не чувствовал настоящего пристрастия к сколько-нибудь классической музыке. Я купил пару хороших колонок Celestion Ditton  15s. И я думаю, что мне хотелось услышать из них нечто такое, что не было моим  обычным, «нормальным» репертуаром, а именно блюзом, джазом и тому подобным. В какой-то момент я сильно привязался к музыке XIX века в целом, и к Берлиозу в частности. Его "Symphonie fantastique", например, создана так, как будто Берлиоз заранее знал о путях развития современной техники звукозаписи, потому что она написана совершенно иначе, чем всё, что было написано ранее. В ней он поднимает  секции вверх так, как если бы они были смикшированы индивидуально, и за пультом кто-то сидел и кричал «Ух ты!». Вы можете внезапно услышать, как играет секция  тромбона, понимаете? Так что это мне понравилось. Ещё привлекает в Берлиозе,  особенно, когда вы слушаете "Te Deum", то, что если бы у этого парня была система музыкальной трансляции, то это было бы очень сродни стадионному року, но сделанному для собора Св.Павла или Св.Петра в Риме!

Я никогда раньше не думал об этом, но Берлиоз в других своих больших хоровых произведениях и операх вызвал у меня своего рода эмоциональную реакцию из-за  величия опыта погружения в такую красоту. В последний раз я играл перед сотнями  тысяч людей на площади Сокало в Мехико в 2016 году. А до этого - в Берлине в 1990 году. Не так часто случается играть перед сотнями тысяч людей, но связь с аудиторией экстраординарная.

У меня есть такая песня "Perfect Sense" с огромным хором, который я изготовил с помощью электроники. Он должен был изображать пение футбольной толпы. Это очень в духе Берлиоза с точки зрения указания нашим эмоциям сопереживать посланию и присоединяться к своему богу. Итак, влияние есть, и обширность произведений исходит от озвучивания религиозной музыки для обожания чего-то большего, чем мы сами. Я, конечно, обожаю здравый смысл (perfect sense). Это не имеет ничего общего с богом. Это преклонение перед идеями о том, что мы, человеческие существа, могли бы, наконец, понять, что мы находимся в уникальном месте силы, и что мы разрушаем себя, и это нам не нужно. Мы могли бы сказать: «Нет, мы не хотим этого делать!» Мы можем избавиться и от олигархов, и от разжигателей войны, и от мани-манагеров, и от хэдж-фондов и спросить: «Что на самом деле приносит нам радость в нашей жизни?» Что ж, то, что приносит нам радость в нашей жизни, - это углубление в нашу врожденную способность сопереживать другим человеческим существам. А музыка - одна из чистейших форм человеческой коммуникации.

* * *

Источник: https://u.to/xJxPGw


Сообщение отредактировал Muddy_Roger - Вторник, 11.05.2021, 15:14
 
lamoishaДата: Вторник, 11.05.2021, 16:31 | Сообщение # 11
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
Цитата Muddy_Roger ()
Роджер Уотерс, автор оперы "Ça Ira", опубликовал в журнале "Gramophone" за март 2019 г. - в "бумажном" варианте, а в апреле 2021 г. - на сайте журнала.

smile  Посмотрела. Очень интересно. Спасибо, Роджер!)


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Вторник, 11.05.2021, 16:36 | Сообщение # 12
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
Цитата Muddy_Roger ()
Так что я пел в этом хоре дискантом, когда мне было около 12 лет. Одну из вещей, которые мы пели, я помню и по сей день: это был хор <половецких девушек> из бородинского «Князя Игоря».

О-о-о! Сколь близки мы с Роджером Уотерсом!)) rolleyes


Наутро я всегда трансперсональна
 
Muddy_RogerДата: Вторник, 11.05.2021, 17:57 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
Цитата Muddy_Roger ()
Посмотрела. Очень интересно.

Самая патетичная часть этих мемуаров, как мы с вами, знатоки оперы "Ca Ira", прекрасно догадываемся, скрывается между строк, в сумрачной фигуре умолчания. Роджер вспоминает всякие случайные мюзиклы, хрестоматийный половецкий пляско-хор, свой собственный мимолетный звуковой эффект из Perfect Sense, но молчит, как рыба об лед, о своей опере. А ведь если что и повлияло на его жизнь, то это она, опера, писавшаяся по нотке в день в течение 16 лет, с 1989 по 2005, с падения Берлинской стены по воссоединение Pink Floyd в Гайд-парке. И ни слова об этом! Следовательно, это либо был кошмар, требующий забвения, либо обман, требующий сокрытия. Я склоняюсь, конечно, к первому варианту, но в результате этого композиторского кошмара мог бы родиться совершенно противоположный афоризм: "Музыка - это одна из чистейших форм индивидуалистского одиночества!" Значит, кто-то один из Роджеров всё-таки врёт...
 
lamoishaДата: Вторник, 11.05.2021, 20:10 | Сообщение # 14
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
Цитата Muddy_Roger ()
Значит, кто-то один из Роджеров всё-таки врёт...
Или оба Роджера говорят правду.
Человек по сути своей всегда амбивалентен.
Да мы и сами можем за собой это ежедневно замечать и отмечать, при желании и внимании к себе, конечно. Но редко кто желает и внимает.

Цитата Muddy_Roger ()
А ведь если что и повлияло на его жизнь, то это она, опера, писавшаяся по нотке в день в течение 16 лет, с 1989 по 2005, с падения Берлинской стены по воссоединение Pink Floyd в Гайд-парке. И ни слова об этом!

Так же ветераны умалчивали о войне. Так же хранят самое дорогое в памяти, не разбазаривая в словесах и воспоминаниях.
Да и большая сцена и востребованность её ещё впереди. Она ещё как цыплёнок, который вылупился, показался - и зреет в тиши. Ждёт, когда вдруг её откроют все большие сцены и все почитатели больших опер. Я так думаю!  yes


Наутро я всегда трансперсональна
 
УралецДата: Суббота, 22.05.2021, 10:36 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 836
Статус: Offline
«В фарватере большого Роджера»
https://u.to/yPhVGw
Я даже не стал читать этот текст. Если Роджер скажет, то
прочитаю.


Павел Никлебакс

Сообщение отредактировал Уралец - Суббота, 22.05.2021, 10:39
 
Muddy_RogerДата: Суббота, 22.05.2021, 16:43 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
Олег Качмарский есть авторитетная музыковедская фигура в непрекращающейся  священной войне (holy war) "Уотерсофилов против Гилморолюбов". И эта 54-летняя фигура родом из Донецка своим литературным талантом – недюжинным, но вполне  графоманским, как и у всех остальных в этой войне – очень укрепляет кое-где шаткие позиции сражающихся за Пинк-Флойд-Уотерса против бьющихся за Пинк-Флойд-Гилмора.

Процитирую один только абзац из его работы «В фарватере большого Роджера» (2012), за который я лично готов его обнять, расцеловать и выдать российский паспорт вне всякой очереди.

Цитата
Но и как художник Уотерс вызывает неизмеримо больший интерес, ибо его поиски – независимо от их удачности или неудачности – относятся не к шоу-бизнесу, не к поп-музыке, не к имитации, а к подлинному искусству. Первый сольный альбом Уотерса «The Pros and Cons ofHitch Hiking» (1984) по своему смысловому наполнению является, с одной стороны, завершающей частью построенной на личных переживаниях социально-психологической трилогии, начатой в «The Wall» и «The Final Cut». С другой стороны – этот же альбом открывает последующую трилогию, включающую в себя также «Radio K.A.O.S.» (1987) и «Amused to Death» (1992). При очевидном сходстве идей – это весьма разные работы, высвечивающие разные грани одного смыслового пространства. При этом и формальные поиски идут здесь в разных направлениях. Наиболее интересен в этом плане, на мой взгляд, альбом 1984 года. Как говорится о том в приведённых выше словах, это действительно настоящий лабиринт – не только психологический, но и музыкальный. В этом смысле его можно сопоставить с наиболее интересными работами Genesis 1972  – 73 гг., но прежде всего с альбомом «The Lamb Lies Down On Broadway» (1974), повествующем о путешествии героя по лабиринтам собственного подсознания. Об этом же – альбомы Уотерса, и «The Pros and Cons of Hitch Hiking» в особенности. И те, кто вошёл в этот лабиринт, кого этот лабиринт принял, – надолго в нём остаются. То есть слушают этот альбом снова и снова. И просто великолепны здесь (помимо самого маэстро) Эрик Клэптон (хотя сам по себе он мне никогда не нравился) и саксофонист Дэвид Сэнборн.


Да, автор Олег Качмарский угадал в этой метафоре и мою личную кошмарскую ситуацию: я попал в лабиринт двух взаимопроникающих трилогий Уотерса и выбраться из путаницы ходов и переходов никак не удаётся. Когда-то, в далеком 1984-м, сказали мне, что этот лабиринт приведёт к океану смерти, и с полпути я повернул обратно. С тех пор всё тянутся предо мной кривые глухие окольные тропы...


Сообщение отредактировал Muddy_Roger - Суббота, 22.05.2021, 16:45
 
lamoishaДата: Суббота, 22.05.2021, 20:45 | Сообщение # 17
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
Цитата Muddy_Roger ()
и выдать российский паспорт вне всякой очереди

smile  А может он уже подсуетился?))
Вообще что происходит в российской музыке в общем и целом, то полная жаль.(
Российская музыка даже от украинской где-то там... в отставших.
И во всех сферах. Такое ощущение, что всё вообще как-то замерло в позе какающей мышки. И... - ничего не происходит.
Клубы какие-то, в них что-то тихо варится. И чтобы услышать, надо войти в их круги.
В открытом и явном пространстве - только рожицы старых натянутых попсовиков

Цитата Muddy_Roger ()
Когда-то, в далеком 1984-м, сказали мне, что этот лабиринт приведёт к океану смерти, и с полпути я повернул обратно.

Прям интересно. Это как? Смерти? Почему? 
Что там, какие образы? И как сам автор смог?


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Воскресенье, 23.05.2021, 14:27 | Сообщение # 18
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
Сегодня Мих. Шахназаров запостил вот это. Его корёжит от некоего февровидения, вот он и ищет альтернатив.)
Нашёл это... я нейтральна, если что. Дослушала. Понра...
Всех люблю. Всех жалею. Всех принимаю вобщем и целом. Не разделяю всех красавцев. Таланты хороши каждый в своём. В тёрки не лезу)



Наутро я всегда трансперсональна
 
Muddy_RogerДата: Воскресенье, 23.05.2021, 18:27 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
Что ж, давайте отнесёмся к сообщению вашего камрада Миха Шахназарова как к инициативе с мест. Рабкор Шахназаров как бы сигнализирует о потребности помянуть добрым словом юбилей важного события - главред газеты pink-floyd.ru как бы принимает сигнал к исполнению. 29 мая, в субботу выйдет заметка о пятнадцатилетии триумфального троекратного выступления группы Дэвида Гилмора в лондонском концертном зале Royal Albert Hall, 29 - 31 мая 2006 г.

Про обстоятельства этих концертов есть что порассказать: это последние лондонские выступления в жизни Ричарда Райта, через два года умершего от рака легких; это концерты, ради которых Райт отказался выступить с группой Роджера Уотерса во французском Маньи-Кур, 14 июня 2006, сославшись на занятость записью нового сольного альбома, которого вовсе не существовало; на концерте 29 мая к Гилмору и Райту присоединился Дэвид Боуи, спевший в двух нетленках: Comfortably Numb и Arnold Layne; и еще кое-что по мелочи.  

Заметка появится по адресу: http://pink-floyd.ru/archive....ry.html в означенную выше субботу. Спасибо корреспондентам за идею!

P.S. Да, забыл сказать о самом главном: титул видео "Pink Floyd - Time" беспардонно лжив. Песню следует озаглавить "David Gilmour - Time". Это проделка мерзких уотерсоманов, несомненно, с целью постебаться над подлыми гилморолизами.
 
lamoishaДата: Воскресенье, 23.05.2021, 22:00 | Сообщение # 20
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5302
Статус: Offline
Цитата Muddy_Roger ()
Это проделка мерзких уотерсоманов, несомненно, с целью постебаться над подлыми гилморолизами.

Проделка засчитана!  biggrin
Как говорят среди нейтралов - на любые разногласия талантливых ребят можно смотреть бесконечно. Как на огонь, воду и вселенские пифагоровы струны )))
Ждём заметок!)


Наутро я всегда трансперсональна
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности: