[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Причуды
lamoishaДата: Четверг, 08.05.2025, 16:17 | Сообщение # 61
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5469
Статус: Offline
Так вот оно какое, советское образование!)))



Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Среда, 13.08.2025, 18:19 | Сообщение # 62
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5469
Статус: Offline
"На заседании Национального антитеррористического комитета директор ФСБ сообщил: 65 % задержанных за преступления террористической направленности — молодежь.
Как подтверждают социологи, молодежь остается самой нелояльной возрастной группой для российских властей: у молодых чаще встречается позитивное отношение к Западу и неприятие СВО.
В столичных вузах 60 % студентов хотели бы уехать из страны.
При этом, как признают собеседники, эффективных инструментов «коррекции» молодежной политики с февраля 2022 года так и не найдено.
«Это самое проваленное направление для Администрации президента.
Проблема не только в том, что плохо работает отвечающая за это команда.
Проблема в том, что навязываемые этой командой парадигмы не нравятся молодежи.
И с этим ничего нельзя поделать».
С детьми — другая история.
Им теперь с детского сада объясняют, что государство абсолютно, а государство - это и есть Родина; следовательно, любовь к Родине- это любовь и абсолютное доверие к государству как ценности.
В ноябре 2024-го первый замглавы администрации президента жаловался, что среди тридцати самых продаваемых в России игрушек нет ни одной отечественной.
Задача — импортозаместить не только игрушки, но и мировоззрения детей.
С подростками и молодыми взрослыми (14–25 лет) чиновникам сложнее.
Конфликт становится все более резким.
После 2022 года открытых форм недовольства почти нет, но раздражение осталось.
«Молодежь сталкивается с подавлением индивидуализма, яркости и современности.
Старики навязывают им культ войны, коллектива, молчания и тоски.
Возможности свободы маневра сокращаются, выбор цели минимизируется, а цинизм и двоемыслие возрастают.
Молодые люди понимают, что их ограничивают в собственном росте, выборе жизненных планов и лишают будущего, замещая его искусственными нарративами».
Блокировка YouTube, ограничения на Интернет и мессенджеры, замена «Спутника» на «Мах», угроза наказаний и канализирование публичного пространства в отчуждение от формальных молодежных проектов — только усиливают негативные настроения молодежи.
В ближайшие года изменений не ждут.
Ждут «бороться с внутренним недовольством».
Молодежи хотят и дальше предлагать «траекторию развития» и «важные смыслы», суррогатные и навязанные.
Но здесь есть противоречие: молодые россияне в большинстве своем считают себя патриотами по умолчанию, но их патриотизм подразумевает силу, радость и развитие, а не размахивание флагами на фестах или в качестве массовки на партийных мероприятиях."


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Понедельник, 01.09.2025, 12:54 | Сообщение # 63
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5469
Статус: Offline
К 1 сентября в соц.сеточках вдруг возникло бурное обсуждение малюсеньких окладов учителей по стране. При том, что по факту они, вроде бы, на руки получают норм, а то и хорошо норм.
Например - на руки учитель получает 70-80-т.р. в селе или малом городишке. Это норм.
Но на бумаге, в официальных бух.табелях, окладец его - 4-5т.р.
Меня, как "последнего очевидца" с заявкой на эксперта попросили пояснить - пуркуа бы оно такЪ?
Поясняю!
Учитель - крайне политизированная профессия. Да вы и спорить не будете.
Припомнить - 40 лет вождений по пустыням младых отроков для-ради переформатирования их мозгов. Этто вам не кот чихнул. Это - политика и манипуляция.
А педагог - рукой-водитель по манипуляциям.
Так вотЪ!
Да. Как педагог широкого профиля (воспитатель-учитель-преподаватель-методист-методолог) — затверждаю.
Оклады смехотворные. Где-то по 4-5, где-то чуть больше.
Добиваются суммы до терпимого уровня всякой мелочёвкой (за добавки всякие).
В итоге получается — жить можно.
Оклады же, то есть основная цифра, прописанная в официальном бух.документе, — довольно мала.
Эти оклады выгодно держать такими. Хотя сами выплаты могут быть нормальными, хорошими и даже большими.
Раскрою причину. Она реально политическая.
Когда-то, в эпоху европейского Средневековья, в начале возникновения европейских университетов, был выработан такой очень существенный критерий, назывался — свобода преподавания.
Заключался он в праве преподавателя на свободное творчество в выборе или собственном создании своих методов, выборе методологий, парадигм и прочих моментов, в рамках которых обучающий субъект выдавал знаниевую информацию — принимающей стороне, студентам, то бишь.
Учитель, как лектор, он и вовсе же - артист! И без этого таланта он менее успешен.
Артисту нужна свобода самовыражения в полном объёме.
Иначе он не педагог, а транслятор. Никакого влияния, только сотрясения воздухов.
Это очень драгоценный показатель, свобода преподавания, для желающего попреподавать жизненные и научные истины и премудрости.
Это право и показатель привлекательности профессии означало свободу мысли, дум и "высоких стремлений".
Эта самая "свобода преподавания" несколько столетий тщательно охранялась и именно за ней шли самые мыслящие и передовые граждане учёные в преподавательскую деятельность. Порой пренебрегая мат.стороной. Именно ради шанса — влиять на юные умы.
Слышали, наверное, такое выражение — "университетские свободы"?
Вот это оно и есть!
В школьном учительстве этой свободы преподавания было поменьше.
Там сильнее родительская составляющая, там сильнее охранительная, материнская функция.
Но тоже реально долго существовала свобода.
Учитель — хозяин метода изложения материала.
Начальство может всяко его вертеть, шантажируя должностью или деньгами в частных общениях и руководительских функциях.
Но на уроке, в контакте с детьми, он — властелин формы и метода.
Не уточняла я у бУхов как руководство использует такой мелко раздробленный официоз по суммам выплачиваемых учителям, для чисто финансовых манипуляций.
Но для манипуляций мнением, точкой зрения учителя, его лояльностью и его "свободой преподавания" — однозначно инструмент давления.
Сами посудите?
Или у вас оклад 70т.р. по основной тарифной сетке? Плюс-минус доплат от непосредственного руководства на 2-10т.р.
Или у вас оклад — 5т.р.? Плюс доплат на усмотрение непосредственного руководства — на 70т.р.?
В какой ситуации учитель более свободен преподавать без оглядки?


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Среда, 17.09.2025, 01:35 | Сообщение # 64
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5469
Статус: Offline
"Этот случaй пpoизошел в далекoм 1995 году. Я тогда учился в Сувоpoвском училище и прямo посреди учебного дня меня сняли с занятий и прикaзали явиться в начальнику училища. В генеральском кабинете сидела женщина. Выглядела она очень подавлено, по щекам текли слезы, и она то и дело утирала их носовым платком.

Начальником училища у нас был бравый генерал, боевой офицер, прошедший суровую афганскую войну. Мужик он был строгий, но справедливый. Мы его побаивались, но вместе с тем очень уважали. Таким я его видел впервые. Он подошел ко мне и как-то обреченно сказал:

- Сынок, я обращаюсь к тебе не как к подчиненному, а как к товарищу. Мне нужна твоя помощь.

- Я готов, - не думая ни секунды, ответил я. - Что я должен сделать?

- Мой племянник умирает, - продолжил генерал. - Год назад он закончил наше Суворовское, ты его должен знать. Он продолжил свое обучение в Военно-Медицинской Академии, и с ним случилась беда. Последняя надежда на твоегo дедушку. Помоги. Может быть, он согласится посмотреть парня и понять, чтo с ним?

Задавать лишних вопросов я не стал. Тут же позвонили деду, и уже через 15 минут мы мчались на генеральской "Волге" к нему домой. На радость генерала, у деда был первый день отпуска, и мы успели его застать буквально за 30 минут до того, как он уехал на дачу.

"Пациент" ехал с нами. Несмотря на то, что я знал этого парня лично, я совершенно его не узнал. Пустые обезумевшие глаза, потухший взгляд. Было ощущение, что он находится в прострации. Помню, что даже жутковато было немного.

Доехали мы быстро. Поднялись в квартиру, дедуля встретил нас и выслушал историю заплаканной женщины.

Семь месяцев назад ее сын поступил в Мед. Академию. Внезапно, у него случился припадок прямо на лекции. Парня положили в госпиталь, обследовали с ног до головы, но ничего не нашли. Не успели его выписать, как припадок повторился. Потом еще и еще... В чем дело, никто понять не смог. Последняя надежда осталась на моего деда, как на одного из лучших в стране специалистов по головному мозгу и психиатрии.

Ну, а дальше началось самое интересное. Дед отвел парня к себе в комнату и через 15 минут вернулся уже без него.

- Все. Можете ехать домой, - спокойным и ровным голосом сказал он матери парня и генералу.

- А как же сын? Его же лечить нужно, - заволновалась женщина.

- Езжайте домой, а мы на дачу ко мне поедем. Мне как раз дрова нарубить нужно, а тут такой лоб здоровенный пропадает, - ответил дед

В общем, с горем пополам, выпроводил он нас, а сам поехал с новоиспеченным пациентом к себе на дачу.

Месяц спустя меня вновь вызвал к себе генерал. В кабинете сидела все та же женщина и сияла ослепительной улыбкой. Рядом стоял уже бывший "пациент". Выглядел он совсем иначе. От недуга не осталось и следа. Он подошел ко мне, пожал руку и поблагодарил. То же самое сделал и сам генерал. Парень, которому никто не мог помочь, полностью поправился меньше чем за месяц. Он и его родственники считали это чудом. Знали бы они, сколько подобных чудес удалось совершить при жизни моему деду.

Позже я расспросил, что же было с парнем. Оказалось, что в результате неимоверных умственных нагрузок от очень сложной учебной программы в Медицинской Академии у него случился срыв. Мозг был настолько перегружен учебной информацией, что просто перешел в режим полного отказа от ее восприятия. Дед это сразу понял и пустил кровоток по большому кругу кровообращения. Привез парня на дачу, дал ему огромный объем физической работы по колке дров и полностью лишил его умственных нагрузок. Парень вставал в 8 утра, обливался холодной водой, завтракал и шел колоть дрова. Так и колол их почти месяц днями напролет, с перерывами на обед и ужин. Дед изматывал его так, что вечером он просто падал и проваливался в глубокий сон. Спустя какое то время, мозг полностью отдохнул и начал работать лучше прежнего.

За все время лечения дед не давал пациенту ни одной таблетки. Только тяжелый физический труд.

Вот такая вот интересная история."

Ян Ларос


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Среда, 24.09.2025, 18:23 | Сообщение # 65
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 5469
Статус: Offline
Если так будет продолжаться, то дойдёт и до ЭТОГО.


"Зашел в школу, показал на входе результаты анализов, карту прививок, справку об отсутствии судимости и плохих мыслей.
Расписался, что пришел, поставил подпись, что пришел вовремя, сделал отпечаток пальца, что пришел сам.
В учительской расписался в ежедневном табеле, что не разглашаешь персональные данные.
Взял журнал, расписался там, что взял журнал.
Перед уроком пришел в класс.
Ученики расписались, что претензий к учителю не имеют.
Послушали ежедневный инструктаж о правильном мытье доски, намочении тряпки и пользованию мелом.
Ученики расписались.
Отправил ежедневный отчет в РОНО о количестве детей.
Начался урок.
Урок транслируется на сайт Министерства, в электронные дневники, на сайт школы, на ресурс для сторонних наблюдателей.
Домашнее задание не спрашивается, так как нельзя спрашивать без свободного волеизъявления ученика.
Оценки выставляются с письменного согласия ученика.
После урока видеозапись отправляется экспертом и в Надзор.
Ученики ставят роспись, что прослушали урок в полном объеме и претензий по образовательным услугам не имеют.
На перемене учитель составляет анализ урока, подтверждает его печатью у директора и росписью у завуча, отправляет отчет в РОНО.
В начале перемены учащиеся проходят инструктаж по правилам поведения на перемене.
Расписываются.

***
Шесть уроков закончилось.
Учащимся зачитывается инструктаж о правилах перемещения на территории вне школы.
Учащиеся расписываются, идут домой.
Учитель пишет отчет по проведенному дню, делает анализ оценок, пишет план на следующий день, составляется диагностическая карта успеваемости и отправляется в РОНО.
Собирается педсовет по итогам проведенного дня.
Протокол педсовета отправляется в Министерство.
Учитель обзванивает родителей учеников, чтобы узнать – дошли ли дети.
Напоминает им о ежедневном фотоотчете досуга детей.
Запись телефонного звонка сохраняется в базе школы.
На выходе из школы учитель проверяется на наличие мела в карманах, денег в кошельке, незарегистрированных на вынос школьных тетрадей.
Дома учитель консолидирует фотоотчеты родителей в единый отчет, отправляет в департамент.
Вечером проводит обязательный онлайн–урок по своему предмету.
Делает отчет по посещаемости урока, анализирует свои ошибки, планирует самообразование.
Отправляет отчет в РОНО.
Ложится спать с хорошими и радостными мыслями.
Во сне ему снится сон в рамках закона"- с


Наутро я всегда трансперсональна
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности: