[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Вещи о времени и о себе » Одной любви музЫка уступает » Авангард и андеграунд » Хорошего помаленьку
Хорошего помаленьку
lamoishaДата: Суббота, 06.02.2021, 15:16 | Сообщение # 16
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
Удивительный Чиж.
И удивительный Роджер!)
Я думала так, что вы "восторгом, но и непрошенным рыданием" только Пинк Флойд?
А вононо ка-ак! smile
Хорошо! Что всяких разных музык есть в альбомах меломанов.)
Я тут тоже крепко приобщилась к Чижу. Полгода в реале, дистанционно и снова в реале, в музучилище разучивают детским хором "Бомбардировщики".  Партиями, на двух языках, поочередно и вместе. Слушают, в том числе Чижом исполняемое/



Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Понедельник, 22.02.2021, 14:37 | Сообщение # 17
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
Захотелось с высоких музыкальных высот нырнуть в ейную низменную низменность. Эх, народную, блатную-хороводную.
Тут как-то, нечаянно, услышалась подзабытая песенка тюремно-дворово-народного направления. Называется "Я милого узнаю по походке".
Нахлынули воспоминания, всякие мысли-идеи...)))
Во-первых.
Вдруг включилось художественное воображение при словах "он носит, носит брюки-галифе..., а шляпу он носит "напанаму", ботиночки он носит "нариман".
Когда-то в небольшой исторической эпохе, модны были эти ботиночки "нариман". Их можно увидеть в старых немых и голосовых фильмах черно-белого исполнения.
Вот эдак они выглядели. Хм... довольно сомнительная красота, на мой взгляд. Думаю, что вызвана она тогда была тем еще кризисом капитализма, вынуждавшим экономить на коже, дополняя тканью?



И ладно бы эти ботиночки вот так носились бы, с брючками? Хотя тоже смешновато.)



Но ведь авторы песенки обули героя в сочетание этих ботиночков с... галифе???
А галифе, граждане, по природе своей, были предназначены исключительно для ношения с кавалерийскими или прочими сапожками. Высокими сапожками, граждане, чтобы сапожки закрывали эту узкую смешную часть  галифе и брючки легко входили в сапожки. Да-с.

И вот я вдруг, мысленно, представила этту картинку. Я даже нигде не смогла найти в инете эттого дикого сочетания. Невозможно. И на сцене тоже на исполнителях не смогла увидеть ни разу. Откуда же эта красота выплыла в этой народной песне?
А фикегознает?)))
Но поётся оно с надрывом, с растяжечкой. Типа, стррррастно, пронзительно?! Галифе-с-нариманом чаруют не по детски.
"Народу нравится!")

Во-вторых. Вопрос возник.
Эта песня исключительно женская. Женское страдание - "зачем тебя я, милый мой, узнала"?
Ребята, почему её поют почти исключительно и везде мужики? Причём часто по-двое или ансамблем мужиков?  wacko
И эти мужеки ТАК тоскуют и страдают, что бабам так и не исполнить. Гхм... (безслов)))

Примеры исполнения.
Не хочу Гарика Сукачёва распиаренного даже видеть, слышать нимагу. Его надрыв настолько  бьёт по ушам и ритму, что ... ну немогу я...

Вот мужички деревенские вполне ироничненько исполнили, хотя тоже с оттяжечкой.



Ну и нашла соответствующий авторскому тексту - женский вариант. Некая караокичная дама одесского разлива поёт по-женски, но хоть интонирует верно, и спасибо ей.
Видите разницу? Ребята, это женская песня, бабские страдания, ей богу.)
Но если людей радует и счастливит этот полуцыганско-еврейско-блатной выход из-за печки, то можно присоединяться! Эээх! hands 

Прикрепления: 0664317.jpg (56.7 Kb) · 3227960.jpg (75.2 Kb)


Наутро я всегда трансперсональна
 
призДата: Понедельник, 22.02.2021, 15:05 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 956
Статус: Offline
Ну да.
ГалифЭ с ботинками - неплохое сочетание.
Может это юмор такой? Пародия на женские страдания исполняемое мужчинами. Абсурдность панамы и галифЭ с нариманами по-моему очевидна.
А может раньше песня звучала не так? Есть на тот же мотив: "Зачем тебя я милый мой узнала!"  Тут подмена чувств на имидж. Современный вариант женской любви к мажорам, обращающим внимание на авто, одежду и манеры поведения.


Пусть лучше смеются над тобой, чем плачут

Сообщение отредактировал приз - Понедельник, 22.02.2021, 15:15
 
lamoishaДата: Вторник, 23.02.2021, 11:43 | Сообщение # 19
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
Цитата приз ()
раньше песня звучала не так? Есть на тот же мотив: "Зачем тебя я милый мой узнала!"
 
Да, вы правы, приз. По сути все эти народно-деревенско-городские романсы восходят к народным женским страданиям. И их мужские варианты выглядят такой неплохой насмешкой над девичьими "любовями". 
В этом ряду женских "очарований-страданий" можно еще много чего накопать. И они и по словам, и по мелодиям, где-то сильно схожи. Мелодия колеблется в пределах "тудым-сюдым")
Ну вот ещё пример подобной лирической, с текстом-намёком на послевоенные очарования, "на нём погоны золотые и яркий орден на груди".)



Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Вторник, 23.02.2021, 13:44 | Сообщение # 20
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
Вот хороший бас! Новенький.)
Хотя интересно-содержательного у него пока еще не нарыла. Только вот такие технические поделки в размерах песенок.





Наутро я всегда трансперсональна
 
призДата: Вторник, 23.02.2021, 14:35 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 956
Статус: Offline
Цитата lamoisha ()
"на нём погоны золотые и яркий орден на груди".)
И ты на его фоне такая-растакая всем деффкам на зависть. 
Любовь - она такая.
"По тропинке ползёт пиявка
хочет к речке пробраться с поля.
Точно так же любовь-тихоня
из глаз пробраться в сердце норовит" (Индонезийская песенка "айомама")


Пусть лучше смеются над тобой, чем плачут
 
lamoishaДата: Воскресенье, 13.06.2021, 15:05 | Сообщение # 22
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
Кто любит Раммштайн так, как не люблю его я?
Ну я еще могу Продиджи лояльно послушать.
Но с Раммштайном любви нет, извините.
А кто любит?
Вот Сомов, например, как настоящий поцриот, вдруг полюбил. Ну... однажды восхитился исполнением одной нашей песни Тиллем Линдеманном.
А мне даже это не понравилось. Любимый город в очаровании немецкого акцента меня не пленило. Думаю, это генетическое.(



Но тут Линдеманн вдруг почуял, что попёрло, и спел о Москве



...  а потом ещё о пионерах...
Эй, кто-нибудь, может ли кто-нибудь остановить этого бизона?



Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Суббота, 03.07.2021, 21:37 | Сообщение # 23
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
Музыканты шутят иногда. И каламбурят иногда.
Например - чтобы вы знали что такое "бестактность")

Прикрепления: 5720488.jpg (26.5 Kb)


Наутро я всегда трансперсональна
 
УралецДата: Понедельник, 05.07.2021, 10:01 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 607
Статус: Offline
Ну, не знаю... Здесь и нот нет. А нужно, чтобы ноты были,
а тактов не было. Так я думаю. Но как это изобразить?
Тактовые черты не применять? Сомнительно. Изобразить
«неправильные» такты? Возможно. Если они неправильные,
то их как бы нет.
А сейчас вы поймёте всю степень моего невежества. Потому
что я задам вопрос. А все композиторы, которые сочиняют
«заумную музыку» (иногда люблю такую слушать), используют
систему тактов?
Вот у Шёнберга такты есть. А у кого их нет? Ответьте!


Сообщение отредактировал Уралец - Понедельник, 05.07.2021, 11:10
 
Muddy_RogerДата: Понедельник, 05.07.2021, 19:01 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Зритель, вооружённый дедуктивным методом А.К.Дойля, увидит на картинке не только "Без-тактность" , но и неразрывно связанную с нею "Де-тонацию" - отсутствие тонов (нот) при утрате их длительности.

Аллегория вырисовывается такая: на нотном стане Чёрного моря совершена без-тактность - учения морфлотов нато и на сё; в ответ боевой крымской конницей допущена техническая ошибка - непроизвольная де-тонация; итоговая панорама обороны Севастополя представляет собой чистый белый нотный стан с пятью тонюсенькими линиями волн над утопшей армадой и лошадьми.

(вдалеке звучит дворовая песня "Лошади умеют тоже плавать")
 
lamoishaДата: Понедельник, 05.07.2021, 20:25 | Сообщение # 26
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
Цитата Muddy_Roger ()
Зритель, вооружённый дедуктивным методом А.К.Дойля, увидит на картинке не только "Без-тактность" , но и неразрывно связанную с нею "Де-тонацию" - отсутствие тонов (нот) при утрате их длительности.

Классс!!!  smile 

Цитата Muddy_Roger ()
(вдалеке звучит дворовая песня "Лошади умеют тоже плавать")

Найду, зуб даю!)


Наутро я всегда трансперсональна
 
Muddy_RogerДата: Пятница, 16.07.2021, 06:17 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Десятилетней давности мой отчет о концерте Петра Мамонова, отмечавшего круглое 60-летие. Перепечатывается в связи с безвременной кончиной 70-летнего Петра Николаевича 15 июля с.г.



Муз.-лит. программа юбиляра Петра Николаевича Мамонова в Театре эстрады 11-го мая имела себе название "Сказки Братьев Гримм", и я приготовился к тому, что в мое поле зрения неизбежно будут попадать перекошенные зевотой профили киноманок и богомолок, пришедших лицезреть звезду "Царя" и "Острова", но не знакомых ни разу с этим эпатажным компактом 2005 года.

Grimm's Fairy Tales у Петра Николаевича - штучки откровенно фиктивные, связаны с первоисточником исключительно названиями треков, кроме, разве что, вступительного "Мальчика-с-пальчика", а следовательно, в исполнении мастера под аккомпанемент акустической гитары, представляют собой нехилую порцию муз.-лит. психоделики, но не более того. За тем я туда и намылился. И что же?! "Сказки гебрудеров Гримм" оказались фиктивными в квадрате: Мамонов, как бы извиняясь за развод лохов, закончил сет этим самым единственным "Мальчиком-с-пальчиком", а на женский выкрик из зала "Почему, Б-га ради, Сказки?!", еще более извиняясь, ответил, что ныне практикует хватать с полки какую-нибудь книжку, смотреть на название и писать дальше свои не-наступая-себе-на-горло песни. Ну так ведь оно и есть, что касается компакта 2005 года. "Старый (К)Ринкранк" оттуда - вещь; и вещь в себе, а не в стеклянной горе, как по тексту.

Как тут, в связи с дабл-фиктивностью, не вспомнить "Nick Mason's Fictitious Sports" - липовые спорты отнюдь не по имени Ника Мэйсона на титуле, а по самим этим вымышленным видам спорта, которых в содержании альбома, собственно, нет. Кроме, опять же, исключения в виде "Hot River" - разновидности плавания в лаве (знала ли Carla Bley, что по-русски "hot river swim on a volcanic rim" гораздо эффектнее звучит?).

Насчет акустического аккомпанемента я, почитывая отзывы о настоящем 60-летнем юбилее Петра Николаевича 26-го апреля (14 по ст.ст.) в Москве, тоже ошибся. Пётр был неразлучен с черно-белым Фендером, другая аппаратура на сцене осталась нетронутой, и лишь секвенсор малость поработал для него басистом/драммером в первом, продолжительно-разогревающем номере - "Аэробус любви". Затем прозвучала жизнерадостная "Красавица Марина, сладкий яблочный пирог", и маэстро только после них поздоровкался с залом Театра эстрады. Довольно туго наполненным, хотя Петру показалось обратное. А где ж взять столько звукоМ(у)анов среди тут?

Новая, нынчеапрельская "(Песня для женщин) Блюз одиноких отцов" получилась похуже, чем я ее уже слышал вот совсем недавно на торжествах в ЖЖ-коммюнити "Zvuki_mu", менее голосисто, более скомканно, что ли ("Чайник закипает, температура точная… Я так и ничего не понял сегодняшней ночью!.."), зато следующий новый блюз - "(Песня о могиле) Блюз тайно тоскующего человека" реально тронул, и не замогильной картинкой "сверху земля, снизу вода, сбоку песок", а вышеупомянутой психоделикой, требующей сквозь рефрен "всё хочется чего-то ещё" своего "о чём-то большем". Но сии блюзы шли не подряд один за другим, а были разделены крепко порадовавшими слушателей "ПотоМучто Тёмный Мучто Му" и бесшабашно сбряканным, но элегантно станцованным "Досуги-Буги".

Раз уж ни одной сказки братьев Гримм промеж новых блюзов и классических буги не появилось (в паузе Пётр в ответ на невнятный заказ из зала {кажется, Крым} еще потряс перед микрофоном бумажкой с залитованным кем-то сетлистом), то можно было предположить, что "Серый Голубь" тоже прозвучит. Прозвучал! Но разве он так прозвучал, как он тогда прозвучал! Фикзнает, как Звуки Му тогда принесло в свердловский ДК Лаврова, и еще более фикзнает, как я, со своей тормознутостью, умудрился его не пропустить. "Серым голубем" начинался тот концерт, в ноябре 85-го, и этот эээ... эталон ээ... камертон до сих пор в ушах, - было мегакруто! "и соооо-о-о-о-о-нце...", эх, старперские вздохи о том, как вода была мокрее...

В литературном отделении Мамонов, сменивший после вок.-инстр. отделения пиджак, сам расстроился, по-моему, от чтения "Закорючек": и афоризмы, и юморизмы, и мудрые мысли великих их воспринимались публикой одинаково - доброжелательно, но в предвкушении поржать. Ну дык правильно: из сценического образа кретина Петр не вышел, хотя и намеревался как бы плавно выйти, да и плюнул, и, после еще одной цитаты из блаженного Августина с облегчением сняв клетчатый пиджак, повесил на живот Фендер и врезал умопомрачительный поток сознания под условным названием "Pot-pourri"; что-то я узнал, что-то - нет, а бедная тётенька с первого ряда, таскавшая на сцену записки кинозрителей с глыбкомысленными вопросами к метру про Ивана Грозного и Гришку Распутина, даже временно перестала их таскать. Еще была песня "Ты и я"; еще был уже названный "Мальчик-с-пальчик": "весь расцарапанный, штаны рваные, лицо почему-то в крови" - почему в крови-то? Потому что "был я и в мышиной норке, и в коровьем желудке, и в волчьем брюхе, а теперича уже останусь у вас", в вашем с детства порванном братьями Гриммами мозгу... Вот разве что тут аллюзия, а во всем остальном - фикция. Это я про титул программы-то.

Настоящий титул обозначился при выходе на бис: уже при полном свете, перед задвинутым занавесом, шурящийся в лица прихлопывающих, проснувшихся ночью, часов в пять, Пётр Николаевич слабал "Шуба-дуба, подумал я, блюз". Электрический сет удался, довольно подумал я, блюз.

Ну, про ответы на записки - неинтересно: из образа кретина Мамонов, отдав гитару взамен на очки, резко вышел, подобрел светлым ликом и погнал разговоры за борьбу пчёл против мёда и проч. На своем шестидесятилетии, всё же, внимание не забывал акцентировать.

Вот занятно - а сегодня (11.05.2011 - прим. MR), подсказывают интернеты, другой юбилей: 75 лет со дня рожденья Карлы Блей, автора музыки, текстов и сопродюсерши Ника Мэйсона по Придуманным Спортам. Вспоминает ли она сейчас на каком-нибудь подобном своем авторском вечере фиктивное "плавание в лаве" 81 года?..

* * *


Сообщение отредактировал Muddy_Roger - Пятница, 16.07.2021, 06:24
 
lamoishaДата: Пятница, 16.07.2021, 09:39 | Сообщение # 28
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
sad 
Тоже его музыкального творчества никак не знала.(
Да и вообще мало знала. 
Даже удивилась, что он музыкант, а не только артист. 
Светлой памяти...
Если был интересен многим, значит уже талантлив, неординарен и нужен. Нужен, видимо, не только на земле((


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Пятница, 23.07.2021, 03:55 | Сообщение # 29
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
Афиша ЧижИК долго висела. 21 концерт был или нет?
Никаких следов в новостях. А я не выбралась


Наутро я всегда трансперсональна
 
Muddy_RogerДата: Пятница, 23.07.2021, 06:03 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Да, концерт в среду 21-го был, в Максимилианс (Куйбышева 44). Набор песен - стандартный, проверенный годами. Публика принимала хорошо, ностальгически.

Пример видео из необычной позиции. "Вечная молодость", переходящая в "Мечта сбывается":


Идентификация музыкантов по задницам, справа налево: Евгений Баринов, Михаил Русин, Сергей Чиграков, Алексей Романюк. За кадром остались: Денис Василевский - на барабанах, Марина Шагалаева и Дарья Чигракова - на подпевках.


Сообщение отредактировал Muddy_Roger - Пятница, 23.07.2021, 06:07
 
Форум » Вещи о времени и о себе » Одной любви музЫка уступает » Авангард и андеграунд » Хорошего помаленьку
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности: