16:46 За что я нежно люблю олбанский?) | |
За что я нежно люблю олбанский? (трактат)) Когда-то, в дни далёкой молодости, пленил меня этот свободный, не знающий границ и не втыкающий в правила Дитмара Эльяшевича - изык. Олбанский, изык падонкафф, йезыг Лурки и всего того яркого и жаркого хоррора - он очаровал меня сразу, с первых "преведов". И я старательно им овладевала. Ну... с учётом реакций публики, соответствия времени и месту.))) Сейчас, когда практически официально зафиксирована его кончина, мне искренне жаль! Скорблю! Зачем он скончался? Ну, думаю, не для того, чтобы принести очередной веночек к памятнику Р. А для того и потому, что поколение, которое так дико резвилось на этом наречии, сейчас оно уже всё, "отцвели уж давно хризантемы в саду". Им, когда-то рьяным и радостным, уж давно за сороковник, если не дальше, к полтинничку. Радостно, что новенький молоднячок не теряет живой азарт и, в свою очередь, дэбит у памятничка Р., хохоча и пилюя на авторитеты, мешая ынглиш с подворотней. Ето я всегда приветствую! Ну, по жизни хулиганка.( Нет, а что? Дитмар Эльяшевич Розенталь сам сотворил непотребное. Спровоцировал силы народные, языкотворческие, на протест и креатифф. Прикалывать бабочку чужого понравившегося языка булавками к доске классификаций и правил можно, когда язык уж помер. Как, к примеру, латинский или древнегреческий. С живым языком так нельзя. Получается то, что и получилось. На тыщи правил - две тыщи исключений, от которых у недорослей в школах просыпаются древние языкотворческие инстинкты и права собственности, стихия того самого языкотворчества. Это ИХ язык! И они его присваивают и осваивают так, как велит им их молодость и свобода. Все эти флуктуации меня приводят в восторг и восхищение. Русский язык - любимый! Лучший, самый выразительный и творческий, самый изменчивый и вечный! И не надо за него бояться. Правильно же сказано, цитирую, - "Языку, на котором имеет глубокий смысл фраза «Косил косой косой косой косарь с косой», не страшны уже никакие иксперименды.")) | |
|
| |
| Всего комментариев: 2 | ||
| ||