Телеспектакли
|
|
lamoisha | Дата: Суббота, 19.03.2016, 17:37 | Сообщение # 1 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4664
Статус: Offline
| Театр на телевидении - правильно ли это? Плюсы и минусы телепостановок
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Суббота, 19.03.2016, 17:40 | Сообщение # 2 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4664
Статус: Offline
| По просьбе присутствующей у нас Иллюзии. Раздел и темы - всё хозяйство ваше.
ПС: удивительные дела, но и этот спектакль на ютубе удалён
Солярис с Этушем и Лановым
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Суббота, 19.03.2016, 17:42 | Сообщение # 3 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4664
Статус: Offline
| Что касается Соляриса. Я выросла на фильме Тарковского. Моё всё на нём выросло. :book: Мне очень сложно воспринимать нечто иное и быть объективной. Это уже в камне вырубленное.)) Хотя дуэт Этуша и Ланового, безусловно, высокопрофи
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
ilLUZIya | Дата: Суббота, 19.03.2016, 20:36 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1406
Статус: Offline
| Цитата lamoisha ( ) Театр на телевидении - правильно ли это? Плюсы и минусы телепостановок Вижу одни плюсы. Почему нет? ТВ дает возможность посмотреть множество спектаклей. Например, с внучкой смотрим балетные постановки с Майей Плисецкой. Она особенно любит четвертый акт "Лебединого озера" ) Ходить в театр и лень, и затратно теперь (.
|
|
| |
ilLUZIya | Дата: Суббота, 19.03.2016, 20:38 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1406
Статус: Offline
| Цитата lamoisha ( ) Что касается Соляриса.Я выросла на фильме Тарковского. Моё всё на нём выросло. :book: Мне очень сложно воспринимать нечто иное Так отож! )). Я сама удивилась, что есть что-то КРОМЕ ). Как эксперимент даже интересно увидеть.
Сообщение отредактировал ilLUZIya - Суббота, 19.03.2016, 20:39 |
|
| |
lamoisha | Дата: Суббота, 19.03.2016, 21:04 | Сообщение # 6 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4664
Статус: Offline
| Цитата ilLUZIya ( ) Вижу одни плюсы. Чисто доступность очень хороша. Экономичность, опять же. Но... атмосфера!!! Но - живая обратная связь! Но - воспитательный момент для дитёнка чисто в плане поведения в таком месте и приобщения к живому творчеству! Сие, считаю, неотъемлемо от живого присутствия.)
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
ilLUZIya | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 00:34 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1406
Статус: Offline
| Цитата lamoisha ( ) воспитательный момент для дитёнка чисто в плане поведения в таком месте и приобщения к живому творчеству! С дитенком ходим - это само-собой. Ради него, в смысле нее, мне ничего не лень! )
|
|
| |
ilLUZIya | Дата: Пятница, 22.02.2019, 23:46 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1406
Статус: Offline
| https://topspb.tv/programs/releases/92170/ Юбилейная театральная гостиная Рудольфа Фурманова в Александринском театре
|
|
| |
ilLUZIya | Дата: Суббота, 23.02.2019, 18:52 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1406
Статус: Offline
| Шоу гигантских фонтанов сейчас в нашем цирке. Были сегодня, даже остались на второе отделение) Шикарное зрелище
Сообщение отредактировал ilLUZIya - Суббота, 23.02.2019, 18:54 |
|
| |
lamoisha | Дата: Четверг, 11.04.2019, 19:24 | Сообщение # 10 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4664
Статус: Offline
| Любимые актёры. Они все в прошлом. Но, оказывается, жизнь и кино не кончается. В прошлом году мы с Никитой вместе смотрели настоящий пацанский сериал о Хорнблауэре. В главной роли Йоан Гриффит. Вот еще один любимый актёр добавился и в мой список. Красивый, чертяка!)))
С семьёй, Элин Эванс, любовь и дети!!!
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Пятница, 18.09.2020, 20:33 | Сообщение # 11 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4664
Статус: Offline
| Короткометражечка. Называется "Нежность". Всё течёт, всё меняется. Только человеческое остаётся, даже если забыто и изгнано из жизни.
ПС: Короткометражка Анны Меликян "Нежность" удалена с ютуба совсем, то есть категорически. За что - непонятно. Очень милый роличек. Добрый.) Вот кто сумеет увидеть его на рутубе?
https://u.to/H10YGw
Ссылкой
Интервью с создателями роличка-фильма. И ведь в нём тоже ютуб удалён
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Пятница, 22.10.2021, 21:20 | Сообщение # 12 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4664
Статус: Offline
| Пересмотрела давно виденный и давно забытый спектакль. А темка-то очень актуальная. Смерть и бессмертие. "Искушение Б." По повести Стругацких "5 ложек эликсира" Любимые покойнички. Обретшие бессмертие в нашей памяти. Садальский только активничает. А остальные - Борисов, Зельдин, Гундарева... иных уж нет, а те далече. Александр Пашутин не слышен давно. Лембит Ульфсак, такой тонкий и трогательный актёр - любимый Тиль, Жак Паганель... совсем недавно ушёл, в 2017-м.
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Пятница, 09.12.2022, 07:01 | Сообщение # 13 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4664
Статус: Offline
| Вчера посетили с Никитом уже ставшую легендарной премьеру постановки оперы Чародейка Чайковского Петра Ильича нашего, в нашем оперном. Реально всё соответствует - "утром в газете - вечером в куплете". Да не просто в куплете, а в оперном!)))
Тут будет рецензия! Потом!))) Сейчас пока некогда.)
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |
lamoisha | Дата: Пятница, 09.12.2022, 20:43 | Сообщение # 14 |
Азиопа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4664
Статус: Offline
| Итак! Вчера мы насладились Черевичками! Опера эта, оказывается, на самом деле была самой любимой у автора, то есть самого Петра Ильича. Он её называл своим самым удачным созданием. И в этом пункте он разошёлся со своими фолловерами. Поскольку этот шедевр мало кто оценил при жизни, да и потом тоже. Не полюбили его, как-то прохладно встретили и потом не повторяли или нечасто и где-то камерно и недолго. И вотЪ! Наш уникальный оперный решил приобщиться и приобщить горожан и понаехавших этим недооценённым шедевром гения. В целом - получилось! Всегда меня лично поражали голоса нашей оперной труппы. Голоса - наслаждают без разговоров. Выучка, чистота, интонационная выразительность - на высшем уровне! Любимое Чудо - Константин Чудовский, талантливейший дирижёр и просто хороший человек.
Теперь о режиссёрских и сценическо-художественных решениях. Зал порой смеялся. Именно им, этим неожиданным и вполне остроумным решениям. Вот такие у них там люди в постановочном цехе, с "живинкой в деле". Весь спектакль - приметы времени. Не того гоголевского, а вполне нашего. Солоха вышла в традиционном хрущёвском растянутом на коленках кухонном халате с сигареткой в руке, и даже пару раз затянулась. На голове бигуди, на ногах валенки с галошами. Правда потом, превращаясь в ведьму, она переодевалась то в длинное белое платье, то в мини-секси платьишко. Но основное - халат-халат.
С ней вовсю флиртовал моднявый чертёнок в ядовито-жёлтом прикиде и стрижкой петушком. Черти подручные явились в строительных спецовках сантехников или горных проходчиков рабочих из горячих цехов.
В сценах Оксаны и Вакулы видим родные до боли хрущёвские хоромы с лебединым ковром на стене и чугунной зелёной батареей под окном. К приметам - портрет нашего всего Пушкина А.С.. А также отрывной календарик с крупной, яркой датой на листке - 24. Вакула весь в фартуке и газырями инструментов по всему телу. Так в этом прикиде проходил весь спектакль, и во дворце у царицы, и в гараже кузне.
Общие сцены с хором и танцами - самые яркие и весёлые. И тоже - хор вышел с клетчатыми сумками челночников из 90-х годов. Хотя современной молодёжи, например, эти сумки уже не мелькают как примета времени. Они родились уже сильно после сумок.
Во дворце всё было проникнуто обувной темой и это надо показать Алёне, она должна оценить эти модели.)) Хотя живьём царицы не показали. Только в виде мроморного типа бюста, таскаемого по сцене. Светлейший справился без матушки с тем, чтобы разрулить Вакулу и запорожцев. Да и правильно, поди-ка, смысл перед всякими показывать своё царское величие?)))
Могу больше написать, впечатлений много. Но на форуме много не влазит в один комментарий. Следите за публикациями на главной странице.)))
ПС: после спектакля пытались поразгадывать загадку не особой любви публики к этому любимому автором факту его творчества. Наблюдение наше. После первого акта где-то треть зала слизнула из театра, то есть ушли. То есть ситуация повторяется. Если честно, то я тоже пыталась уйти. Мне не дал уйти Никита. Ему было "прикольно" во-первых. Во-вторых - его накрыло собственное ностальджи по театру. Когда он в нём пребывал как в более родном доме, чем в родном. Пел, выходил на сцену, общался с коллегами и зрителями. И правильно, что не ушли. Потому что во втором акте было самое яркое, красивое и динамичное действие. А вот в первом бесконечные дуэты главных героев, если честно, утомили. Ну и ещё один пунктик. Мало мемно-ярких мелодий в ариях, дуэтах и хорах. Которые бы прямо - АП! - и навсегда в памяти застряли. Как Ленского, Онегина, Грёмина, и ..... бесконечное количество чайковских мелодий, которые навсегда в голове и душе. Ничего не захотелось повторить застрявшего в памяти. В целом - красиво, хорошо, ярко, мелодично. Но - в целом, не по-отдельности.
Наутро я всегда трансперсональна
|
|
| |