Нетленка
|
|
lamoisha | Дата: Четверг, 24.03.2022, 20:28 | Сообщение # 31 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
| Вот только что вернулись с Никитом из оперы. Удивительное - рядом! В пешей доступности!) Вот так, всю жизнь, не вылезая из опер-филармоний и всяческих других развлекалов, - попасть в карантин на 2 года с хвостиком? И, вдруг - снова опера, "Волшебная флейта" после эдакенного перерыва. Я прям как ослепший, ощупывающий родное знакомое когда-то лицо. Кто поймёт мой катарсис? Но он-таки - состоялся! ))
А ещё удивительней то, что когда-то после всяких "кулюторных" мероприятий с рыбёнком я пыталась обсудить-донести идею услышанного-увиденного подрастающей мелкой рыбёшке. А сейчас - иду-молчу. А мне рассказывают-рассказывают... и о голосах ("я же, бабушка, лучше знаю как эту партию певице трудно вытянуть"), и о символике иллюминатской в загадошной моцартовской опере, так до конца и не разгаданной, и о мизансценах, и о великолепной актёрской игре Стародубова в роли Папагено. Ну что тут? Молчание - знак согласия и отдыха от трудов многолетних.)))))
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Вторник, 05.04.2022, 11:15 | Сообщение # 32 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
| Гениальное - в прошлом!
"В кафе сидел один фашист И ел, что подороже. Вошёл туда антифашист И дал ему по роже..." - этот экспромт из вновь актуальных)))
А в целом - Буфетчица Клава! Как мировой гегемон))) Непревзойдённая!
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
vesna | Дата: Среда, 06.04.2022, 09:05 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
| Талантище)) Это ж надо так скопировать все повадки, ужимки женские))
|
|
| |
lamoisha | Дата: Пятница, 25.11.2022, 21:49 | Сообщение # 34 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
| Удивительное - в прошлом! Игровое кино можно сейчас пересматривать по Культуре и по Миру. Шедевр польского кино Знахарь. Давно не пересматривала. Но каждый раз оно восхищает. А сейчас и вовсе. На фоне готовящихся предновогодних свистоплясок на первом, игровое кино выглядит как дивной сказочной птицей из прошлого. Неужели актёры совсем и везде больше не будут играть, как играли ещё в недавнем прошлом? И после ковидных свистоплясок особенно сияет фабула этого фильма, вечное кредо врачебной этики - Ничего нет дороже спасения человеческой жизни, любой жизни, в любом сословии. Какая яркая картина противостояния вечной спеси заражённых сословным чванством сумасшедших больных нарциссическим синдромом на фоне человеческих отношений между людьми. Рада, что получается встреча с прошлым прекрасным кинематографом.
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Среда, 08.11.2023, 10:49 | Сообщение # 35 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
| Всё будет одно сплошное телевидение!!!? Эта истина от Рудика отпала быстро-быстро по историческому времени. Но был ли он нетленным? Если да, то в чём? Тут наш разговорник С.Серёгин из избранных сочинил анекдотец о телевидении, а под ним интереснейшее обсуждение в комментариях. Чем ТВ успел зашедевриться, занетлентиться? Кто сможет вспомнить с благодарностью о его прошедших славных летах? У меня есть. У кого ещё наберётся на пару, хотя бы, благодарностей? Для начала - анек от С.С.
Сейчас узнал, что смотреть телевизор в наше время равносильно заявлению в офицерском собрании: - А я ведь давеча горничную щекотал!
И сразу гул неодобрительный. Полковой командир ус кусает. Корнетов в краску кинуло. Щекотали-то все, но вот чтоб так прилюдно признаться...
В общем, хуже, если только сообщить, что смотрел новости по первому каналу. Это уже сопоставимо с щекотанием конюха Евлампия.
И ведь и правда что нонеча, не как давеча. Приличные люди в белых пОльтах стыдобой себе почитают смотреть в эти коробочки и плоскости. Да вообще плюются и бросаются ими в тупых скучающих пенсов. Мол - Птьху! Недостойно сие мыслящих людей! А только лишь бывших токарей и доярок на дожитии. (Это они себя за мыслящих эдак выдавать попытки проявляют.))) Ну да ладно.
Но тут некто в комментах поделился своими впечатлениями от повторных сериалов. И вообще с рубрики "Из старенького шедеврального" В частности - Жизнь Клима Самгина.
"""Во всех приличных домах теперь принято говорить: «Да я давно выкинул телевизор, я не какой-то там пенсионер». На мой вопрос: «А почему ты не перерезал провод интернета?», отвечают, что «сами могут решать, что им там читать и смотреть», а на мой вопрос: «А как вы киношку и сериалы смотрите?», то, оказывается, что и с ноутбука это можно сделать. Лишь бы не как пенсионеры, что смотрят телевизор. Я вот плюшками балуюсь, Жизнь Клима Самгина пересмотриваю, на огромном экране, с колонками. Вчера, ради интереса, пересмотрела две версии «Остров сокровищ» (сегодня надо мультик включить). Не, нам богатых не понять, мы как-то по старинке кино смотреть будем, с телевизора"""
А теперь о шедевре. Я его видела 1 раз. И, как и все смотревшие, испытала чувство бесконечной гадливости. И именно это говорит о несомненной талантливости шедевра. Смогу ли я его пересмотреть? Не знаю... накатывает при воспоминании... Кстати, я пробовала начинать читать сам шедевр Горького. Я его не читала ДО сериала. Нешмагла...((( Перед глазами вставали образы и коллизии и... УПс... Но ведь надо, надо преодолеть? Чтобы познать, осознать, увидеть неизбежность революций? Да и так ведь понятно, глядя кругом холодным оком. Не зря оно выжигается, поскольку накапливается пипец много. Книгу называют энциклопедией российской жизни похлеще толстовских . Соглашусь, пожалуй. Надо мне смочь. Ещё не отошла, кстати, от ещё одного шедевра, от Достоевского. Смотрела сериал "Бесы" с молодыми, талантливыми Матвеевым и Шагиным. Да там тоже все практически прозвездили, как и в Климе. Но противно. И сейчас, кстати, похожая жизнь разлагательская. Ужас как революции убивают своих детей. Но смена поколений не всегда проходит без зубодробильных методов. И это трагедия всего, почитай, человечества.
Ещё парочка комментариев из обсуждения.
"""Тоже его в детстве смотрела, сама, захватило. Сейчас понимаю, почему Горький (а он гениальнейший писатель 20 века) вывел Самгина таким противным. Это ветхий человек, который должен уйти вместе с той страной, и уступить дорогу новому человеку в новой стране. Очень рекомендую. Великолепно всё: режиссура, операторская работа, лучшие актёры сыграли великолепно даже в эпизодах. Когда восторгаются, как Де Ниро сыграл своего Лапшу в течение десятилетий, то считаю, что у Руденского была гораздо более сложная задача"""
""" раньше думала - всем белопольтошникам и мамкиным протестантам смотреть "Клима" и "Хождение по мукам" обязательно. Как колеса истории проходят по таким "а меня то за что". Сейчас уже понимаю - бесполезно. Никто ничего на себя не примеряет. Но фильм да..именно чувство гадливости оставляет."""
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Вторник, 02.01.2024, 01:02 | Сообщение # 36 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
| Новая нетленка пародией на раскрученную недонетленку.))) Бурятская пародия на "Слово пацана" - "Слово чабана"))))) Хороший юмор.) Как иллюстрация слов - "Смеясь, человечество расстаётся со своим прошлым"
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Среда, 10.01.2024, 07:38 | Сообщение # 37 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
| *** Однажды я пpocнулся очень рано. Бессонница. Включаю телевизор. И вдруг сюжет из "Кинопанорамы" Показан был из прошлого сюрпризом.
Смотрел отрывки старой передачи, И ностальгия охватила безудержно. Ведущий там Рязанов, нет рекламы, И обнимает Фараду Абдулов нежно.
Вот Горин молодой и безбородый, A рядом с ним Миронов, бодр и весел. Талантлив, в этом суть его природы, Он так играл, что все вскочили с кресел.
Гафт c Остроумовой ещё не поженились, Гердт много шутит и o прошлом не печётся, И в студии все словно породнились, Большой семьёй, как в песенке поётся.
Отдельным кадром Ширвиндт и Державин, Их пара как всегда неразделима. И восседает Табаков, как добрый барин, И Лановой проходит бодро мимо.
Хазанов в этот вечер зажигает, Караченцов заливисто смеётся, Ерёменко о будущем мечтает, A Харитонов - что успех вернётся.
Никитины прошли, какая пара! Их песни всей страною овладели: Я помню, каждый вечер под гитару Ha улице про Александру пели.
Вот гордая осанка y Миледи - Так Терехову часто величают, -И Казаков ещё Израилем не бредит, И Михалкова без кавычек уважают.
Высоцкого все дружно вспоминали - Всего два года как его не стало, - Сюжет o нём и песню показали: Он столько сделал, хоть прожил так мало!
Вот Гурченко, ещё без изменений, A Яковлев подтянут и любезен. И Окуджава, безусловный гений, Спел про войну. Hy, как же он без песен!
Они для всех казались эталоном - Мы с ними веселились и грустили, - Киношно-театральным эскадроном Артисты весь народ с ума сводили.
Как много лет прошло! A может, мало... И многих нет, иные уж далече, Но вот под ложечкой тревожно засосало, Хоть говорят о том, что время лечит
Ушла, как в бездну, целая эпоха, И времена другие наступили, Ho иногда, когда бывает плохо, Пою о том, как молоды мы были...
Валерий Цаскис
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Суббота, 20.01.2024, 21:47 | Сообщение # 38 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
| Совершенно заоблачный уровень сарказма, который люблю бескорыстно!) Пересмотрела.) Годы не испортили эти новеллы-рассказы. Наоборот, прояснили ещё больше. Стало ещё более актуально, чем когда-то, когда я мельком посмотрела этот фильм. Рассказы. Сейчас о фильме молчат. Не смотрят, не обсуждают, не смеются, не ужасаются от мерзости и глупости человеческой? Хотя собственно смеха в нём мало. Только горький сарказм. И многое, что тогда бросалось в глаза, теперь видится совсем иначе. А это верный показатель настоящего искусства. Кто хочет пересмотреть - жмите на экран и переходите в ютуб
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Воскресенье, 21.01.2024, 10:27 | Сообщение # 39 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
| Добавлю сюда свою рецензию на столь впечатлившую меняу биполярность и двойственность морали, заряженной саркастически в перепросмотренный мною фильм "Рассказы". Помню, после первого просмотра, почти 20 лет тому назад, всё высоколобое общество было поражено мемом, поразившим тогда точностью оценки недообразованности поколения молодого, идущего на смену? "Да с тобой даже трахаться не о чём!" - выразил себя и свою несостоятельность герой сарказодрамы. И пошло... по миру, по углам. Да и по сей день эта фразочка вполне в ходу. Хотя и она старится вместе с её апологетами.))) И тогда, по тем меркам, действительно было смешно, что Дзержинский писатель, а погибло в войне сколько-то много ... тысяч. И вотЪ! Пересмотр! Оказывается, этот старый... к..ёл, соблазнивший молоденькую, но уже самостоятельную девчушку с опытом, сам... этсамое.))) Если вглядеться, если вслушаться в тот экзамен, который он ей устроил между оргазмами, больше разоблачает его, нежели её. В самом деле. Почему ни одного вопроса из математики, о которой она сообщает как об основном своём интересе из школьной программы? Зачем этот навал на историю? Не потому ли, что озабоченный старичок сам не силён в математике и завалится на первом же вопросе?))) Почему его выбила из себя приближённость цифры погибших на войне, но не впечатлила естественная и реальная скорбь и печаль девушки при упоминании жертв? Нет, ему подай цифирь - и точка!? А то, что эмоциональную развитость показывает больше девчушка, нежели перезрелый профессор? И это не говоря о том, что девчушка не беспризорница и не на шее, а самостоятельная, работающая социальная единица. И, хотя и в кредит, но по всему платёжеспособная. И неможно с таким человеком говорить свысока, через губищу? Понравилась новелла про старушку-библиотекаршу в качестве экстрасенсорихи. Правда несколько преувеличенно выглядит отчаянная вера в неё полицейского начальства. Но в те экстра-молитвенные годы, может, оно так и было в той среде?))) Но сжигаемый томик Пушкина и кого именно искала культурная дама - этто сильный ход!) Первая новелла не слишком впечатлила, поэтому не буду останавливаться. Карикатура о взаимоотношениях продвинутого главы государства и его преданного губернатора - на 5+. Но скину-ка я пару баллов за некоторую, явно просматриваемую ангажированность? Хотя и сейчас подобные отношения - вполне подобны. The end.)
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Пятница, 26.01.2024, 15:41 | Сообщение # 40 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
| Полюбила смотреть короткометражки. Художественные короткие киноновеллы, и документальные тоже хороши. Бывают проходные-неинтересные-плоские, но бывает попадаются просто - Ах!)) Главный критерий - Краткость - сестра таланта и мать гениальности. Мысль, идея не должна тонуть в пустых жестах и длинных речитативах.) С этим отлично справляется малый метраж и полностью проваливают сериалы. Милейший фильм "Бах" режиссера Юрия Титова.
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Пятница, 16.02.2024, 09:16 | Сообщение # 41 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
| Фёдора Ивановича с недавним днём рождения!) Из его книги
«....приехал из Италии балет. Как сейчас помню удивительно веселый шум и гам, который внесли с собою итальянцы в наш театр. Всё -- все их жесты, интонации, движения — так резко отличалось от всего, что я видел, так ново было для меня. Вся эта толпа удивительно живых людей явилась в театр прямо с вокзала, с чемоданами, ящиками, сундуками. Никто из них ни слова не понимал по-русски, и все они были, как дети. Мне показалось, что мой темперамент наилучше подходит к итальянскому. Я тоже мог неутомимо орать, хохотать, размахивать руками. Поэтому я взял на себя обязанность найти для них квартиры. Я объявил им об этом различными красноречивыми жестами. Они тотчас окружили меня и начали кричать, как будто сердясь и проклиная меня. Но это была только их манера говорить. Пошли по городу искать комнаты. Лазили на чердаки, спускались в подвалы. Итальянцы кричали:
— Caro, caro! [Дорого, дорого! — итал.]
Хватались за головы, фыркали, смеялись и, как я понимал, были всем крайне недовольны. Я, конечно, убеждал их "мириться с необходимостью" — на то я и русский. Как-никак, но наконец удалось устроить их. <...> В театре у нас жила какая-то радостная и неиссякаемая энергия. Я с грустью думал, что все это скоро кончится и снова я начну посещать скучные репетиции казенного театра, участвовать в спектаклях, похожих на экзамены. Было тем более грустно, что Мамонтов, Коровин и все артисты труппы Винтер стали для меня дорогими и нужными людьми. Но вот однажды Мамонтов, гуляя со мною по улицам Нижнего, предложил мне перейти в Москву и остаться в труппе Винтер. Я обрадовался, но тотчас вспомнил, что контракт императорского театра грозит мне неустойкой в 3600 рублей. — Я мог бы дать вам 6000 в год и контракт на три года, — предложил Мамонтов. — Подумайте! Среди итальянских балерин была одна, которая страшно нравилась мне. Танцевала она изумительно, лучше всех балерин императорских театров, как мне казалось. Она всегда была грустной. Видимо, ей было не по себе в России. Я понимал эту грусть. Я ведь сам чувствовал себя иностранцем в Баку, Тифлисе, да и в Петербурге. На репетициях я подходил к этой барышне и говорил ей все итальянские слова, известные мне: — Allegro, andante, religioso, moderato! [Итальянские слова, употребляемые в качестве музыкальных терминов: быстро, медленно, религиозно, умеренно] Она улыбалась, и снова лицо ее окутывала тень грусти. Как-то случилось, что она и две подруги ее ужинали со мною после спектакля в ресторане. Была чудесная лунная ночь. Мне хотелось сказать девицам, что в такую ночь грешно спать, но я не знал слова "грех" по-итальянски и начал объяснять мою мысль приблизительно так: — Фауст, Маргарита — понимаете? Бим-бом-бом. Церковь — кьеза. Христос нон Маргарита. Христос нон Маргарита? Посмеявшись, подумав, они сказали: — Маргарита пекката. — Ага, пекката, — обрадовался я. И наконец, после долгих усилий, они сложили фразу: la notte e gessi bella, сue dormire peccato. — Ночь так хороша, что спать грешно. Эти разговоры на русско-итальянском языке очень забавляли балерин и не менее — меня. Вскоре Торнаги, девушка, которая так нравилась мне, заболела. Я начал ухаживать за нею, носил ей куриный бульон, вино и, наконец, уговорил ее переехать в дом, где я квартировал. Это облегчало мне заботы о ней. Она рассказывала мне о своей прекрасной родине, о солнце и цветах. Конечно, я скорее чувствовал смысл ее речей, не понимая языка. Однажды, кажется, при Мамонтове, я сказал, что если бы знал по-итальянски, то женился бы на Торнаги, и вскоре после этого мне стало известно, что Мамонтов оставляет балерину в Москве. И все-таки мне пришлось поехать в Петербург, снова жить в "Пале-рояле" и ходить на казенные репетиции. Осень, туман и дождь, Петербург с его электрическими фонарями перестал нравиться мне. Спустя недели три после начала сезона приехала Торнаги и стала уговаривать меня перебраться в Москву, к Мамонтову. Скрепя сердце я не согласился. Но вскоре меня охватила такая тоска, что я сам бросился в Москву, и вечером в день приезда сидел с артистами в ложе г-жи Винтер. Меня встретили радостно и родственно. В театре было скучновато. Публики собралось немного. По сцене ходил неуклюжий Мефистофель и, не выговаривая шестнадцати букв алфавита, тянул: — Фон тфой тетский бефмятефный... После спектакля за ужином у Тестова С.И. Мамонтов снова предложил мне петь у него. Меня мучила проклятая неустойка за два сезона. Наконец Мамонтов сказал, что дает мне 7200 рублей в год, а неустойку мы с ним делим пополам: 3600 платит он, 3600 — я. И вот я снова у Мамонтова. <...> Я уже начал сравнительно недурно говорить по-итальянски и мечтал о поездке за границу, о дебютах в Париже, Лондоне, но — не считал это осуществимым. Уже несколько раз я ездил во Францию, но всегда чувствовал себя там маленьким и ничтожным самоедом. Смущало меня и поведение соотечественников, некоторые из них публично показывали такие фокусы, что становилось несколько стыдновато за них. <...> ...весною следующего года я получил телеграмму от миланского театра La scala, мне предлагали петь "Мефистофеля" Бойто..»
Ф.И. ШАЛЯПИН «Страницы из моей жизни»
Фотография: Ф.И.Шаляпин с первой женой - итальянской балериной Иоле Торнаги, с которой познакомился в театре Саввы Мамонтова.
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Пятница, 19.04.2024, 18:11 | Сообщение # 42 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
| Чем дальше в прошлое уходит то, что мы любили, тем оно становится другим. Стихотворение о тех, прошлых. И о нас, живших с этими людьми и образами.
Привет из прошлого… Однажды я проснулся очень рано. Бессонница. Включаю телевизор. И вдруг сюжет из "Кинопанорамы" Показан был из прошлого сюрпризом. Смотрел отрывки старой передачи, И ностальгия охватила безудержно. Ведущий там Рязанов, нет рекламы, И обнимает Фараду Абдулов нежно. Вот Горин молодой и безбородый, А рядом с ним Миронов, бодр и весел. Талантлив, в этом суть его природы, Он так играл, что все вскочили с кресел. Гафт с Остроумовой ещё не поженились, Гердт много шутит и о прошлом не печётся, И в студии все словно породнились, Большой семьёй, как в песенке поётся. Отдельным кадром Ширвиндт и Державин, Их пара как всегда неразделима. И восседает Табаков, как добрый барин, И Лановой проходит бодро мимо. Хазанов в этот вечер зажигает, Караченцов заливисто смеётся, Ерёменко о будущем мечтает, А Харитонов - что успех вернётся. Никитины прошли, какая пара! Их песни всей страною овладели: Я помню, каждый вечер под гитару На улице про Александру пели. Вот гордая осанка у Миледи - Так Терехову часто величают, - И Казаков ещё Израилем не бредит, И Михалкова без кавычек уважают. Высоцкого все дружно вспоминали - Всего два года как его не стало, - Сюжет о нём и песню показали: Он столько сделал, хоть прожил так мало! Вот Гурченко, ещё без изменений, А Яковлев подтянут и любезен. И Окуджава, безусловный гений, Спел про войну. Ну, как же он без песен! Они для всех казались эталоном - Мы с ними веселились и грустили, - Киношно-театральным эскадроном Артисты весь народ с ума сводили. Как много лет прошло! А может, мало... И многих нет, иные уж далече, Но вот под ложечкой тревожно засосало, Хоть говорят о том, что время лечит. Ушла, как в бездну, целая эпоха, И времена другие наступили, Но иногда, когда бывает плохо, Пою о том, как молоды мы были...
Валерий Цацкис
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |