[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Вещи о времени и о себе » Театр и кино » Любимое » Нетленка
Нетленка
lamoishaДата: Четверг, 24.03.2022, 20:28 | Сообщение # 31
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
Вот только что вернулись с Никитом из оперы.  smile 
Удивительное - рядом! В пешей доступности!)
Вот так, всю жизнь, не вылезая из опер-филармоний и всяческих других развлекалов, - попасть в карантин на 2 года с хвостиком?
И, вдруг - снова опера, "Волшебная флейта" после эдакенного перерыва.
Я прям как ослепший, ощупывающий родное знакомое когда-то лицо.
Кто поймёт мой катарсис?
Но он-таки - состоялся! ))

А ещё удивительней то, что когда-то после всяких "кулюторных" мероприятий с рыбёнком я пыталась обсудить-донести идею услышанного-увиденного подрастающей мелкой рыбёшке.
А сейчас - иду-молчу. yes 
А мне рассказывают-рассказывают... и о голосах ("я же, бабушка, лучше знаю как эту партию певице трудно вытянуть"), и о символике иллюминатской в загадошной моцартовской опере, так до конца и не разгаданной, и о мизансценах, и о великолепной актёрской игре Стародубова в роли Папагено. 
Ну что тут? Молчание - знак согласия и отдыха от трудов многолетних.)))))


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Вторник, 05.04.2022, 11:15 | Сообщение # 32
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
Гениальное - в прошлом!

"В кафе сидел один фашист
И ел, что  подороже.
Вошёл туда антифашист
И дал ему по роже..." - этот экспромт из вновь актуальных)))

А в целом - Буфетчица Клава! Как мировой гегемон)))
Непревзойдённая!
  smile



Наутро я всегда трансперсональна
 
vesnaДата: Среда, 06.04.2022, 09:05 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
Талантище)) Это ж надо так скопировать все повадки, ужимки женские))
 
lamoishaДата: Пятница, 25.11.2022, 21:49 | Сообщение # 34
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
Удивительное - в прошлом!
Игровое кино можно сейчас пересматривать по Культуре и по Миру.
Шедевр польского кино Знахарь. 
Давно не пересматривала. Но каждый раз оно восхищает. 
А сейчас и вовсе.
На фоне готовящихся предновогодних свистоплясок на первом, игровое кино выглядит как дивной сказочной птицей из прошлого. 
Неужели актёры совсем и везде больше не будут играть, как играли ещё в недавнем прошлом?
И после ковидных свистоплясок особенно сияет фабула этого фильма, вечное кредо врачебной этики - Ничего нет дороже спасения человеческой жизни, любой жизни, в любом сословии. 
Какая яркая картина противостояния вечной спеси заражённых сословным чванством сумасшедших больных нарциссическим синдромом на фоне человеческих отношений между людьми. 
Рада, что получается встреча с прошлым прекрасным кинематографом.


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Среда, 08.11.2023, 10:49 | Сообщение # 35
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
Всё будет одно сплошное телевидение!!!?
Эта истина от Рудика отпала быстро-быстро по историческому времени.
Но был ли он нетленным?
Если да, то в чём?
Тут наш разговорник С.Серёгин из избранных сочинил анекдотец о телевидении, а под ним интереснейшее обсуждение в комментариях.
Чем ТВ успел зашедевриться, занетлентиться?
Кто сможет вспомнить с благодарностью о его прошедших славных летах?
У меня есть.
У кого ещё наберётся на пару, хотя бы, благодарностей?
Для начала - анек от С.С.


Сейчас узнал, что смотреть телевизор в наше время равносильно заявлению в офицерском собрании:
- А я ведь давеча горничную щекотал!

И сразу гул неодобрительный. Полковой командир ус кусает. Корнетов в краску кинуло. Щекотали-то все, но вот чтоб так прилюдно признаться...

В общем, хуже, если только сообщить, что смотрел новости по первому каналу. Это уже сопоставимо с щекотанием конюха Евлампия.


И ведь и правда что нонеча, не как давеча. Приличные люди в белых пОльтах стыдобой себе почитают смотреть в эти коробочки и плоскости.
Да вообще плюются и бросаются ими в тупых скучающих пенсов.
Мол - Птьху! Недостойно сие мыслящих людей! А только лишь бывших токарей и доярок на дожитии.
(Это они себя за мыслящих эдак выдавать попытки проявляют.)))
Ну да ладно.

Но тут некто в комментах поделился своими впечатлениями от повторных сериалов.
И вообще с рубрики "Из старенького шедеврального"
В частности - Жизнь Клима Самгина.

"""Во всех приличных домах теперь принято говорить: «Да я давно выкинул телевизор, я не какой-то там пенсионер». На мой вопрос: «А почему ты не перерезал провод интернета?», отвечают, что «сами могут решать, что им там читать и смотреть», а на мой вопрос: «А как вы киношку и сериалы смотрите?», то, оказывается, что и с ноутбука это можно сделать. Лишь бы не как пенсионеры, что смотрят телевизор.
Я вот плюшками балуюсь, Жизнь Клима Самгина пересмотриваю, на огромном экране, с колонками. Вчера, ради интереса, пересмотрела две версии «Остров сокровищ» (сегодня надо мультик включить). Не, нам богатых не понять, мы как-то по старинке кино смотреть будем, с телевизора"""

А теперь о шедевре.
Я его видела 1 раз.
И, как и все смотревшие, испытала чувство бесконечной гадливости.
И именно это говорит о несомненной талантливости шедевра.
Смогу ли я его пересмотреть?
Не знаю... накатывает при воспоминании...
Кстати, я пробовала начинать читать сам шедевр Горького. Я его не читала ДО сериала.
Нешмагла...(((
Перед глазами вставали образы и коллизии и... УПс...
Но ведь надо, надо преодолеть?
Чтобы познать, осознать, увидеть неизбежность революций?
Да и так ведь понятно, глядя кругом холодным оком. Не зря оно выжигается, поскольку накапливается пипец много.
Книгу называют энциклопедией российской жизни похлеще толстовских .
Соглашусь, пожалуй. Надо мне смочь.
Ещё не отошла, кстати, от ещё одного шедевра, от Достоевского.
Смотрела сериал "Бесы" с молодыми, талантливыми Матвеевым и Шагиным.
Да там тоже все практически прозвездили, как и в Климе.
Но противно.
И сейчас, кстати, похожая жизнь разлагательская.
Ужас как революции убивают своих детей.
Но смена поколений не всегда проходит без зубодробильных методов.
И это трагедия всего, почитай, человечества.

Ещё парочка комментариев из обсуждения.

"""Тоже его в детстве смотрела, сама, захватило. Сейчас понимаю, почему Горький (а он гениальнейший писатель 20 века) вывел Самгина таким противным. Это ветхий человек, который должен уйти вместе с той страной, и уступить дорогу новому человеку в новой стране.
Очень рекомендую. Великолепно всё: режиссура, операторская работа, лучшие актёры сыграли великолепно даже в эпизодах.
Когда восторгаются, как Де Ниро сыграл своего Лапшу в течение десятилетий, то считаю, что у Руденского была гораздо более сложная задача"""

""" раньше думала - всем белопольтошникам и мамкиным протестантам смотреть "Клима" и "Хождение по мукам" обязательно. Как колеса истории проходят по таким "а меня то за что". Сейчас уже понимаю - бесполезно. Никто ничего на себя не примеряет. Но фильм да..именно чувство гадливости оставляет."""


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Вторник, 02.01.2024, 01:02 | Сообщение # 36
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
Новая нетленка пародией на раскрученную недонетленку.)))
Бурятская пародия на "Слово пацана" - "Слово чабана")))))
Хороший юмор.)
Как иллюстрация слов - "Смеясь, человечество расстаётся со своим прошлым"



Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Среда, 10.01.2024, 07:38 | Сообщение # 37
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
***
Однажды я пpocнулся очень рано.
Бессонница. Включаю телевизор.
И вдруг сюжет из "Кинопанорамы"
Показан был из прошлого сюрпризом.

Смотрел отрывки старой передачи,
И ностальгия охватила безудержно.
Ведущий там Рязанов, нет рекламы,
И обнимает Фараду Абдулов нежно.

Вот Горин молодой и безбородый,
A рядом с ним Миронов, бодр и весел.
Талантлив, в этом суть его природы,
Он так играл, что все вскочили с кресел.

Гафт c Остроумовой ещё не поженились,
Гердт много шутит и o прошлом не печётся,
И в студии все словно породнились,
Большой семьёй, как в песенке поётся.

Отдельным кадром Ширвиндт и Державин,
Их пара как всегда неразделима.
И восседает Табаков, как добрый барин,
И Лановой проходит бодро мимо.

Хазанов в этот вечер зажигает,
Караченцов заливисто смеётся,
Ерёменко о будущем мечтает,
A Харитонов - что успех вернётся.

Никитины прошли, какая пара!
Их песни всей страною овладели:
Я помню, каждый вечер под гитару
Ha улице про Александру пели.

Вот гордая осанка y Миледи
- Так Терехову часто величают,
-И Казаков ещё Израилем не бредит,
И Михалкова без кавычек уважают.

Высоцкого все дружно вспоминали
- Всего два года как его не стало,
- Сюжет o нём и песню показали:
Он столько сделал, хоть прожил так мало!

Вот Гурченко, ещё без изменений,
A Яковлев подтянут и любезен.
И Окуджава, безусловный гений,
Спел про войну. Hy, как же он без песен!

Они для всех казались эталоном
- Мы с ними веселились и грустили,
- Киношно-театральным эскадроном
Артисты весь народ с ума сводили.

Как много лет прошло! A может, мало...
И многих нет, иные уж далече,
Но вот под ложечкой тревожно засосало,
Хоть говорят о том, что время лечит

Ушла, как в бездну, целая эпоха,
И времена другие наступили,
Ho иногда, когда бывает плохо,
Пою о том, как молоды мы были...

Валерий Цаскис

Прикрепления: 1305998.jpg (73.4 Kb)


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Суббота, 20.01.2024, 21:47 | Сообщение # 38
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
Совершенно заоблачный уровень сарказма, который люблю бескорыстно!)
Пересмотрела.)
Годы не испортили эти новеллы-рассказы.
Наоборот, прояснили ещё больше.
Стало ещё более актуально, чем когда-то, когда я мельком посмотрела этот фильм.
Рассказы.
Сейчас о фильме молчат. Не смотрят, не обсуждают, не смеются, не ужасаются от мерзости и глупости человеческой?
Хотя собственно смеха в нём мало. Только горький сарказм.
И многое, что тогда бросалось в глаза, теперь видится совсем иначе.
А это верный показатель настоящего искусства.
Кто хочет пересмотреть - жмите на экран и переходите в ютуб



Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Воскресенье, 21.01.2024, 10:27 | Сообщение # 39
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
Добавлю сюда свою рецензию на столь впечатлившую меняу биполярность и двойственность морали, заряженной саркастически в перепросмотренный мною фильм "Рассказы".
Помню, после первого просмотра, почти 20 лет тому назад, всё высоколобое общество было поражено мемом, поразившим тогда точностью оценки недообразованности поколения молодого, идущего на смену?
"Да  с тобой даже трахаться не о чём!" - выразил себя и свою несостоятельность герой сарказодрамы. И пошло... по миру, по углам. Да и по сей день эта фразочка вполне в ходу. Хотя и она старится вместе с её апологетами.)))
И тогда, по тем меркам, действительно было смешно, что Дзержинский писатель, а погибло в войне сколько-то много ... тысяч.
И вотЪ! Пересмотр!
Оказывается, этот старый... к..ёл, соблазнивший молоденькую, но уже самостоятельную девчушку с опытом, сам... этсамое.)))
Если вглядеться, если вслушаться в тот экзамен, который он ей устроил между оргазмами, больше разоблачает его, нежели её.
В самом деле. Почему ни одного вопроса из математики, о которой она сообщает как об основном своём интересе из школьной программы? Зачем этот навал на историю?
Не потому ли, что озабоченный старичок сам не силён в математике и завалится на первом же вопросе?)))
Почему его выбила из себя приближённость цифры погибших на войне, но не впечатлила естественная и реальная скорбь и печаль девушки при упоминании жертв?
Нет, ему подай цифирь - и точка!? А то, что эмоциональную развитость показывает больше девчушка, нежели перезрелый профессор?
И это не говоря о том, что девчушка не беспризорница и не на шее, а самостоятельная, работающая социальная единица. И, хотя и в кредит, но по всему платёжеспособная. И неможно с таким человеком говорить свысока, через губищу?
Понравилась новелла про старушку-библиотекаршу в качестве экстрасенсорихи.
Правда несколько преувеличенно выглядит отчаянная вера в неё полицейского начальства. Но в те экстра-молитвенные годы, может, оно так и было в той среде?)))
Но сжигаемый томик Пушкина и кого именно искала культурная дама - этто сильный ход!)
Первая новелла не слишком впечатлила, поэтому не буду останавливаться.
Карикатура о взаимоотношениях продвинутого главы государства и его преданного губернатора - на 5+. Но скину-ка я пару баллов за некоторую, явно просматриваемую ангажированность? Хотя и сейчас подобные отношения - вполне подобны.
The end.)


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Пятница, 26.01.2024, 15:41 | Сообщение # 40
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
Полюбила смотреть короткометражки.
Художественные короткие киноновеллы, и документальные тоже хороши.
Бывают проходные-неинтересные-плоские, но бывает попадаются просто - Ах!))
Главный критерий - Краткость - сестра таланта и мать гениальности.
Мысль, идея не должна тонуть в пустых жестах и длинных речитативах.)
С этим отлично справляется малый метраж и полностью проваливают сериалы.
Милейший фильм "Бах" режиссера Юрия Титова.




Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Пятница, 16.02.2024, 09:16 | Сообщение # 41
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
Фёдора Ивановича с недавним днём рождения!)
Из его книги

«....приехал из Италии балет. Как сейчас помню удивительно веселый шум и гам, который внесли с собою итальянцы в наш театр. Всё -- все их жесты, интонации, движения — так резко отличалось от всего, что я видел, так ново было для меня. Вся эта толпа удивительно живых людей явилась в театр прямо с вокзала, с чемоданами, ящиками, сундуками. Никто из них ни слова не понимал по-русски, и все они были, как дети.
Мне показалось, что мой темперамент наилучше подходит к итальянскому. Я тоже мог неутомимо орать, хохотать, размахивать руками. Поэтому я взял на себя обязанность найти для них квартиры. Я объявил им об этом различными красноречивыми жестами. Они тотчас окружили меня и начали кричать, как будто сердясь и проклиная меня. Но это была только их манера говорить.
Пошли по городу искать комнаты. Лазили на чердаки, спускались в подвалы. Итальянцы кричали:

— Caro, caro! [Дорого, дорого! — итал.]

Хватались за головы, фыркали, смеялись и, как я понимал, были всем крайне недовольны. Я, конечно, убеждал их "мириться с необходимостью" — на то я и русский.
Как-никак, но наконец удалось устроить их.
<...> В театре у нас жила какая-то радостная и неиссякаемая энергия. Я с грустью думал, что все это скоро кончится и снова я начну посещать скучные репетиции казенного театра, участвовать в спектаклях, похожих на экзамены. Было тем более грустно, что Мамонтов, Коровин и все артисты труппы Винтер стали для меня дорогими и нужными людьми.
Но вот однажды Мамонтов, гуляя со мною по улицам Нижнего, предложил мне перейти в Москву и остаться в труппе Винтер. Я обрадовался, но тотчас вспомнил, что контракт императорского театра грозит мне неустойкой в 3600 рублей.
— Я мог бы дать вам 6000 в год и контракт на три года, — предложил Мамонтов. — Подумайте!
Среди итальянских балерин была одна, которая страшно нравилась мне. Танцевала она изумительно, лучше всех балерин императорских театров, как мне казалось. Она всегда была грустной.
Видимо, ей было не по себе в России. Я понимал эту грусть. Я ведь сам чувствовал себя иностранцем в Баку, Тифлисе, да и в Петербурге. На репетициях я подходил к этой барышне и говорил ей все итальянские слова, известные мне:
— Allegro, andante, religioso, moderato! [Итальянские слова, употребляемые в качестве музыкальных терминов: быстро, медленно, религиозно, умеренно]
Она улыбалась, и снова лицо ее окутывала тень грусти.
Как-то случилось, что она и две подруги ее ужинали со мною после спектакля в ресторане. Была чудесная лунная ночь. Мне хотелось сказать девицам, что в такую ночь грешно спать, но я не знал слова "грех" по-итальянски и начал объяснять мою мысль приблизительно так:
— Фауст, Маргарита — понимаете? Бим-бом-бом. Церковь — кьеза. Христос нон Маргарита. Христос нон Маргарита?
Посмеявшись, подумав, они сказали:
— Маргарита пекката.
— Ага, пекката, — обрадовался я.
И наконец, после долгих усилий, они сложили фразу: la notte e gessi bella, сue dormire peccato.
— Ночь так хороша, что спать грешно.
Эти разговоры на русско-итальянском языке очень забавляли балерин и не менее — меня.
Вскоре Торнаги, девушка, которая так нравилась мне, заболела. Я начал ухаживать за нею, носил ей куриный бульон, вино и, наконец, уговорил ее переехать в дом, где я квартировал. Это облегчало мне заботы о ней. Она рассказывала мне о своей прекрасной родине, о солнце и цветах. Конечно, я скорее чувствовал смысл ее речей, не понимая языка.
Однажды, кажется, при Мамонтове, я сказал, что если бы знал по-итальянски, то женился бы на Торнаги, и вскоре после этого мне стало известно, что Мамонтов оставляет балерину в Москве.
И все-таки мне пришлось поехать в Петербург, снова жить в "Пале-рояле" и ходить на казенные репетиции.
Осень, туман и дождь, Петербург с его электрическими фонарями перестал нравиться мне.
Спустя недели три после начала сезона приехала Торнаги и стала уговаривать меня перебраться в Москву, к Мамонтову. Скрепя сердце я не согласился.
Но вскоре меня охватила такая тоска, что я сам бросился в Москву, и вечером в день приезда сидел с артистами в ложе г-жи Винтер. Меня встретили радостно и родственно. В театре было скучновато. Публики собралось немного. По сцене ходил неуклюжий Мефистофель и, не выговаривая шестнадцати букв алфавита, тянул:
— Фон тфой тетский бефмятефный...
После спектакля за ужином у Тестова С.И. Мамонтов снова предложил мне петь у него. Меня мучила проклятая неустойка за два сезона. Наконец Мамонтов сказал, что дает мне 7200 рублей в год, а неустойку мы с ним делим пополам: 3600 платит он, 3600 — я. И вот я снова у Мамонтова.
<...> Я уже начал сравнительно недурно говорить по-итальянски и мечтал о поездке за границу, о дебютах в Париже, Лондоне, но — не считал это осуществимым. Уже несколько раз я ездил во Францию, но всегда чувствовал себя там маленьким и ничтожным самоедом. Смущало меня и поведение соотечественников, некоторые из них публично показывали такие фокусы, что становилось несколько стыдновато за них.
<...> ...весною следующего года я получил телеграмму от миланского театра La scala, мне предлагали петь "Мефистофеля" Бойто..»

Ф.И. ШАЛЯПИН
«Страницы из моей жизни»

Фотография: Ф.И.Шаляпин с первой женой - итальянской балериной Иоле Торнаги, с которой познакомился в театре Саввы Мамонтова.

Прикрепления: 8427549.jpg (224.3 Kb)


Наутро я всегда трансперсональна
 
lamoishaДата: Пятница, 19.04.2024, 18:11 | Сообщение # 42
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4670
Статус: Offline
Чем дальше в прошлое уходит то, что мы любили, тем оно становится другим.
Стихотворение о тех, прошлых.
И о нас, живших с этими людьми и образами.


Привет из прошлого…
Однажды я проснулся очень рано.
Бессонница. Включаю телевизор.
И вдруг сюжет из "Кинопанорамы"
Показан был из прошлого сюрпризом.
Смотрел отрывки старой передачи,
И ностальгия охватила безудержно.
Ведущий там Рязанов, нет рекламы,
И обнимает Фараду Абдулов нежно.
Вот Горин молодой и безбородый,
А рядом с ним Миронов, бодр и весел.
Талантлив, в этом суть его природы,
Он так играл, что все вскочили с кресел.
Гафт с Остроумовой ещё не поженились,
Гердт много шутит и о прошлом не печётся,
И в студии все словно породнились,
Большой семьёй, как в песенке поётся.
Отдельным кадром Ширвиндт и Державин,
Их пара как всегда неразделима.
И восседает Табаков, как добрый барин,
И Лановой проходит бодро мимо.
Хазанов в этот вечер зажигает,
Караченцов заливисто смеётся,
Ерёменко о будущем мечтает,
А Харитонов - что успех вернётся.
Никитины прошли, какая пара!
Их песни всей страною овладели:
Я помню, каждый вечер под гитару
На улице про Александру пели.
Вот гордая осанка у Миледи -
Так Терехову часто величают, -
И Казаков ещё Израилем не бредит,
И Михалкова без кавычек уважают.
Высоцкого все дружно вспоминали -
Всего два года как его не стало, -
Сюжет о нём и песню показали:
Он столько сделал, хоть прожил так мало!
Вот Гурченко, ещё без изменений,
А Яковлев подтянут и любезен.
И Окуджава, безусловный гений,
Спел про войну. Ну, как же он без песен!
Они для всех казались эталоном -
Мы с ними веселились и грустили, -
Киношно-театральным эскадроном
Артисты весь народ с ума сводили.
Как много лет прошло! А может, мало...
И многих нет, иные уж далече,
Но вот под ложечкой тревожно засосало,
Хоть говорят о том, что время лечит.
Ушла, как в бездну, целая эпоха,
И времена другие наступили,
Но иногда, когда бывает плохо,
Пою о том, как молоды мы были...

Валерий Цацкис



Наутро я всегда трансперсональна
 
Форум » Вещи о времени и о себе » Театр и кино » Любимое » Нетленка
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности: